Технические характеристики подъемника АГП-40Т
Технические характеристики установки | |||
Стрела | Телескопическая | 7-ми секционная | |
Тип выдвижения | Одновременное | ||
Материал | Высокопрочная конструкционная сталь Atos80 | ||
Аутригеры | Тип | Передние и задние Х-образные, гидравлические, | |
Материал | Высокопрочная конструкционная сталь ATOS80 | ||
Ширина выноса | мм | 6 700 передние, 6 200 задние | |
Рабочие характеристики | Рабочая высота | м | 39 |
Высота подъема площадки | м | 37,5 | |
Грузоподъемность | алюминиевая корзина 3 человека или 400 кг | ||
Поворотный механизм | Тип | Гидромотор (механическая коробка передач – двойной редуктор) | |
Угол поворота | Направо и налево на 350° | ||
Рабочая площадка | Размер | мм | 2200 x 900 x 1100 (Д х Ш х В) |
Тип поворота | Гидромотор (механический редуктор) | ||
Угол поворота | Вращение вправо и влево 360о | ||
Тип управления | Аутригеры | Нижнее рычажное управление на платформе слева и справа | |
Стрела | Дистанционное управление из кабины оператора |
Значение бокового выдвижения опор, мм | Опоры полностью выдвинуты 2250 | Опоры в среднем положении 1600 | Опоры на минимальном выдвижении 600 | |
Грузоподъемность, кг | 400/300/200 | 400/300/200 | 400/300/200 | |
Боковой (рабочий) вылет, м | 17/18/19 | 10/11/12 | 6/7/8 |
- Два пульта управления подъемником (русифицированы): первый пульт оператора с сиденьем с левой стороны колонны с защитной крышей, второй пульт в люльке.
- Закрытая кабина оператора с обогревом
- Складная металлическая оцинкованная лестница для входа на платформу машинисту, с правой и с левой стороны под платформой.
- Расстояние от посадочной площадки до пола люльки не должна превышать 400 мм
- Верхняя поверхность перил должна быть удобна для обхвата рукой и облицована малотеплопроводным материалом, по периметру настила непрерывная обшивка высотой не менее 150 мм, между обшивкой и перилами на высоте 550 мм от настила - дополнительная ограждающая планка по всему периметру ограждения, проем для входа в люльку должен быть защищен запирающейся дверью;
- Алюминиевая стационарная люлька с открыванием дверок на обе стороны, вход в люльку с платформы подъемника, размеры люльки (Д*Ш*В) 2200*900*1100мм;
- Запуск и остановка двигателя автомобиля из люльки;
- Электронное устройство ориентации пола люльки в горизонтальном положении;
- Пропорциональное электрогидравлическое управление с пульта, установленного с левой стороны колонны и из люльки;
- Канатная синхронизация выдвижения секций;
- Ограничитель предельного груза;
- Настройка подъемника должна обеспечить защиту от столкновений стрелы с кабиной автомобиля;
- Четыре опоры с датчиками положения для стабилизации подъемника в рабочем положении;
- Ограничение бокового вылета при не полностью выдвинутых опорах (узкий диапазон работ);
- Ограничитель зоны обслуживания;
- Автоматическое разграничение рабочей зоны (180°) с выдвинутыми только с одной стороны выносными опорами (лево/право);
- Платформа подъемника покрыта рифлёным нескользящим листовым алюминием;
- Конструкция и установка люльки должны обеспечивать гальваническую развязку изоляции между металлоконструкцией стрелы подъемника и пультами не менее 0,5 МОм;
- Пульты управления подъемником должны иметь устройства включения звукового сигнала и аварийной остановки двигателя;
- Конструкция и установка люльки должны обеспечивать гальваническую развязку изоляции между металлоконструкцией подъемника и люлькой не менее 0,5 Мом;
- Блокировка, исключающая возможность управления подъемником одновременно с двух пультов;
- Насосы (ручной и электрический) для аварийного опускания стрелы;
- Окружающая среда, в которой может работать подъёмник:
- температура рабочего состояния ±40°С;
- температура нерабочего состояния ±40°С;
- допустимая скорость ветра на высоте 10 м для рабочего состояния подъемника 10 м/с.
