Характеристики авторемонтной мастерской
Базовое шасси | Урал NEXT 4320-6952-72 |
Колёсная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 14 235 |
Полная масса, кг | 15 460 |
Масса автопоезда, кг | 31 400 |
Масса перевозимого груза, кг | 1 000 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
Нагрузка на передний мост, кг | 4 245 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 11 215 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53623-10 |
Тип | дизельный |
Максимальная полезная мощность, л. с. | 273 |
Коробка переключения передач | |
Модель | ЯМЗ-1105 |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 210 + 300 |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры бортовой платформы | |
Длина, мм | 1 800 |
Ширина, мм | 2 460 |
Высота борта, мм | 600 |
Габаритные размеры кузова фургона | |
Длина, мм | 4 200 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 10 210 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 800 |
Описание авторемонтной мастерской
Передвижная авторемонтная мастерская с КМУ ИМ-77 на шасси Урал NEXT 4320 может быть применена для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники. На заднем свесе автофургона установлен кран-манипулятор ИМ-77, который позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 3,0 тонн.
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. В качестве наружной обшивки фургона применен стальной лист, внутренняя обшивка фургона из пластика, в качестве теплоизоляции фургона применён пенополистирол.
Пол фургона четырёхслойный и состоит из фанеры, слоя пенополистирола, фанеры и резиново-пластикового покрытия. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками и кронштейнами через демпфирующий деревянный брус
Автофургон разделён на рабочий отсек и открытую площадку.
Вход в ремонтный отсек осуществляется по бортовой платформе, через входную одностворчатаю дверь.
Естественное освещение, вентиляцию и необходимый обзор обеспечивает окно с форточкой. Окно изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем толщиной 60 мм. Также в отсеке мастерской расположены окна на скосах фургона для большей освещенности отсека. Окна на скосах окантованы двойным контуром высококачественного уплотнителя. В ночное время освещение кабины кузова-фургона электрическое от плафонов.
Передвижная мастерская оснащена аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитаная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.
Отопительная система
Передвижная мастерская оборудована двумя независимыми друг от друга контурами отопления кузова-фургона.
Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Дополнительный контур отопления является независимым. Автономные воздушные отопители используют собственный источник питания и независимы от штатной системы отопления.
Оборудование авторемонтной мастерской
Передвижная ремонтная мастерская оснащена всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ. Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства мастерской и удобства работы персонала. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.
Для быстрого доступа и удобства эксплуатации оборудования в кузове-фургоне предусмотрен специальный люк.
С правой стороны фургона, по ходу движения ТС, расположена ниша с маслораздаточным оборудованием, для транспортировки и замены технологических жидкостей на удаленных объектах.
Оборудование авторемонтной мастерской
Фургон оборудован розетками для подключения потребителей 220 и 380V. Для работы в темное время суток все рабочие места фургона оборудованы плафонами освещения.
Питание оборудования передвижной ремонтной мастерской осуществляется от генератора мощностью 38 кВт, установленного на раме автомобиля под кузовом-фургоном и внешнего источника питания, к которому предусмотрен специальный разъем, подключение к нему осуществляется гибким кабелем.
Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления.
Бортовая площадка, грузоподъемное и тяговое оборудование
Грузовой отсек выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с двумя откидными бортами. На правом откидном борту закреплена откидная раскладывающаяся лестница, обеспечивающая легкий подъем на грузовую платформу. Ступеньки имеют рифленую поверхность, что исключает соскальзывание ноги. Для предотвращения перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза. Также на площадке расположены запасное колесо и контейнеры для транспортировки и временного хранения газосварочных баллонов.
На заднем свесе автофургона смонтирована крано-манипуляторная установка ИМ-77, которая позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 3,0 тонн.
ПАРМ оборудован укосиной поворотной предназначенной для погрузки и разгрузки материалов и оборудования. В качестве грузоподъемного механизма применяется таль грузоподъемностью до 500 кг. В транспортном положении укосина закреплена к боковой панели кузова-фургона.
Автофургон оборудован передней гидравлической лебедкой.
