Бортовой автомобиль Daewoo Novus CH7CA с манипулятором HKTC HLC-7016L до 7 тонн

Бортовой автомобиль Daewoo Novus CH7CA с манипулятором HKTC HLC-7016L до 7 тонн (Фото 1)Бортовой автомобиль Daewoo Novus CH7CA с манипулятором HKTC HLC-7016L до 7 тонн (Фото 2)Бортовой автомобиль Daewoo Novus CH7CA с манипулятором HKTC HLC-7016L до 7 тонн (Фото 3)Бортовой автомобиль Daewoo Novus CH7CA с манипулятором HKTC HLC-7016L до 7 тонн (Фото 4)

В наличии

Гаражный номер: 878*6892

4х2, двигатель: DL06K (Евро-5), КПП: ZF6S10000TO механическая, 6-ступенчатая, масса КМУ: 3210 кг, рабочая высота: 22 м, рабочий радиус: 19,6 м, тип/секция: шестигранная/6 секций, угол поворота: 360 градусов.

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
и по другим контактам. Доставим технику по всей России.

Узнать цену и заказать

Получить предложение

Характеристики шасси Daewoo Novus CH7CA

Модель шасси CH7CA
Колесная формула 4 × 2
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Масса шасси
Полная масса транспортного средства, кг 18 000
Снаряженная масса шасси, кг 5 980
Грузоподъемность шасси, кг 12 020
Нагрузка на переднюю ось / заднюю ось, кг 7 100 / 11 500
Длина × Ширина × Высота, мм 10 525 × 2 495 × 3 015
Колесная база, мм 6 150
Минимальный дорожный просвет, мм 265
Двигатель
Модель DL06K (Евро-5)
Количество цилиндров / расположение 6 / рядный
Рабочий объем, см3 5 890
Мощность макс., кВт (л.с.) / об/мин 206 (280) / 2 500
Крутящий момент макс., Н∙м / об/мин 981 / 1 400
Трансмиссия
Модель ZF6S10000TO
Тип Механическая, 6-ступенчатая
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель.
Тормозная система
Тип Пневматический, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с ABS и системой стабилизации устойчивости.
Передние и задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Топливный бак
Ёмкость топливного бака, л 200
Ёмкость бака с мочевиной, л 38
Подвеска
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Шины
Передняя ось / задняя ось 295/80R22.5 / 295/80R22.5
Другие характеристики
Максимальная скорость, км/ч 113
Уклон макс. подъёма 37,3%
Минимальный радиус поворота, м 8,5
Аккумуляторы 12 V / 150 А*ч, 2 шт.
Генератор 24 V / 80 A
Стартер 24 V / 6 кВт

Характеристики манипулятора HKTC HLC-7016L

Максимальный грузовой момент, тм: 15,5
Номинальная грузоподъемность, м / кг
Секц. стрелы 2,0 / макс. 7000
1 4,5 / 3720
2 7,5 / 1960
3 10,5 / 1210
4 13,5 / 740
5 16,6 / 510
6 19,6 / 370
Максимальный рабочий радиус, м: 19,6
Максимальная рабочая высота, м: 22,0
Масса, кг: 3210
Угол поворота, градусов: 360 непрерывно
Гидравлическая жидкость
Номинальный расход 61 л/мин (1000 об/мин)
Номинальное давление 210 бар
Объем масляного бака 120 л
Стрела
Тип / секция Шестигранная / 6 секций
Структура 3-х цилиндровый / 2 троса
Угол наклона 0° - 80°
Вращение
Тип Редуктор с черв. передачей
Тормоз Гидравлический тормоз
Скорость 2,0 об/мин
Лебёдка
Тип Бесшумный, редуктор с цил. зубчатой передачей
Тормоз Автоматический тормоз
Трос
Размер Ø10 мм × 100 м
Аутригеры
Тип Гидравлические
Макс. Размах (осн.), м: 5,5 поворотные (в транспортном положении вверх)
Макс. Размах (доп.), м: 4,5
Бортовая платформа
Габаритные размеры, мм 7500х2550х600
Описание бортовой платформы
Основание бортовой платформы Сварная рамная конструкция, с применением ультразвуковой дефектоскопии сварных швов. Состоит из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка. По периметру приваривается универсальный окантовочный профиль. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система, окраска и сушка в окрасочной камере.
Подрамник черного цвета – глянец, боковые и задние части основания борта бирюзовые – глянец, боковые стойки и передняя отбортовка бирюзовые - глянец. Вся окраска производится в специальных окрасочных камерах с соблюдением технологии окраски.
Крепление кузова к раме шасси Стремянки в передней и средней части, а/м, крепежные щеки – в задней части. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси.
Настил Транспортная фанера 24мм.
Оцинкованные петли крепления груза (не уменьшают погрузочную ширину платформы) по 6 шт. на сторону.
Передний борт Силовой профиль с элементами крепления такелажных принадлежностей
Борта платформы Алюминиевые борта, откидывающиеся, высота 600 мм. По три оцинкованные петли на борт. Резиновый буфер-отбойник на каждом борту.
Угол открытия бортов, град. 170
Боковые стойки По три откидные быстросъемные стойки на сторону
Боковая защ на сита Боковая защита из алюминиевого профиля, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН
Задний брус безопасности Задний стальной противоподкатный брус с пластиковыми наконечниками, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН
Прочее оборудование: пластиковые крылья, брызговики, боковые габаритные огни 4 шт.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку и получите предложение на нужную технику с бесплатной доставкой!



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.