Характеристики шасси КАМАЗ 43118
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 13425 |
Снаряженная масса, кг | 9075 |
- на передний мост | 4940 |
- на заднюю тележку | 4135 |
Полная масса автомобиля, кг | 22500 |
- на передний мост | 6500 |
- на заднюю тележку | 16000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
Полная масса автопоезда, кг | 34500 |
Двигатель | |
Модель ДВС | КАМАЗ 740.705-300 |
Количество, расположение цилиндров | 8, V-образное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 300 |
Максимальная мощность, кВт | 221 |
- при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1275 |
- при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Рабочий объем, л | 11.76 |
Степень сжатия | 18 |
Коробка передач | |
Модель КПП | КАМАЗ-154 |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 10, назад - 2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1100 |
Передаточные числа | 7,82-0,815 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Крыша | высокая |
Подвеска кабины | торсионная |
Опрокидывание кабины | гидравлическая |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | по заказу |
Заглушки на крыше кабины | нет |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
УВЭОС | есть |
Шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливные баки, л | 210+350 |
Защитный кожух топливного бака | есть |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 425/85R21 / 390/95R20 |
Автоматическая система накачки шин | есть |
Передний мост | 63501 (утяжеленный) |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 |
КОМ | нет |
Управление КОМ | нет |
Раздаточная коробка | 65111 |
Генератор | 3 |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | нет |
Задний брус безопасности | нет |
ДЗК | 9 |
ТСУ | крюк-петля |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 2710 |
Монтажная длина рамы, мм | 7210 |
Колесная база, мм | 4600+1320 |
Характеристики манипулятора КМУ-150 Галичанин
Максимальный грузовой момент, т.м | 15 |
Максимальный рабочий радиус, м | 19 |
Максимальная высота подъема, м | 22 |
Количество секций | 6 |
Скорость вращения, об/мин | до 2,5 |
Грузоподъемность нетто, т | |
- максимальная | 6,6 |
-на максимальном вылете | 0,3 |
Угол поворота колонны | полноповоротный, без ограничения угла поворота |
Угол наклона стрелы, град | |
- выше горизонта | 76 |
- ниже горизонта | 17 |
Масса КМУ-150, т | 2,9 |
Габариты в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) | 8,5 х 2,55 х 3,5 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Срок гарантийного обслуживания крана | 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки |
Нормативный срок службы крана, лет | 12 |
Буровая навеска | - глубина бурения 4,5 м- диаметр бурения - 360 мм Гидровращатель DIGGAPD7 Одноконтурная гидросистема. |
Манипулятор имеет следующие преимущества
- Непосредственное поднятие груза можно осуществлять как с помощью лебёдки кран-манипулятора, так и путём выдвижения стрелы (внутренними цилиндрами), или поднятием стрелы (главным цилиндром) кран-манипулятора.
- Точное позиционирование груза за счет наличия тросовой подвески крюка, в отличие от обычного манипулятора, не имеющего данной опции.
- Поочередное выдвижение телескопируемых секций, позволяющее максимально использовать грузовой момент.
- Возможность подъема и опускания груза из-за препятствия (заборы, стены либо иные препятствия).
КМУ-150 «Галичанин» смонтирован на шасси КАМАЗ 43118. В комплектацию входит дополнительное оборудование: буровая навеска с глубиной бурения до 4,5 метров, диаметром - 360 мм и гидровращателем DIGGAPD7.
КМУ состоит из телескопической стрелы изготовленной из высококачественной стали. Крюк подвешен с помощью тросовой системы. Телескопическая 6-секционная стрела может работать с горизонтальным вылетом в 19 м, а при подъеме стрелы вверх наивысшая ее точка – 22 м от опорной поверхности. Крюк КМУ-150 на тросовой подвеске, за счет этого происходит точное позиционирование перемещаемого предмета: этот тип подвески крюка позволяет плавно опускать либо поднимать груз строго по прямой.
Перемещать производственные грузы с помощью КМУ-150 можно не только действуя лебедкой подъемного механизма, но и поднимая стрелу с помощью главного цилиндра либо выдвигая с помощью находящихся в стреле внутренних гидроцилиндров секции стрелы.
Причем управлять рабочими органами манипулятора можно либо находясь на сиденье оператора, закрепленном непосредственно на полноповоротной колонне, либо с помощью дистанционного беспроводного пульта.
L-образные манипуляторы целесообразно использовать для перемещения тяжелых, но небольших по габаритам грузов. Грузоподъемность КМУ-150 – от 0,3 т на максимальном вылете стрелы и до 6,6 т в собранном состоянии стрелы. Для оптимального использования грузового момента секции телескопической стрелы выдвигаются последовательно, интересно и то, что стрела может работать с углом наклона в 76° горизонта, а также опускаться на 17° ниже горизонта.