Автотопливозаправщик АЦ-10 объёмом 10 м³ с 1 секцией на базе Урал 4320 после капремонта

Автотопливозаправщик АЦ-10 объёмом 10 м³ с 1 секцией на базе Урал 4320 после капремонта

По запросу

Гаражный номер: 14237

6х6, двигатель ЯМЗ-236НЕ2, полная масса 21000 кг, сечение цистерны чемодан, материал цистерны сталь 09Г2С 4 мм, насос CВН-80, производительность насоса 35 м³/ч, счетчик жидкости ППО-25, раздаточный рукав ДУ-25.

Выгодные условия лизинга и кредитования для физических и юридических лиц, ИП, самозанятых. Узнать подробнее!

Получить предложение

Характеристики шасси Урал 4320

Колесная формула6x6
Масса снаряженного шасси, кг8 740
Полная масса автомобиля, кг21 000
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг12 000
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг11 500
Максимальная скорость, км/ч80
Емкость топливного бака, л300
Дорожный просвет, мм360
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м14
Габаритные размеры автомобиля, мм8980х2500х2740
Двигатель
ЯМЗ-236НЕ2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) - 169 (230)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) - 882 (90)
Рабочий объем двигателя, л - 11,15
Тип двигателя - дизельный
Число и расположение цилиндров - V6
Соответствие экологическим требованиям - Евро 2
Трансмиссия
Рулевое управлениеСо встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
СцеплениеЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передачЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробкаМеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передачаОткрытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мостыПроходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
ПередняяНа двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
ЗадняяБалансирная с реактивными штангами
Тормозная система
Рабочая тормозная системаБарабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная системаТормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная системаТормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Кабина
Тип кабиныЦельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя
Электрооборудование
Система электрооборудованияОднопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
ГенераторПеременного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
СтартерЭлектромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама
ТипКлепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, соединённых между собой поперечинами
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм
- без ДЗК мм.5 545
- с установленным ДЗК, мм.4 965
Колеса
ТипДисковые
Шины1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
На передний мост5 300
На заднюю тележку16 000
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля
- на передний мост4 885
- на заднюю тележку3 855

Описание шасси

  • ДВС после капитального ремонта, коленвал не ниже Р1, новая шатунно-поршневая группа.
  • Коробка передач: механическая, пятиступенчатая, трехходовая после капитального ремонта.
  • Раздаточная коробка: механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом после капитального ремонта.
  • Ведущие мосты - после капитального ремонта, передаточное отношение по желанию заказчика.
  • Новая рабочая тормозная система, трубки гидропневматических приводов.
  • Новая электропроводка, пневмосистема и электроприборы.
  • Новые автошины.
  • Система регулирования давления в шинах — централизованная с управлением с места водителя.
  • Кабина цельнометаллическая, с двойным утеплением. После капитального ремонта – новые обшивка, сидения, приборы, проводка. Цвет по желанию заказчика.

Характеристики автотопливозаправщика АЦ-10

Тип ТСАвтотопливозаправщик
Шасси давальческоеУрал 4320
Перевозимая жидкостьСветлые нефтепродукты
Объем автоцистерны, м310
Сечение цистерныЧемодан
Количество секций1
Материал цистерныСталь 09Г2С 4 мм
Крепление цистерныСтяжными лентами
Модель насосаCВН-80, 35 м3/ч
Запорная арматураДУ-65, БРС Камлок
Напорно-всасывающие рукава2 шт. по 4 м, условный проход ДУ: 65 мм (с БРС в металлических пеналах)
Дыхательный клапанК-5852, 1 шт.
Донный клапанДКП-90/01 с ручным дублером, 1 шт.
ПистолетРКТ-20
Счетчик жидкостиППО-25
Раздаточный рукавДУ-25
Длина раздаточного рукава4 м
Фильтр тонкой очистки1 шт.
Отстойник1 шт.
Наружное покрытие цистерныЛакокрасочное покрытие, оранжевый цвет, надпись «Огнеопасно»
Калибровка емкостиВыдача сертификата калибровки
Крышка горловин с наливным люком, дыхательным клапаномАлюминиевая, 1 шт.

Топливозаправщик доработан под ДОПОГ

  • глушитель вынесен вперед
  • защита топливных баков снизу, со стороны передней, задней и боковой стенок
  • барабан заземления с тросом заземления со штырём на конце, 1 шт
  • цепь заземления, 1 шт
  • ящик для песка, 1 шт
  • ящик для кошмы, 1 шт
  • проблесковый маячок, 2 шт
  • огнетушитель ОП-6 в пластиковом ящике, 2 шт
  • экранирование проводки
  • искрогаситель
  • противооткатные упоры, 2 шт
  • отбойник (ЗЗУ)
  • кнопки отключения массы в защитных чехлах

Топливозаправщик доработан под ДОПОГ!

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Перезвоним в ближайшее время для уточнения всех деталей по интересующей вас спецтехнике.



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.