Характеристики автотопливозаправщика модели 12014
Шасси | ГАЗон NEXT С41R13 |
Вместимость цистерны м3 | 5,3 |
Плотность перевозимого продукта т/м3 | 0,74 |
Тип перевозимого продукта | Светлые нефтепродукты |
Количество отс. | 2 |
Ориентировочная разбивка | 5300 |
Материал | 09Г2С |
Дыхательный клапан | К5852 или аналог |
Донный клапан | Ливны/Сivacon |
Блок управления донными клапанами | Sening/Сivacon/Technotech |
Насос | СВН – 80АZ(Ч) |
Напорно-всасывающие рукава | Рукав 2х3м Gassoflex/Rakoil |
БРС | Elaflex |
Крышки горловин | ЛЮК алюминиевый ЛА600-АМГ-3М |
Шаровой кран | ДУ-80 |
Раздаточный кран | А-50 М (Ду-25) |
Фильтр УВТ | Фильтр грубой очистки, угловой |
Счетчик УВТ | ДД-25 |
Рукав УВТ | ДУ-25 х 4,5 м. |
Выход коммуникации | направо |
Оборудования слива налива | в общий коллектор |
Противооткатные упоры | 2 |
Пластиковый ящик для песка | 1 |
Место под запасное колесо | сзади под рамой шасси |
Нагрузка на переднюю ось | 2500 |
Нагрузка на заднюю тележку | 6200 |
Снаряженная масса | 4630 |
Полная масса | 8700 |
Возможность пломбировки слива налива | да |
Заземляющий проводник | барабан заземления |
Наличие экологического короба | Да |
Таблички на эк.коробе | Нет |
Цистерна изготовленна как мера вместимости | да |
Крепление к раме шасси | Безстремяночное, прямое болтовое, подпружиненное. |
КОМ | PF18005P |
Диаметр трубопровода | 76 |
Максимальная скорость движения, км/час | 80 |
Полная масса, кг | 8700 | |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||
60 км/ч 80 км/ч | 13,6 18,0 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч: | 110 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель | ЯМЗ-534 | |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105х128 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м | 662 | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1200-2100 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост | ||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число: 3,9 для модели City* | |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые не разборные 6.75х19.5 – для модели City | |
Шины | 245/70R19.5 (бескамерные) – для модели City | |
Подвеска | ||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия Установлены на передней оси автомобиля | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двукратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Тормозные механизмы передних колес и задних колес | Дисковые | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | ||
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | Две (6СТ-110) |