Характеристики шасси КАМАЗ 43253
Колесная формула | 4х2 |
Кабина | над двигателем, высокая крыша |
Опрокидывание кабины | есть |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MF-395 |
Задняя подвеска | рессорная |
Направление выхлопа | налево |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрической формы |
Двигатель | |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3 000 |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 6, назад - 1 |
Тормозная система | |
Привод | пневматический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 9735 |
Снаряженная масса, кг | 5765 |
- на переднюю ось | 3495 |
- на задний мост | 2270 |
Полная масса автомобиля, кг | 15500 |
- на переднюю ось | 6000 |
- на задний мост | 9500 |
Двигатель | |
Модель ДВС | Cummins ISB6.7 E5 250 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 242 |
Максимальная мощность, кВт | 178 |
- при частоте вращения, об/мин | 2500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 937 |
- при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Макс. обороты холостого хода, об/мин | 2550 |
Мин. обороты холостого хода, об/мин | 600-800 |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Рабочий объем, л | 6.7 |
Степень сжатия | 17.2 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 6S1000 TO |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 6, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1050 |
Передаточные числа | 6,75-0,78 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | есть |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | по заказу |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
Аудиоподготовка | нет |
УВЭОС | есть |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 350 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MF-395 |
Шины | 10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Колеса | 7,5-20 или 8,25-22,5 или 7,5-22,5 |
Задняя подвеска | рессорная |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 |
КОМ | нет |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | по заказу |
Задний брус безопасности | со светотехникой |
ДЗК | 9 |
ТСУ | буксирная проушина |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрической формы |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 1660 |
Монтажная длина рамы, мм | 4920 |
Колесная база, мм | 4200 |
Характеристики автовышки ВИПО 32-01
Грузоподъемность люльки, кг, не более | 300 |
Площадь люльки, м2 | 1,2±0,1 |
Максимальное количество людей в люльке, чел. | 2 |
Угол поворота люльки, град, не более | 60° |
Максимально допустимое ручное усилие (создаваемое двумя людьми в люльке), Н | 400 |
Рабочая высота подъема, м, не более | 32 |
Вылет стрелы, мм, не более | 19000 |
Максимальная скорость подъема люльки, м/с | 0,5 |
База, мм, не более | 4200 |
Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч | 80 |
Опорный контур, мм, не менее | 50605600 |
Максимальная реакция опоры на лапы, кН | 116 |
Коэффициент статической устойчивости | 1,34 |
Угол поворота стрелы, град, не более | 360 |
Способ управления | Электрогидравлический |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 16 |
Способ токоподвода к подъемнику | От электрооборудования базового шасси |
Полная масса подъемника, кг, не более | 15500 |
Распределение полной массы подъемника в транспортном положении по осям, кг, не более: - на переднюю - на заднюю | 6000 9500 |
Масса подъемного оборудования, кг, не более | 8000 |
Габаритные размеры подъемника в транспортном положении (рисунок 3), мм, не более: - длина - ширина - высота | 9180 2500 3800 |
Технические особенности автовышки
- Телескопическая 4-х секционная стрела, соединенная с поворотной рамой и дополнительным телескопическим 1-х секционным коленом (гусек)
- Цепная синхронизация выдвижения секций
- Гидравлические шланги и проводка, для удобства обслуживания, расположены снаружи стрелы
- Электрогидравлическое управление с места оператора и с люльки
- Остановка двигателя автомобиля из люльки
- Устройство, обеспечивающее горизонтальную ориентацию люльки в пространстве, гидравлическое выравнивание люльки
- Люлька размером 1480 x 780 x 1100 мм
- Электроизоляция люльки до 1000 В
- Указатель угла наклона подъемника
- Система безопасного управления и контроля, включающая датчик скорости ветра, переговорное устройство, датчик азимута, датчик перемещения, датчик усилия СБУК320.20-20.51
- Полноповоротная колонна, обеспечивающая вращение стрелы на 360 градусов без ограничений
- Люлька со стрелой в транспортном положении расположены за кабиной автомобиля
- Счетчик моточасов рядом с пультом управления аутригерами
- Стрелы изготовлены из высокопрочных конструкционных сталей фирмы DOMEX