Характеристики авторемонтной мастерской
Базовое шасси | КАМАЗ 43118 |
Колёсная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 12 800 |
Полная масса, кг | 15 950 |
Масса перевозимого груза, не более, кг | 3 000 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
Нагрузка на передний мост, кг | 4 630 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 11 320 |
Двигатель | |
Модель | КАМАЗ 740.705-300(Е-5) |
Тип | дизельный |
Максимальная полезная мощность, л. с. | 300 |
Коробка переключения передач | |
Модель | 154 |
Тип | механическая |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 + 210 |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры бортовой платформы | |
Длина, мм | 1 570 |
Ширина, мм | 2 460 |
Высота борта, мм | 600 |
Габаритные размеры кузова фургона | |
Длина, мм | 3 430 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 8 550 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 800 |
Описание авторемонтной мастерской
Передвижная авторемонтная мастерская с КМУ ИМ-25 на шасси КАМАЗ 43118 может быть применена для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники. На заднем свесе автофургона установлен кран-манипулятор ИМ-25, который позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 2,52 тонн
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. В качестве наружной обшивки фургона применен стальной лист, внутренняя обшивка фургона из пластика, в качестве теплоизоляции фургона применён пенополистирол.
Пол фургона четырёхслойный и состоит из фанеры, слоя пенополистирола, фанеры и резиново-пластикового покрытия. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками и кронштейнами через демпфирующий деревянный брус. Автофургон разделён на пассажирский, рабочий отсек и открытую площадку.
Пассажирский отсек оборудован двумя сиденьями пассажирскими с 3х-точечными ремнями безопасности, откидным столом со столешницей, переговорным устройством "кабина-салон" и установлены средства пожаротушения.
Вход персонала в пассажирский отсек, осуществляется с помощью откидной лестницы. Ступени выполнены из листа рифленой нержавеющей стали. Вход оборудован поручнем расположенным на входной двери. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.
Вход в ремонтный отсек осуществляется по бортовой платформе, через входную одностворчатую дверь.
Естественное освещение, вентиляцию и необходимый обзор обеспечивает окно с форточкой. Окно изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем толщиной 60 мм. Также в отсеке мастерской расположены окна на скосах фургона для большей освещенности отсека. Окна на скосах окантованы двойным контуром высококачественного уплотнителя. В ночное время освещение кабины кузова-фургона электрическое от плафонов.
Передвижная мастерская оснащена аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк
Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитанная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.
Отопительная система
Передвижная мастерская оборудована двумя независимыми друг от друга контурами отопления кузова-фургона.
Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Дополнительный контур отопления является независимым. Автономные воздушные отопители используют собственный источник питания и независимы от штатной системы отопления.
Оборудование авторемонтной мастерской
Передвижная ремонтная мастерская оснащена всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ. Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства мастерской и удобства работы персонала. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.
Для быстрого доступа и удобства эксплуатации оборудования в кузове-фургоне предусмотрен специальный люк.
Организация бортовой электросети
Фургон оборудован розетками для подключения потребителей 220 и 380V. Для работы в темное время суток все рабочие места фургона оборудованы плафонами освещения.
Питание оборудования передвижной ремонтной мастерской осуществляется от генератора мощностью 38 кВт, установленного на раме автомобиля под кузовом-фургоном и внешнего источника питания, к которому предусмотрен специальный разъем, подключение к нему осуществляется гибким кабелем.
Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления.
Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование
Грузовой отсек выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с откидным бортом. На правом откидном борту закреплена откидная лестница, обеспечивающая более легкий и травмобезопасный спуск и подъем на грузовую платформу. Ступеньки имеют рифленую поверхность, что исключает соскальзывание ноги. Для предотвращения перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза. Также на площадке расположены контейнеры для транспортировки и временного хранения газосварочных баллонов и запасное колесо.
На заднем свесе автофургона смонтирована крано-манипуляторная установка ИМ-25, которая позволяет проводить грузоподъемные работы весом до 2,52 тонн.
Планировка авторемонтной мастерской
- Кузов фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: стены и потолок пассажирского отсека – брусок 20х40, пластик отделочный; пол переднего отсека – бакелитовая фанера – 12 мм, брусок 40х30, пенополистирол между брусками – 30 мм, фанера – 12мм, резиново-пластиковое покрытие; Внутренняя отделка: стены и потолок рабочего отсека – брусок 20х40, пластик ПВХ; пол рабочего отсека – бакелитовая фанера – 12 мм, брусок 40х30, пенополистирол между брусками – 30 мм, фанера – 12мм, резиново-пластиковое покрытие
- Сиденье пассажирское 3-х местное (2шт.)
- Вешалка
- Переговорное устройство
- Стол с откидной столешницей
- Фонари освещения 24В + фонарь подсветки входа (6 шт., СВЕТОДИОДНЫЕ)
- Отопитель воздушный
- Отопитель от системы охлаждения автомобиля
- Борт откидной правый
- Лестница кузова
- Люк аварийно-вентиляционный
- Люк рабочего отсека
- Перегородка
- Дверь входная одностворчатая пассажирская с вахтовым окном и поручнем
- Лестница откидная пассажирская
- Дверь входная одностворчатая
- Вахтовое окно с форточкой
- Окно на скосе фургона
- Запасное колесо
- Генератор синхронный ГБС-38 (380 В, 38 кВА)
- Люк генератора
- Люк КОМ
- Шкаф баллона кислородного
- Шкаф баллона пропанового
- Электрошкаф
- Аварийный молоток
- Розетка 380В
- Розетка 220В двойная (2 шт.)
- Внешний подвод электроэнергии (30кВт, 380 В)
- Верстак с выдвижными ящиками
- Кран манипулятор ИМ-25
- Выпрямитель сварочный (380В; 16,5 кВт)
- Сварочное оборудование (электрододержатель, крепление массового провода (струбцина), кабель сварочный 25м (2шт.), маска сварщика)
- Огнетушитель ОП-6 (2шт.)
- Средства безопасности (перчатки резиновые диэлектрические, боты диэлектрические, ков-рик диэлектрический, штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.)
- Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка меди-цинская)
- Шанцевый инструмент (лом; кувалда; лопата штыковая)
Характеристики манипулятора INMAN ИМ 25
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 2 |
Грузовой момент, тм | 2,52 |
Максимальный вылет стрелы, м | 6,78 |
Рабочая температура окружающей среды, °C | - 40 ... +40 |
Максимальная высота подъема, м | 7,90 |
Максимальная глубина опускания, м | 5,00 |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны, град. | 410 |
Место управления | С земли (с сиденья на колонне - опция, ДУ - опция) |
Транспортное положение опор | Вверх |
Тип выдвижных опор | Механические |
Стандартная база опор, мм | 3 160 |
Размер по осям шпилек, мм | 429 |
Размер для монтажа на раме | 780 |
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости, кг | 630 |
Грузоподъемность | |
Максимальная грузоподъемность, кг | 990 |
При вылете стрелы 2,5 м, кг | 990 |
При вылете стрелы 3,6 м, кг | 690 |
При вылете стрелы 5,2 м, кг | 470 |
При вылете стрелы 6,0 м, кг | 405 |
При вылете стрелы 6,78 м, кг | 350 |
Грузоподъемность на максимальном вылете 6,78 м, кг | 350 |
Габаритные размеры в транспортном положении | |
Длина, мм | 2 200 |
Ширина, мм | 580 |
Высота, мм | 1 570 |