Характеристики шасси HINO 500 GD8JMUA
Основное | |
Модификация | GD8JMUA-QHR |
Категория | С |
Колесная формула | 4 x 2 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
Массы, (кг) | |
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 12 000 |
Снаряженная масса шасси | 4 190 |
Грузоподъемность шасси | 7 810 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 3 900 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 8 100 |
Габаритные размеры шасси, (мм) | |
Длина | 8 740 |
Ширина | 2 355 |
Высота | 2 485 |
Колесная база | 5 150 |
Задний свес | 2 260 |
Дорожный просвет по дифференциалу | 200 |
Колея передних колес | 1 760 |
Колея задних колес | 1 690 |
Радиус разворота по колесам | 9 100 |
Радиус разворота от стенки до стенки | 9 800 |
Двигатель | |
Модель | J08E-WB |
Экологический класс | Евро - 5 |
Тип | Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 (260) / 2 500 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 794 / 1 500 |
Трансмиссия | |
Производитель | HINO |
Модель | LJ06 |
Тип | Механическая, с ручным переключением , 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 6 передачи |
Задняя передача | 6,064 |
Передаточное число главной передачи | 4,100 |
Сцепление | |
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем. |
Тормозная система | |
Тип | Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная | Моторный тормоз |
Топливный бак | |
Ёмкость топливного бака, (л) | 300 |
Ёмкость бака c мочевиной, (л) | 28 |
Тип подвески | |
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | 1: Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
2: Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Подвеска задняя | |
На продольных полуэллиптических листовых рессорах | |
Шины | |
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | Bridgestone M788 265/70R19,5 140/138 M |
Другие характеристики | |
Номинальная сила тока генератора, (А) | 90 |
Максимальная скорость, (км/ч) | 145 |
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 44.7 |
КОМПЛЕКТАЦИЯ - DLX (люкс) | |
АBS , ASR, Кондиционер, Зеркала с обогревом, Электростеклоподъемники, магнитола, Водительское сиденья с подогревом и пневмоподвеской, Центральный замок , Гидроусилитель руля, Горный тормоз , Система подогрева двигателя на холостом ходу, Свеча накаливания, Усилитель тормозов и сцепления , Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды , Противотуманные фары в переднем бампере , Антикоррозийная обработка кабины и рамы, Верхние габаритные огни на крыше кабины , Пластиковая обшивка салона кабины, Тканевая обивка сидений, Откидывающееся пассажирское сидение, Автоматический опрокидываемая кабина. |
Комплектация автомобиля
- Алюминиевая бортовая платформа 6500х2550х600мм
- Стальной каркас платформы с обработкой в дробеструйной камере перед нанесением цинкосодержащего грунта и окраской полиуретановой эмалью с промежуточной сушкой.
- Пол – ламинированная транспортная фанера.
- Такелажные кольца
- Контурные диодные оранжевые огни, бортовая оранжевая светоотражающая полоса.
- Удлинение и усиление заднего свеса рамы.
- КМУ FG516
- Грузовой момент 12,2т/м
- Грузоподъемность 6100кг на 2м, 250кг на 15,7м
- Высота подъема 17,6м
- Монтаж КМУ (КОМ, насос, подрамник, документы)
Увеличенная гарантия: 4 года или 300 000 км пробега в зависимости, что наступит ранее.
Меж сервисный интервал: 30 000 км.
Сборка шасси: Япония.