Авторемонтная мастерская на базе КАМАЗ 43118 с манипулятором Palfinger PK 13.501 SLD 1 модели 8926

Авторемонтная мастерская на базе КАМАЗ 43118 с манипулятором Palfinger PK 13.501 SLD 1 модели 8926 (Фото 1)Авторемонтная мастерская на базе КАМАЗ 43118 с манипулятором Palfinger PK 13.501 SLD 1 модели 8926 (Фото 2)Авторемонтная мастерская на базе КАМАЗ 43118 с манипулятором Palfinger PK 13.501 SLD 1 модели 8926 (Фото 3)Авторемонтная мастерская на базе КАМАЗ 43118 с манипулятором Palfinger PK 13.501 SLD 1 модели 8926 (Фото 4)

Ожидается

Гаражный номер: 201*12596

6х6, двигатель КАМАЗ 740.705-300, КПП 154, снаряженная масса 13600 кг, полная масса 16700 кг, грузовой момент 12,7 тм, вылет стрелы 8 м, высота подъема 11,5 м, глубина опускания 2 м, способ управления гидравлический.

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
и по другим контактам. Доставим технику по всей России.

Узнать цену и заказать

Получить предложение

Характеристики авторемонтной мастерской

Базовое шасси КАМАЗ 43118
Колёсная формула 6х6
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 13 600
Полная масса, кг 16 700
Масса автопоезда, кг 28 700
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
Нагрузка на передний мост, кг 5 000
Нагрузка на заднюю тележку, кг 11 700
Двигатель
Модель КАМАЗ 740.705-300(Е-5)
Тип дизельный
Максимальная полезная мощность, л. с. 300
Коробка переключения передач
Модель 154
Тип механическая
Кабина
Спальное место да
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 + 210
Шины
Размер шин 425/85 R21
Габаритные размеры бортовой платформы
Длина, мм 2 900
Ширина, мм 2 460
Высота борта, мм 600
Габаритные размеры кузова фургона
Длина, мм 2 800
Ширина, мм 2 460
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм 9 150
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 800

Описание авторемонтной мастерской

Передвижная авторемонтная мастерская с КМУ Palfinger PK 13.501 SLD 1 на шасси КАМАЗ 43118 может быть применена для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники. На заднем свесе автофургона установлен кран-манипулятор ИМ-150N, который позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 6,1 тонн.

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. В качестве наружной обшивки фургона применен стальной лист, внутренняя обшивка фургона из пластика, в качестве теплоизоляции фургона применён пенополистирол. Пол фургона четырёхслойный и состоит из фанеры, слоя пенополистирола, фанеры и резиново-пластикового покрытия. Автофургон разделён на рабочий отсек и открытую площадку.

Вход в ремонтный отсек осуществляется по выдвижной лестнице. Для удобства и экономии пространства лестница в транспортном положении убирается в нишу под полом кузова-фургона. Конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем. Ступеньки изготовлены из стального рифленого листа, что исключает случайное соскальзывание ноги.

Естественное освещение, вентиляцию и необходимый обзор обеспечивает окно с форточкой. Окно изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем толщиной 60 мм. Окна на скосах окантованы двойным контуром высококачественного уплотнителя. В ночное время освещение кабины кузова-фургона электрическое от плафонов.

Передвижная мастерская оснащена аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.

Поддержание необходимой комфортной температуры внутри отсеков кузова-фургона обеспечивают воздушный отопитель с разводкой в нишу с бочками и отопителем от системы охлаждения двигателя.

Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитанная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.

Оборудование авторемонтной мастерской

Передвижная ремонтная мастерская оснащена всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ. Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства мастерской и удобства работы персонала. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.

Организация бортовой электросети

Фургон оборудован розетками для подключения потребителей 220 и 380V. Для работы в темное время суток все рабочие места фургона оборудованы плафонами освещения.

Питание оборудования передвижной ремонтной мастерской осуществляется от генератора мощностью 38 кВт, установленного на раме автомобиля под кузовом-фургономи и внешнего источника питания, к которому предусмотрен специальный разъем.

Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления.

Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с откидным бортом. На правом откидном борту закреплена откидная раскладывающаяся лестница, обеспечивающая легкий подъем на грузовую платформу. Ступеньки имеют рифленую поверхность, что исключает соскальзывание ноги. Для предотвращения перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза. Также на площадке расположена ниша с двумя распашными дверями для хранения и транспортировки бочек.

На заднем свесе автофургона смонтирована крано-манипуляторная установка Palfinger PK 13.501 SLD 1, которая позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 6,1 тонн.

Планировка авторемонтной мастерской

  1. Кузов фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: стены и потолок – брусок 20х40, пластик ПВХ; пол рабочего отсека – бакелитовая фанера – 12 мм, брусок 40х30, пенополистирол между брусками – 30 мм, фанера – 12 мм, рифленый металлический лист
  2. Кран манипулятор Palfinger PK 13.501 SLD 1
  3. Борт откидной правый
  4. Запасное колесо
  5. Ниша для бочек
  6. Дверь входная одностворчатая (с фиксатором)
  7. Лестница в подкузовном коробе
  8. Дверь двустворчатая для доступа к нише
  9. Лестница кузова
  10. Окно-стеклопакет с форточкой
  11. Окно глухое в скосе с двойным остеклением
  12. Люк аварийно-вентиляционный
  13. Электрошкаф
  14. Генератор синхронный ГБС-38 (38 кВА, 380 В) с люком обслуживания
  15. Фонарь местного освещения (24 В) (4 шт.)
  16. Фонарь местного освещения (220 В) (4 шт.)
  17. Розетка двойная 220В (2 шт.)
  18. Розетка 380В (2 шт.)
  19. Станок точильно-шлифовальный (220 В, диаметр круга 200 мм)
  20. Автономный воздушный отопитель с воздуховодом
  21. Отопитель от системы охлаждения двигателя
  22. Вешалка для одежды
  23. Поддон для бочек одинарный (3 шт.)
  24. Верстак слесарный
  25. Тисы слесарные
  26. Компрессор
  27. Ложемент бочки (3 шт.)
  28. Огнетушитель ОП-2 (2 шт.)
  29. Люк обслуживания КОМ
  30. Шкаф инструментальный двухдверный
  31. Внешний подвод электроэнергии (20 кВт, 380 В)
  32. Шанцевый инструмент (лом, топор, кувалда, лопата штыковая, пила двуручная)
  33. Принадлежности шасси (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская, огнетушитель)
  34. Средства электробезопасности (боты диэлектрические, ковер диэлектрический, перчатки резиновые диэлектрические, штыри заземления (3 шт.) с проводом 10м, провода соединительные)

Характеристики манипулятора Palfinger PK 13.501 SLD 1

Количество гидравлических выдвижных секций 2
Грузовой момент , тм 12,7
Максимальная грузоподъемность , кг 6 100
Грузоподъемность (при вылете стрелы) 3 150 кг (4,0 м)
Грузоподъемность (при вылете стрелы) 2 050 кг (6,0 м)
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 1 500
Максимальный вылет стрелы, м 8
Рабочая температура окружающей среды, °C - 40 ... +40
Максимальная высота подъема, м 11,5
Максимальная глубина опускания, м 2
Способ управления Гидравлический
Угол поворота колонны, град. 420
Место управления С земли (с сиденья на колонне - опция, ДУ - опция)
Транспортное положение опор Вверх
Способ выдвижения опор R1/R2x (опция) Ручной/Гидравлический
База опор R1, мм 5 000
Расширенная база опор R2x (опция), мм 5 600
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости, кг 1 660
Емкость гидробака, л 95
Производительность насоса, л/мин 35-50
Рабочее давление, МПа 33
Габаритные размеры в транспортном положении
Длина, мм 2 485
Ширина, мм 935
Высота, мм 2 230

Описание манипулятора

Крано-манипуляторная установка Palfinger PК 13.501 SLD 1 предназначена для эксплуатации в составе агрегатов на различных видах шасси и в качестве стационарной установки. Применяется для механизированной самопогрузки, разгрузки и проведения различных видов работ, связанных с подъемом и опусканием грузов в промышленности и различных сферах деятельности.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку и получите предложение на нужную технику с бесплатной доставкой!



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.