Характеристики автотопливозаправщика ГРАЗ 56167-10-51
Колесная формула | 6х6 |
Двигатель | КАМАЗ-740.705-300 Cummins ISB6.7E5 300 |
КПП (коробка переключения передач) | КАМАЗ 154 ZF 9S1310TO |
Спальное место | нет да |
Объем цистерны, л | 12000 |
Модель
- Базовое шасси: КАМАЗ 43118
- Колесная формула: 6х6
- Двигатель: Сummins ISB6.7e5 300 или КАМАЗ-740.705-300
- КПП: ZF 9S1310TO или КАМАЗ 154
Весовые параметры и нагрузки
- Параметры расчитаны при плотности 0,86 т/м3
- Полная масса а/м, кг: 21600 - на заднюю ось, кг: 15800 - на переднюю ось, кг: 5800
- Снаряженная масса, кг: 11280
Габаритные размеры
- Длина, мм: 8850
- Ширина, мм: 2550
- Высота, мм: 3200
Цистерна
- Вместимость цистерны, л: 12000
- Количество отсеков: 1-4
- Сечение кузова: чемоданного типа
- Тип перевозимого продукта: Светлые нефтепродукты
- Материал: 09Г2С
- Диаметр заливного лючка, мм: 250
- Алюминиевые крышки горловин Tecnometal
- Дыхательный клапан на каждый отсек
- Защита верхнего оборудования
- Донный клапан: Civacon (механический)
- Блок управления донными клапанами: Civacon (механический)
- Насос: СЦЛ-00
- Напорно-всасывающие рукава: Рукав 2х3м Gassoflex/Rakoil
- БРС: Elaflex
- Шаровой кран: ДУ-80
- Раздаточный кран: А-50 М
- Фильтр УВТ: ТУ завода
- Счетчик УВТ: ППО-40
- Рукав УВТ: ДУ-20 х 4,5 м
- Выход коммуникации: налево
- Оборудования слива налива: в общий коллектор
- Противооткатные упоры: 2
- Пластиковый ящик для песка: 1
- Место под запасное колесо: сзади под рамой шасси
- Возможность пломбировки слива-налива: да
- Заземляющий проводник: барабан заземления
- Фонарь подсветки во взрывозащищенном корпусе: нет
- Пенал для рукава паровозврата: нет
- Площадка обслуживания: ТУ завода
- Складной алюминиевый поручень, приводимый в действие с уровня земли : нет
- Система нижний налив: нет
- Рекуперация: нет
- Наличие экологического короба: есть
- Таблички на эк.коробе: есть
- Цистерна изготовлена как мера вместимости: да
- Крепление к раме шасси: крепежными пластинами
- Диаметр трубопровода, мм: 76
- Установлено: обобщенные металлические стальные крылья, механическое управление донными клапанами