Элементы системы безопасности:
- Оборудование подъёмного сооружения (подъёмника) и устройства безопасности должны соответствовать требованиям «Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения», утверждённых приказом Федеральной службы по экологическому и атомному надзору от12 ноября 2013 года №553, ГОСТ Р 53037-2013 Национальный стандарт Российской Федерации «Мобильные подъемники с рабочими платформами» Расчеты конструкции, требования безопасности, испытания, ГОСТ Р 55181-2012 Национальный стандарт Российской Федерации «Мобильные подъемники с рабочими платформами» Расчеты конструкции, требования безопасности и методы испытаний, , ГОСТ Р 53984-2010 Национальный стандарт Российской Федерации «Мобильные подъемники с рабочими платформами» Расчеты конструкции, Требования безопасности и контроль технического состояния при эксплуатации;
- Ограничитель предельного груза (должен обеспечивать подачу звукового предупредительного сигнала в случае превышения номинальной грузоподъемности подъемника не более 100% и отключения механизма увеличения вылета и высоты подъема при увеличении нагрузки более 110% от номинальной грузоподъемности);
- система ориентации пола рабочей платформы (люльки) в горизонтальном положении;
- устройство блокировки подъема и поворота колен при не выставленном на опорах подъемнике;
- устройство блокировки подъема опор при рабочем положении колен;
- устройство аварийного опускания (электрический и ручной насос);
- устройство, предохраняющее выносные опоры от самопроизвольного выдвижения (поворота) в нерабочем положении;
- указатель угла наклона подъемника (креномер);
- анемометр;
- переговорное устройство;
- счетчик моточасов;
- система аварийной остановки двигателя с пульта из люльки и с нижнего пульта, которая должна быть снабжена кнопками «Стоп»;
Технические характеристики и комплектация шасси
Базовые компоненты
Дневная низкая кабина (длина 1,6 м, без спального места; размер внутреннего пространства: высота – не менее 1605 мм, ширина – не менее 1890 мм)
Экологически класс - Евро 5
Обязательный уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации Евро 5
Диагностика соответствия уровня токсичности выхлопов, уменьшение крутящего момента на 40% (информация на дисплее)
Двигатель D7F240 или эквивалент, 181кВт/246л.с., 940Нм
Моторный тормоз, регулятор давления выхлопных газов, максимальная мощность торможения двигателем 130 кВт при 2800об/мин
Автоматизированная механическая коробка передач, 6 ступеней, крутящий момент не менее 1070Нм
Однодисковое сцепление нажимного типа, диаметром 395мм
Колёсная база не менее 4400 мм
Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось не менее 5.8 тонн
Передняя подвеска на параболических рессорах.
Задняя пневматическая подвеска оси, 2пневмобаллона
Одиночный мост с одноступенчатым редуктором, расчитанный на максимальную нагрузку на ось 13 тонн и полную массу грузовика 26 тонн.
Передаточное число ведущей оси: 4.13
Техническая нагрузка на заднюю ось не менее 10.9 тонн
Система задней пневмоподвески без заднего стабилизатора.
Компоновка шасси
Электронная стабилизационная система
Пневмоуправляемый дисковый тормозной механизм
Электронная система торможения
Антиблокировочная/ электронная тормозная система.
Дистанционная система контроля уровня пневмоподвески, с 1 датчиком уровня.
Толщина рамы не менее 7 мм
Высота лонжерона рамы не менее 220 мм
Аккумуляторные батареи ‑ 2х170 А‑ч стандартные (обслуживаемые) аккумуляторные батареи
Горизонтальный глушитель с выхлопной трубой слева.
Топливный стальной бак, ёмкостью не менее 300 литров с правой стороны
Пластиковый бак для реагента, используемого для очистки выхлопных газов дизельных двигателей, ёмкостью не менее 20 литров, расположенный с правой стороны.
Запасное колесо с кронштейном
Два противооткатных башмака
Без сцепного устройства
Задняя фиксированная противоподкатная защита
Передние брызговики с покрытием, предотвращающим распыление водяного тумана во время движения
Одно буксировочное устройство, переднее
Диски и шины
Шина запасного колеса ‑ аналог шин передней оси
285/70R19.5
285/70R19.5
Оборудование силовой установки
Рабочая температура антифриза двигателя до ‑25 градусов Цельсия (‑13 град. Фаренгейта)
двухцилиндровый воздушный компрессор рабочим объемом 720 см3, производительностью
420 Л/мин при 1000 Об/мин и 12 бар
Верхний воздухозаборник, устанавливается на задней стенке кабины с правой стороны.
Очиститель воздуха с дополнительным фильтрующим элементом, длинный фильтр.
Высокоэффективный генератор на 100 Амп
Требования по уровню внешнего шума не более 80 дБ, соответствующие требованиям ЕС.
Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +40ºC
Дополнительный топливный фильтр с электроподогревом элемент предпускового подогрева двигателя
Электрическое управление дроссельной заслонкой
Электрообогреватель двигателя 220В/0,8кВт
Интерьер кабины
Стандартное сиденье водителя ‑ интегрированный ремень безопасности, подвеска.
Упрощенное сиденье пассажира сдвоенное 2-х местное
Без спального места
Переднее верхнее вещевое отделение с сеткой
Два крючка для одежды на задней стенке кабины
Климатическая установка ‑ кондиционер воздуха с ручным управлением
Механические замки дверей кабины водителя и пассажира
Электронная регулировка головных фар
Огнетушитель
Два знака аварийной остановки
Аптечка
Домкрат, грузоподъёмность 8 тонн
Шланг для подкачки шин, 20 м
Резиновые коврики перед сидениями
Пневматическая регулировка рулевого колеса
Экстерьер кабины
Механическая подвеска кабины
Зеркала задн.вида с эл/прив.и эл/подогр.
Наружный солнцезащитный козырёк
Установка cвета головных фар для правостороннего движения.
Без противотуманных фар
Два жёлтых проблесковых фонаря, монтируются на опоре на крыше
Цвет кабины зимний белый
Противотуманные фары 2 шт.
Пакетные предложения
Система круиз‑контроля c переключением на рулевом колесе
Электророзетка на 12 В
Планшет для письма:
Письменная дощечка, легко укрепляемая на рулевом колесе.
Приборы приборов: индикаторы, относящиеся к движению: указатели поворотов, спидометр, тахометр, номер включенной передачи, индикатор состояния системы круиз-контроля (заданная скорость, режим управления тормозной системой, состояние вспомогательной тормозной системы и пр.) с большим 4-дюймовым информационным дисплеем для водителя.
Электрический привод стеклоподъемников дверей водителя и пассажира.
Люк в крыше кабины с ручным управлением, открываемый в обе стороны.