Характеристики авторемонтной мастерской
Базовое шасси | Урал NEXT 4320-6952-72 |
Колёсная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 13 385 |
Полная масса, кг | 15 035 |
Масса перевозимого груза, не более, кг | 4 000 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
Нагрузка на передний мост, кг | 3 825 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 11 210 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53623 |
Тип | дизельный |
Максимальная полезная мощность, л. с. | 273 |
Коробка переключения передач | |
Модель | ЯМЗ-1105 |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 300 + 210 |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры бортовой платформы | |
Длина, мм | 2 160 |
Ширина, мм | 2 460 |
Высота борта, мм | 600 |
Габаритные размеры кузова фургона | |
Длина, мм | 3 300 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 9 700 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 800 |
Описание авторемонтной мастерской
Передвижная авторемонтная мастерская ИМ-95 на шасси Урал 4320 может быть применена для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники.
На заднем свесе автофургона установлен кран-манипулятор ИМ-95, который позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 4,00 тонн
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. В качестве наружной обшивки фургона применен стальной лист, внутренняя обшивка фургона из пластика, в качестве теплоизоляции фургона применён пенополистирол.
Пол фургона четырёхслойный и состоит из фанеры, слоя пенополистирола, фанеры и резиново-пластикового покрытия. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками и кронштейнами через демпфирующий деревянный брус
Автофургон разделён на рабочий отсек и открытую площадку.
Вход в ремонтный отсек осуществляется с помощью выдвижной лестницы, через дверь двухстворчатую с окном, поручнем и фиксатором. Для удобства и экономии пространства лестницы в транспортном положении убираются в нишу под полом кузова-фургона. Конструкция лестниц предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем. Ступеньки изготовлены из стального рифленого листа, что исключает случайное соскальзывание ноги. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.
Естественное освещение и необходимый обзор обеспечивают окна на скосах фургона. Окна на скосах окантованы двойным контуром высококачественного уплотнителя. В ночное время освещение кабины кузова-фургона электрическое от плафонов.
Передвижная мастерская оснащена аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитаная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.
Отопительная система
Передвижная мастерская оборудована двумя независимыми друг от друга контурами отопления кузова-фургона.
Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Дополнительный контур отопления является независимым. Автономные воздушные отопители используют собственный источник питания и независимы от штатной системы отопления.
Оборудование авторемонтной мастерской
Передвижная ремонтная мастерская оснащена всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ. Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства мастерской и удобства работы персонала. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.
Для быстрого доступа и удобства эксплуатации оборудования в кузове-фургоне предусмотрен специальный люк.
Организация бортовой электросети
Фургон оборудован розетками для подключения потребителей 220 и 380V. Для работы в темное время суток все рабочие места фургона оборудованы плафонами освещения.
Питание оборудования передвижной ремонтной мастерской осуществляется от генератора мощностью 38 кВт, установленного на раме автомобиля под кузовом-фургоном и внешнего источника питания, к которому предусмотрен специальный разъем, подключение к нему осуществляется гибким кабелем.
Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления.
Бортовая площадка, грузоподъемное и тяговое оборудование
Грузовой отсек выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с двумя откидными бортами. На правом откидном борту закреплена откидная раскладывающаяся лестница, обеспечивающая легкий подъем на грузовую платформу. Ступеньки имеют рифленую поверхность, что исключает соскальзывание ноги. Для предотвращения перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза. Также на площадке расположены контейнеры для транспортировки и временного хранения газосварочных баллонов и запасное колесо.
На заднем свесе автофургона смонтирована крано-манипуляторная установка ИМ-95, которая позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 4,0 тонн.
Планировка авторемонтной мастерской
- Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка отсека: потолок – пластик ПВХ; стены – пластик ПВХ; пол – фанера бакелитовая (S=12 мм), пенополистирол (S=30 мм) между брусом (S=30 мм), фанера (S=12 мм) резиново-пластиковое покрытие
- Выпрямитель сварочный (16 кВт, 380 В)
- Шкаф инструментальный
- Фонари освещения 220 В светодиодные (4 шт.)
- Отопитель воздушный
- Фонари освещения 24 В светодиодные (4 шт.)
- Дверь двухстворчатая с окном, поручнем и фиксатором
- Лестница в подкузовном коробе
- Огнетушитель ОП-2
- Пуско-зарядное устройство (600-650 А)
- Розетка 220 В (3 шт.)
- Розетка 380 В (2 шт.)
- Окно на скосе фургона с двойным стеклопакетом (2 шт.)
- Лестница кузова откидная
- Электрошкаф
- Генератор синхронный ГБС-38 (38 кВА; 400/230 В)
- Люк обслуживания генератора
- Кран манипулятор ИМ-95
- Шкаф баллона пропанового
- Баллон пропановый
- Шкаф баллона кислородного
- Баллон кислородный
- Станок точильно-шлифовальный (диаметр шлифовальных кругов 200 мм, 220В)
- Верстак с выдвижными ящиками
- Тиски слесарные (150 мм, поворотные, с наковальней)
- Люк аварийно-вентиляционный
- Борт откидной (2 шт.)
- Люк ДОМ
- Отопитель от системы охлаждения автомобиля
- Люк боковой
- Фара светодиодная квадратная 27 Вт
- Шанцевый инструмент (лом, топор, кувалда, лопата штыковая, пила двуручная)
- Запасное колесо
- Средства электробезопасности (костюм сварщика, боты диэлектрические, ковер диэлек-трический, перчатки резиновые диэлектрические, штырь заземления (3 шт.) с проводами заземления)
- Газорезательное оборудование (резак пропановый, горелка газовая с насадками, редуктор пропановый, редуктор кислородный, рукав газовый 30 м, рукав кислородный 30 м)
- Сварочное оборудование (электрододержатель, крепление массового провода (крокодил), кабель сварочный КГ 1х35 (2х30м), маска сварщика)
- Принадлежности (противооткатный башмак (2 шт.), знак аварийной остановки (2 шт.), ап-течка медицинская)
Характеристики манипулятора INMAN ИМ 95
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 2 |
Грузовой момент, тм | 8,5 |
Максимальная грузоподъёмность, кг | 4000 |
Грузоподъёмность, кг: | |
| 4000 |
| 2830 |
| 1840 |
| 1260 |
| 950 |
Грузоподъёмность при максимальном вылете, кг | 950 |
Максимальный вылет стрелы, м | 8,25 |
Рабочая температура окружающей среды, °С | -40...+40 |
Максимальная высота подъёма, м | 9,94 |
Максимальная глубина опускания, м | 5,96 |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колоны, град. | 410 |
Место управления | С земли |
Транспортное положение опор | Вверх |
Способ выдвижения опор | Ручной |
Стандартная база опор, мм | 3704 |
База опор с увеличенным вылетом, мм | 4855 |
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг | 1500 |
Емкость гидробака, л: | |
| 63,6 |
| 52 |
| 45,6 |
Производительность насоса, л/мин | 25 |
Рабочее давление, МПа | 28 |
Размер по осям шпилек, мм | 620 |
Размер для монтажа на раме, мм | 860 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | 2485х700х2340 |