Характеристики шасси ГАЗон NEXT C41R13
Полная масса, кг, не более | 8700 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 9,6 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 13,6 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч: | 110 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | ЯМЗ-53445 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105х128 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 168,9 (124) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) | 664 |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1200-2100 |
Объем и масса | |
Топливный бак, л | 105 |
Снаряженная масса базового шасси, кг | 3585 |
Экологический класс | Евро-3 |
Тип кабины | Двухдверная, трехместная, капотная |
Количество мест | 3 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Главная передача | 4,556 гипоидная |
Тип привода | задний |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рулевой механизм с ГУР | Винт-шариковая гайка-рейка-сектор с ГУР |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Зависимая рессорная |
Задняяя подвеска | Рессоры |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Тип тормозной системы | Пневматическая, двухконтурный привод с разделением по осям |
Характеристики автовышки ВС-22Т
Грузоподъемность люльки | кг, не более | 250 |
Рабочая высота подъема | м | 22+0,5 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | ||
длина | 8 300 | |
ширина | 2550 | |
высота | 3700 | |
Полная масса подъемника | кг, не более | 7 230 |
Распределение нагрузки на дорогу от подъемника, кг | ||
на переднюю ось | 2050 | |
на заднюю ось (тележку) | 5180 | |
Передний угол свеса | град | 37 |
Задний угол свеса | град | 12 |
Вылет | м, не более | 14,85 |
Угол поворота стрелы | град | 360(не ограничен) |
Время подъема люльки на наибольшую высоту | Не более, с | 300 |
Максимальная транспортная скорость подъемника | км/ч | 60 |
Опорный контур | м, не менее | 4,8 х 3,4 |
Максимальная частота вращения поворотной части | об/мин | 0,4 |
Рабочее давление в гидросистеме подъемника | МПа, не более | 16 |
Контрольный расход топлива при работе подъемника | л/маш,-ч, не более | 7,8 |
Привод | Гидравлический, от КОМ шасси | |
Место управления | Пульт оператора на платформе и пульт в люльке | |
Способ управления | Электропропорциональный | |
Срок службы | 8 лет |
Устройства и приборы безопасности
- Ограничитель предельного груза в люльке.
- Устройство ориентации люльки в вертикальном положении.
- Ограничение зоны обслуживания осуществляется системой контроля грузового момента.
- Устройство блокировки опор при рабочем положении стрелы.
- Насос аварийного опускания люльки.
- Устройство, предохраняющее выносные опоры от самопроизвольного выдвижения.
- Указатель угла наклона подъемника.
- Аварийная остановка двигателя из пульта на поворотной раме и из люльки.
- Двумя пультами управления с управлением всеми операциями подъемника из них.
- Подача звукового сигнала из всех пультов.