Автопоезд из седельного тягача Урал NEXT 44202-5311-74 и полуприцепа цистерны для технической воды модели 3598

Автопоезд из седельного тягача Урал NEXT 44202-5311-74 и полуприцепа цистерны для технической воды модели 3598 (Фото 1)Автопоезд из седельного тягача Урал NEXT 44202-5311-74 и полуприцепа цистерны для технической воды модели 3598 (Фото 2)Автопоезд из седельного тягача Урал NEXT 44202-5311-74 и полуприцепа цистерны для технической воды модели 3598 (Фото 3)

По запросу

Гаражный номер: 298*7632

6х6, двигатель: ЯМЗ-53613-10, КПП: ZF9S, снаряженная масса тягача: 8195 кг, вместимость цистерны, м3: 17, сечение цистерны: чемодан постоянного сечения, материал цистерны: сталь 09Г2С, 4мм, количество секций, шт: 1.

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
и по другим контактам. Доставим технику по всей России.

Узнать цену и заказать

Получить предложение

Характеристики тягача Урал NEXT 44202-5311-74

Колесная формула 6х6
Параметры масс
Нагрузка на ССУ, кг 12 000
Снаряженная масса, кг 8 195
Полная масса, кг 21 300
Полная масса буксируемого прицепа, кг, не более 29 000
Распределение полной массы автомобиля
На переднюю ось, кг 5 300
На заднюю тележку, кг 16 000
Двигатель
Модель ЯМЗ-53613-10
Тип дизельный
Номинальная мощность, л.с. 312
Система питания
Емкость топливных баков, л 300 + 180
Коробка передач
Модель ZF9S
Тип Механическая, 9-ступенчатая
Тормозная система
Привод тормозной системы Пневматический
Шины
Размер шин 425/85 R21
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм 7 580
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 2 952
Задний радиус ометания, мм 2000

Характеристики полуприцепа цистерны для технической воды

Параметры масс
Масса снаряженной полуприцеп-цистерны, кг 7 400
Полная масса ППЦН, кг 24 400
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы
На седельное устройство тягача, кг 11 500
На оси ППЦН, кг 12 900
Цистерна
Вместимость цистерны, м3 17
Количество секций, шт. 1
Форма поперечного сечения цистерны Чемодан постоянного сечения
Материал цистерны сталь 09Г2С, 4мм
Паровые трубы есть
Конструкция цистерны Автоматическая сварка обечайки роботом. Донышки полусферической формы фланжированные холоднокатаные. Усиленные накладки по бокам цистерны и в зоне ложементов (бронелисты). УЗИ контроль сварочных швов.
Волнорезы Полусферической формы фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70%
Крепление цистерны Надрамник с ложементами закреплен на раме автомобиля стремянками с пружинными компенсаторами. Цистерна установлена в ложементах через резиновый демпфер и закреплена стяжными лентами.
Крышка люка алюминиевая
Устройство дыхательное УД2-80 (фланцевое)
Лестница на площадку обслуживания заливной горловины в передней части цистерны
Поручень складной сбоку от площадки обслуживания
Площадка обслуживания из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом
Противооткатные башмаки пластиковые
Трубопровод слива
Трубопровод цистерны, мм Ду 100
Быстроразъемные соединения (БРС) Ду 100
Пенал для рукава металлический, оцинкованный
Рукав напорный, м/ шт. 4 / 2
Подвеска
Тип двухосная, односкатная, рессорно-балансирная подвеска
Количество осей/колес 2 / 4+1
Шины
Размерность шин 425/85 R21
Опорное устройство
Модель механическое с ручным приводом
Тормозная система
Рабочая Тормозная система с пневматическим приводом, выполненная по двухпроводной схеме с антиблокировочной системой (АБС) . Тормозные механизмы всех колес барабанного.
Стояночная Тормозная система механическая, с пневматическим управлением, от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес второй и третьей оси.
Габаритные размеры полуприцепа-цистерны
Длина, мм 9 225
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 110
Высота ССУ, мм 1 390

Описание полуприцепа цистерны для технической воды

Полуприцеп-цистерна емкостью 17 м3 предназначен для кратковременного хранения и транспортирования технической воды по дорогам общего назначения.

Конструкция цистерны включает паровые трубы предназначенные для подачи по ним пара от внешней парогенераторной установки для подогрева перевозимой жидкости.

Полуприцеп-цистерна для технической воды имеет рамную конструкцию – цистерна укладывается в ложементы рамы полуприцепа, рама устанавливается на заднюю подвеску. Фиксация цистерны на ложементах при помощи стяжных лент, обеспечивает небольшую свободу цистерны при скручивании рамы, что дополнительно снижает нагрузку на саму цистерну. Такая конструкция имеет высокую прочность и надежность за счет того, что основная часть динамических нагрузок при движении приходится на раму. Стальная рама полуприцепа цистерны из сварного профиля имеет большой запас прочности, дополнительную жесткость конструкции придают вваренные усилители.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку и получите предложение на нужную технику с бесплатной доставкой!



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.