Бортовой автомобиль ISUZU FORWARD 12.0 FSR34UL-PCUN с манипулятором HKTC HLC-5014 до 5,5 тонн

Бортовой автомобиль ISUZU FORWARD 12.0 FSR34UL-PCUN с манипулятором HKTC HLC-5014 до 5,5 тонн (Фото 1)Бортовой автомобиль ISUZU FORWARD 12.0 FSR34UL-PCUN с манипулятором HKTC HLC-5014 до 5,5 тонн (Фото 2)

Ожидается

Гаражный номер: 4139

4х2, двигатель ISUZU 6HK1, КПП ISUZU MZW6P, полная масса 12000 кг, грузовой момент 13,1 тм, рабочий радиус 10.,7 м, высота подъема 12,9 м, грузоподъемность на максимальном вылете 990 кг, рессорная подвеска.

Выгодные условия лизинга и кредитования для физических и юридических лиц, ИП, самозанятых. Узнать подробнее!

Получить предложение

Характеристики шасси ISUZU FORWARD 12.0 FSR34UL-PCUN

Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 9 100 х 2 550 х 3 460
Колесная база, мм 5 160
Минимальный дорожный

просвет, мм

185
Колея передних / задних колес, мм1 800 / 1 705
Полная масса автомобиля, кг 12 000
Полная масса автопоезда, кг 15 500
Снаряженная масса шасси, кг 4 135
Грузоподъемность шасси, кг 7 865
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом.

Обновленный дизайн

Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 6HK1 (6HK1E5NC)
Тип двигателяЧетырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 24-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 7 790
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 177 / 240 при 2 400
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 706 при 1 450
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MZW6P
Тип коробки передач 6-ступенчатая, механическая
Привод / ведущие колеса 4х2 / задние
Раздаточная коробка Отсутствует
Шасси
Тормозная система Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на задний мост, кг8 480
Расстояние между лонжеронами рамы, мм840
Размеры лонжерона рамы, мм 225 х 60 (толщина 6 мм)
Размерность шин 245/70R19.5
Емкость топливного бака, л 200
Стартер 24В-5,0 кВт
Генератор 24В-90А

Характеристики бортовой платформы

Масса перевозимого груза, кг4500

Внешние размеры платформы, мм

- длина6100
- ширина2550
- высота600

Внутренние размеры платформы, мм

- длина6000
- ширина2470
- высота600
Погрузочная высота платформы1200
Основание бортовой платформы

Сварная рамная конструкция, с применением ультразвуковой

дефектоскопии сварных швов. Состоит из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка. По периметру приваривается универсальный окантовочный профиль.

Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийнная мастика Underbody Protection - для каркаса, полиуретановая и эпоксидная – для

основания), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски

каркаса – черный, цвет окраски основания – светло-серый(цвет может быть изменен по требованию заказчика). Вся окраска производится в специальных окрасочных камерах с соблюдением технологии

окраски.

Крепление кузова к раме шассиСтремянки в передней и средней части а/м, крепежные щеки – в задней части. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси.
Настил

Ламинированная фанера 21 мм с противоскользящим покрытием.

Оцинкованные петли крепления груза в окантовочном профиле платформы (не уменьшают погрузочную ширину платформы) – 4 штук.

Борта платформыАлюминиевые борта, откидывающиеся, высота 600 мм. По три оцинкованные петли на борт. Резиновый буфер-отбойник на каждом борту.
Угол открытия бортов, град.170
Промежуточные стойки

Стойки откидные с интегрированным запорным механизмом, быстросъемные «Eurowind», по 3 штуки с каждой стороны.

Боковая защита

Боковая защита из алюминиевого профиля, соответствует

техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН

Задний брус безопасности

Задний стальной противоподкатный брус с пластиковыми наконечниками, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН

Прочее оборудование

Пластиковые крылья, брызговики. Боковые габаритные огни 3 на сторону. Резиновые отбойники сзади 2шт.

Фурнитура

Оцинкованная

Надрамник под КМУ

Сварная рамная конструкция из стали 09Г2С, с применением ультразвуковой дефектоскопии сварных швов. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система

(полиакриловая, антикоррозийнная мастика Underbody Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски надрамника – черный.

Крепление надрамника под КМУ к раме шасси

Крепежные щеки и крепежные шпильки. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси.

Характеристики манипулятора НКТС HLC-5014

Грузовой момент, т*м13.1
Грузоподъемность на минимальном рабочем радиусе, кг.5500
Максимальный рабочий радиус, м.10.7
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг990
Максимальная высота подъема, м12.9
Угол наклона стрелы, град0-76

Стрела

Количество секций4
Канатоемкость лебедки10диам/75 м
Скорость вращения колонны, об/мин2

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Перезвоним в ближайшее время для уточнения всех деталей по интересующей вас спецтехнике.



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.