Характеристики шасси Hyundai Mighty EX8
Двигатель |
Модель | D4CC (Евро5) |
Тип | 4-х тактовый дизельный двигатель с турбонаддувом, водяное охлаждение, прямой впрыск |
Количество цилиндров | 4 в ряд |
Объем двигателя | 2891 куб.см |
Мощность | 160 л.с. при 3000 об/мин |
Крутящий момент | 392 Нм при 1500 об/мин |
Топливная система |
Система впрыска | Common Rail |
Топливный фильтр | Легкосъемный патронного типа, 1 фильтр |
Синхронизирующая схема | Двойной верхний распределительный вал, 4 клапана на цилиндр |
Электрическая схема |
Аккумулятор | 12В - 100 А/ч |
Генератор | 12В - 180 А |
Стертер | 12В - 2,2 кВт |
Колесная база | Длинная |
Колесная формула, ведущие колеса | 4x2, задние |
Размеры, мм |
Колесная база, мм | 3850 |
Шасси | Длина, мм | 6620 |
Ширина, мм | 2120 (по дверным ручкам) |
Высота, мм | 2295 |
Монтажная длина (от кабины до конца рамы), мм | 4840 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 220 |
Минимальный радиус поворота, м | 7,5 |
Масса |
Снаряженная масса шасси, кг | 2550 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг | 2890 |
Полная масса, кг | 7800 |
Грузоподъемность шасси, кг | 5260 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3100 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 6600 |
Шины |
Передние/Задние | Односкатные / Двускатные, 215/75 R17.5 |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Задняя ось |
Тип | Полностью разгруженная |
Допустимая нагрузка*, кг | 6600 |
Редуктор / Тип | Одинарный редуктор / Гипоидная передача |
Передняя ось |
Тип | Мост с балкой без развилок на концах |
Допустимая нагрузка, кг | 3100 |
Трансмиссия |
Модель | M035S5 |
Тип | 5 ступенчатая механическая |
Управление |
Тип | Винтореечный релевой механизм, регулируемая по углу наклона телескопическая релевая колонка |
Рабочий тормоз |
Привод | Гидравлический с вакуумным серво приводом, двойной контур |
Размер передних/задних тормозов, мм | Диаметр барабана x Ширина накладки x Толщина накладки 330x120x15 |
Стояночный тормоз |
Привод | Барабан на карданном валу за трансмиссией |
Дополнительный тормоз |
Горный тормоз | Клапан с дроссельной заслонкой |
Выхлопная система |
Общая | EGR+DOC+PMC |
Топливный бак |
Объем, л | 100 (для Средней КБ) / 150 (для Длинной и Экстра длинной КБ) |
Материал | Сталь |
Рама |
Тип | Лестничная лонжеронная рама |
Высота х Ширина х Толщина, мм | 216х70х6 |
Кузов |
Тип | Откидная кабина с торсионной балкой, полностью цельносварная конструкция |
Характеристики автовышки T328
- Рабочая высота подъема, м - 28;
- Максимальный горизонтальный вылет – 16 метров;
- Вылет, м / Грузоподъемность люльки, кг - 12.9/400; 14/300; 17.4/80;
- Габаритная высота, мм - 3400;
- Угол поворота, град. – 360;
- Гидрооборудование итальянского производства (OMFB/HydroCar);
- Гидравлическая и электронная системы безопасности;
- Изоляция люльки, Вольт – 1000;
- Пульт управления в корзине и на платформе
Складная люлька
Подъёмник оборудован складной изолированной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередач под напряжением до 2000V при отсутствии атмосферных осадков. Принцип складывания крайне просто и удобен для использования. Это, прежде всего, необходимо для сохранения габаритной высоты автомобиля, которая по регламенту не должна превышать 4 метра. Кстати, габаритная высота данного автогидроподъёмника составляет – 3400 мм, следовательно, это позволяет беспрепятственно проезжать к месту работы под мостами, эстакадами и в туннелях.