Характеристики шасси Hyundai Mighty EX8
Двигатель | |
Модель | D4CC (Евро5) |
Тип | 4-х тактовый дизельный двигатель с турбонаддувом, водяное охлаждение, прямой впрыск |
Количество цилиндров | 4 в ряд |
Объем двигателя | 2891 куб.см |
Мощность | 160 л.с. при 3000 об/мин |
Крутящий момент | 392 Нм при 1500 об/мин |
Топливная система | |
Система впрыска | Common Rail |
Топливный фильтр | Легкосъемный патронного типа, 1 фильтр |
Синхронизирующая схема | Двойной верхний распределительный вал, 4 клапана на цилиндр |
Электрическая схема | |
Аккумулятор | 12В - 100 А/ч |
Генератор | 12В - 180 А |
Стертер | 12В - 2,2 кВт |
Колесная база | Длинная | |
Колесная формула, ведущие колеса | 4x2, задние | |
Размеры, мм | ||
Шасси | Длина, мм | 6620 |
Ширина, мм | 2120 (по дверным ручкам) | |
Высота, мм | 2295 | |
Монтажная длина (от кабины до конца рамы), мм | 4840 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 220 | |
Минимальный радиус поворота, м | 7,5 | |
Масса | ||
Снаряженная масса шасси, кг | 2550 | |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг | 2890 | |
Полная масса, кг | 7800 | |
Грузоподъемность шасси, кг | 5260 | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3100 | |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 6600 | |
Шины | ||
Передние/Задние | Односкатные / Двускатные, 215/75 R17.5 | |
Запасное колесо | Полноразмерное | |
Задняя ось | ||
Тип | Полностью разгруженная | |
Допустимая нагрузка*, кг | 6600 | |
Редуктор / Тип | Одинарный редуктор / Гипоидная передача | |
Передняя ось | ||
Тип | Мост с балкой без развилок на концах | |
Допустимая нагрузка, кг | 3100 | |
Трансмиссия | ||
Модель | M035S5 | |
Тип | 5 ступенчатая механическая | |
Управление | ||
Тип | Винтореечный релевой механизм, регулируемая по углу наклона телескопическая релевая колонка | |
Рабочий тормоз | ||
Привод | Гидравлический с вакуумным серво приводом, двойной контур | |
Размер передних/задних тормозов, мм | Диаметр барабана x Ширина накладки x Толщина накладки 330x120x15 | |
Стояночный тормоз | ||
Привод | Барабан на карданном валу за трансмиссией | |
Дополнительный тормоз | ||
Горный тормоз | Клапан с дроссельной заслонкой | |
Выхлопная система | ||
Общая | EGR+DOC+PMC | |
Топливный бак | ||
Объем, л | 100 (для Средней КБ) / 150 (для Длинной и Экстра длинной КБ) | |
Матриал | Сталь | |
Рама | ||
Тип | Лестничная лонжеронная рама | |
Высота х Ширина х Толщина, мм | 216х70х6 | |
Кузов | ||
Тип | Откидная кабина с торсионной балкой, полностью цельносварная конструкция |
Характеристики автовышки DASAN DS-300
Грузоподъемность рабочей платформы , кг | 300 |
Вылет максимальный, м | 18 |
Рабочая высота подъема, м | 29.7 |
Номинальная высота подъема, м | 28.2 |
Время движения стрелы выдвижение / втягивание, с | 41 / 40 |
Время подъема рабочей платформы на максимальную высоту, с | 41 |
Угол наклона стрелы, (относительно горизонта), градус | от -17 до 79 |
Тип стрелы | телескопическая, 7-секционная |
Размеры рабочей платформы, мм - высота - длина - ширина | 1100 1900 830 |
Объем масляного бака, л | 98 |
База, м | 3735 |
Колея колес, мм: - передних - задних | 1,120 1,856 |
Опорный контур, мм: - поперечный (передние, задние) - продольный (зависит от шасси) - дополнительные (под кабиной водителя, зависит от шасси) | 6,020 3950 да |
Максимальная частота вращения поворотной рамы, об/мин | 1 |
Грузоподъемность лебедки, кг (по отдельному заказу) | 500 |
Скорость подъема груза лебедкой, м/мин | 42 |
Угол поворота, градусы | ± 180(360) |
Угол разворота рабочей платформы относительно продольной оси стрелы, градусы | 360 |
Место управления - при работе - при установке на выносные опоры - выбор операций (выносные опоре/рабочее оборудование) | Пульт радиоуправления на платформе, пульт на рабочем месте оператора на поворотной раме Пульт управления опорами Пульт управления опорами |
Способ управления | Электрогидравлический |
Входные параметры гидравлической системы: - номинальный расход, л/мин - номинальное давление, кг/см2 | 40 195 |
Входные параметры электрический системы: - номинальное напряжение питания, В - максимальный ток потребления, А | 24, постоянного тока 30 |
Способ токоподвода к рабочему оборудованию подъемника | Кабельный от бортовой сети шасси |
Инвертор(по отдельному заказу), Квт | 6 |
Масса рабочего оборудования подъемника, не более, кг | 4650 |
Масса автомобильного шасси, т | не менее 7,5 |
Система безопасности | Предохранительный клапан, балансировочный клапан аварийного выпадения стрелы, двойной балансировочный клапан выдвижение и сложение стрелы, двойной обратный клапан аварийного выдвижение и сложение опорного цилиндра, клапан аварийной остановки оборудования, отводной клапан рабочей системы(оборудование/аутригеры), аварийный насос, аварийные световые лампы, защитный датчик от опрокидывания, весовой тензодатчик, анемометр |
Комплектация автовышки
- Дистанционный пульт управления HETRONIC
- Анемометр
- Изоляция рабочей платформы до 1000 Вольт
- Система аварийной остановки двигателя с возможностью управления из рабочей платформы и с пульта оператора
- Ограничитель зоны обслуживания
- Ограничитель максимального груза в рабочей платформы (тензодатчик)
- Механизм блокировки стрелы при выходе из безопасной зоны обслуживания
- Блокировка работы стрелы до момента установки автогидроподъемника на выносные опоры
- Блокировка подъема опор при рабочем положении стрелы
- Аварийный режим складывания (электрический гидронасос)
- Платформа подъёмника покрыта рифлёным нескользящим листом
- Гидрозамки запирания рабочей жидкости в полостях гидроцилиндров
- Подача предупредительных звуковых сигналов
- Автоматическая система выравнивания горизонтального положения рабочей платформы
- Система управления оборотов двигателя в ПДУ и поста управления
- Система управления СТАРТ/СТОП двигателя с ПДУ и поста управления
- 3-режимное управление секциями стрелы( 4 последние/ 2 первые/ 6 одновременно)
- Проблесковые рабочие огни
- Система охлаждения гидравлического масла
- Розетка 220в на рабочей платформе
- Все рабочие поверхности облицованы алюминием
- Система подогрева масляного бака
- Дополнительный опорный контур под передний бампер