Характеристики зерновоза КАМАЗ 45143-306012-48
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | Cummins ISB6.7E5 300 |
КПП (коробка переключения передач) | ZF 9S1310TO |
Грузоподъемность, кг | 11500 |
Объем кузова, м3 | 15,2 |
Направление разгрузки |
|
Спальное место | да |
Сечение кузова | прямоугольное |
Весовые параметры и нагрузки
- Грузоподъемность автомобиля, кг: 11500
- Полная масса а/м, кг: 22400 - нагрузка на заднюю тележку, кг: 16680 - нагрузка на переднюю ось, кг: 5720
- Снаряженная масса, кг: 10700
Двигатель
- Модель двигателя: Cummins ISB6.7 E5 300 (Евро-5)
- Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 1087 (111) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1300
- Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 215 (292) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2500
- Рабочий объем, л: 6,7
- Расположение и число цилиндров: рядное, 6
- Степень сжатия: 17,3
- Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
- Модель КП: ZF 9S1310TO
- Тип: механическая, 9-тиступенчатая
- Управление: механическое, дистанционное
- Передаточное отношение: 5,94
Кабина
- Исполнение: 1 спальное место
- Тип кабины: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
- Колея передних/задних колес, мм: 2043/1890
Система питания
- Вместимость топливных баков, л: 500
Максимальная скорость, км/ч
- Автомобиля: 90
- Автопоезда: 80
Самосвальная платформа
- Внутренние размеры платформы, мм: 5260х2315х1250
- Время опускания платформы после разгрузки, не более, с: 30
- Время подъема нагруж. платформы, не более, с: 20
- Высота опрокидывания платформы, мм: 4060
- Направление разгрузки: двухсторонняя боковая (влево, вправо)
- Объем платформы, куб. м: 15,2
- Площадь платформы, кв.м: 12,2
- Погрузочная высота, мм: 1468
- Угол опрокидывания платформы, град: 45
- Ширина при боковой разгрузке, мм: 3670
Описание зерновоза
Автомобиль-самосвал КАМАЗ 45143 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и сельскохозяйственных грузов. Кабина цельнометаллическая, трехместная, откидывающаяся вперед, расположена над двигателем, имеет шумо- и термоизоляцию, со спальным местом или без него. Платформа-металлическая с двухсторонней боковой разгрузкой при помощи гидравлического механизма и откидными боковыми бортами или то же с открывающимся задним бортом. Опрокидывающий механизм платформы - гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением.
Характеристики самосвального прицепа ТЗА 8551М4
Колесная формула | 2/8+1 |
Грузоподъемность, кг | 11000 |
Объем кузова, м3 | 20 |
Направление разгрузки | трехсторонняя |
Длина кузова, мм | 5564 |
Весовые параметры и нагрузки
- Масса перевозимого груза, кг: 11000
- Снаряженная масса, кг: 5395
- Полная масса, кг: 16395
- Нагрузка на переднюю ось от полной массы, кг: 8197
- Нагрузка на заднюю ось от полной массы, кг: 8197
Кузов
- Объем кузова, м3: 20
- Внутренние размеры платформы, мм: 5564х2416х1540
- Материал бортов, платформы: саль 09Г2С
- Погрузочная высота, мм: 2990
- Разгрузка: на три стороны
Подвеска
- Рессорная
- Оси: FUWA
Колеса и шины
- Количество осей/колес: 2/8+1
- Шины: 9,00R20
Особенности
- Платформа с двумя уровнями боковых бортов: нижний с возможностью фиксации как сверху, так и снизу, верхний с верхней навеской, задний откидной борт, с верхней навеской. Усиленные борта новой конструкции, изготовленные из легированной стали 09Г2С с эргономичной системой запирания
- Поворотная тележка - усиленная, рама поворотной тележки с двумя положениями треугольного дышла по высоте, дышло оборудовано петлей для без зазорной сцепки
- Угол подъема платформы: - 45 градусов при свале на боковые стороны - 30 градусов при свале назад
- Рама самосвального прицепа ТЗА 8551 М4 сварная с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали
- Тормозная система - пневматическая двухконтурная, с тормозными механизмами барабанного типа
- Антиблокировочная система WABCO для предотвращения блокировки колес прицепа при торможении. Стояночная тормозная система с приводом от
- пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам.
- На прицепах установлены высококачественные оси FUWA с дисковыми колесами с колодочным рабочим тормозом барабанного типа для эксплуатации в тяжелых условиях
- Используемые фитинги Camozzi повышают надежность тормозных и пневматических
- систем
Описание самосвального прицепа
Прицеп-самосвал ТЗА 8551М4 предназначен для перевозки, сыпучих грузов сельскохозяйственного и строительного назначения за исключением скальных пород, крупно фракционных инертных материалов высокой плотности.
Комплектация самосвального прицепа
- Сварная рама двутаврового сечения повышенной прочности с усиленным поворотным кругом
- Комплект бортов изготовленный из высококачественной легированной стали 09Г2С
- Дисковые колеса с колодочным рабочим тормозом барабанного типа и антиблокировочной системой тормозов
- Рессорная подвеска, изготовленная из листовых рессор
- Гидравлический опрокидывающий механизм с приводом от гидросистемы тягача (трехсторонняя разгрузка)
- Задний откидной борт
- Надежные оси FUWA или PLANТ
- Стояночный тормоз с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
- Двухпроводная система постоянного тока напряжением 24В
- Корзина для запасного колеса ( с запасным колесом)
- Треугольное дышло, европетля
- Противооткатные упоры, шт: 2
- Цвет: оранжевый
- Руководство по эксплуатации, сервисная книжка