Планировка авторемонтной мастерской
- Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель – пенополистирол (S=60 мм). Состоит из рабочего отсека и кузова. Внутренняя отделка рабочего отсека: стены – пластик ПВХ; потолок – пластик ПВХ; пол – фанера (S=12 мм); пенополистирол (S=30 мм); фанера (S=12 мм); резиново-пластиковое покрытие (автолин)
- Отопитель автономный с воздуховодом для обогрева ниши
- Шкаф для одежды
- Фонарь освещения 24 В (6 шт.+1 шт. фонарь подсветки ниши)
- Отопитель от системы охлаждения автомобиля
- Тисы слесарные
- Борт откидной (2 шт.)
- Компрессор (380 в, 5,5 кВт, 100 л)
- Стеллаж над компрессором (высота полок-350мм)
- Умывальник с подогревом воды (220 В)
- Диван-рундук со спинкой
- Стол откидной
- Ложемент для бочки (2 шт.)
- Укосина поворотная (с талью 500 кг)
- Поддон для бочки двойной
- Ниша катушек (с подсветкой 24 В)
- Катушка маслораздаточная (10 м) с пистолетом и счетчиком (2 шт.)
- Трубка заборная (2 шт.)
- Люк аварийно-вентиляционный
- Люк рабочего отсека
- Дверь входная двухстворчатая
- Лестница кузова
- Окно-стеклопакет с форточкой
- Запасное колесо
- Электрошкаф
- Розетка 380 В (2 шт.)
- Розетка 220 В двойная (4 шт.)
- Верстак с выдвижными ящиками
- Агрегат насосный «НМШ 2-40-1,6/16» (1,6 м3/час; 1,6 кгс/см2; 1,5 кВт) расположен на нише катушек - 2 шт.
- Подвод внешнего источника электроэнергии в ящике с левой стороны по ходу движения (380 В, 30 кВт) и дополнительная вилка для подключения (220В, 10 кВт)
- Выпрямитель сварочный (380 В, 16,5 кВт)
- Огнетушитель ОП-2
- Генератор синхронный ГБС-38 (400 В, 38 кВА) с люком обслуживания
- Краноманипуляторная установка КМУ «ИМ-77»
- Шкаф баллона пропанового
- Шкаф баллона кислородного двойной
- Шкаф навесной (над нишей катушек)
- Шкаф инструментальный навесной (расположен на высоте 1100 мм от уровня пола)
- Окно на скосе фургона
- Сварочное оборудование
- Шанцевый инструмент (лом; топор; кувалда; лопата штыковая; пила двуручная)
- Средства безопасности (очки защитные газосварщика, перчатки резиновые диэлектрические, боты диэлектрические, коврик диэлектрический, штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.)
- Принадлежности (противооткатный упор (2 шт.), знак аварийной остановки, аптечка медицинская)
- Фара-прожектор светодиодный на задней панели (2шт.)
Характеристики манипулятора INMAN ИМ 77
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 2 |
Грузовой момент, тм | 7,5 |
Максимальный вылет стрелы, м | 6,8 |
Рабочая температура окружающей среды, °C | - 40 ... +40 |
Максимальная высота подъема, м | 8 |
Максимальная глубина опускания, м | 5 |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны, град. | 390 |
Место управления | С земли (с сиденья на колонне - опция, ДУ - опция) |
Транспортное положение опор | Вверх |
Тип выдвижных опор | Механические |
Стандартная база опор, мм | 4 234 |
Размер по осям шпилек, мм | 538 |
Монтажная база, мм | 780 |
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости, кг | 1 020 |
Грузоподъемность | |
Максимальная грузоподъемность, кг | 3 000 |
Грузоподъемность на максимальном вылете 6,8 м, кг | 1 100 |
Емкость гидробака | |
Полная, л | 48 |
max, л | 40 |
min, л | 36 |
Производительность насоса, л/мин | 25 |
Рабочее давление, МПа | 28 |
Габаритные размеры в транспортном положении | |
Длина, мм | 2 200 |
Ширина, мм | 600 |
Высота, мм | 1 700 |