Автопоезд из седельного тягача Урал 44202-3511-82 и полуприцепа бензовоза модели 7342

Автопоезд из седельного тягача Урал 44202-3511-82 и полуприцепа бензовоза модели 7342 (Фото 1)Автопоезд из седельного тягача Урал 44202-3511-82 и полуприцепа бензовоза модели 7342 (Фото 2)Автопоезд из седельного тягача Урал 44202-3511-82 и полуприцепа бензовоза модели 7342 (Фото 3)

В наличии

Гаражный номер: 201*7636

6х6, двигатель: ЯМЗ-53613-10, КПП: ZF9S, высота ССУ тягача: 1490 мм, Вместимость цистерны: 21 м3, количество изолированных секций: 2 шт, сечение цистерны: чемодан переменного сечения, материал цистерны: сталь 09Г2С...

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
и по другим контактам. Доставим технику по всей России.

Получить предложение

Рассчитать в лизинг

Характеристики тягача Урал 44202-3511-82

Колесная формула 6х6
Параметры масс
Нагрузка на ССУ, кг 11 768
Снаряженная масса, кг 8575...9115
Полная масса, кг 21 800
Полная масса буксируемого прицепа, кг, не более 29 425
Полная масса автопоезда, кг 38 000
Распределение полной массы автомобиля
На переднюю ось, кг 5 800
На заднюю тележку, кг 16 000
Двигатель
Модель ЯМЗ-53613-10
Тип дизельный
Номинальная мощность, л.с. 312
Система питания
Емкость топливных баков, л 300 + 210
Коробка передач
Модель ZF9S
Тип Механическая, 9-ступенчатая
Тормозная система
Привод тормозной системы Пневматический
Шины
Размер шин 425/85 R21
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм 7 550
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 255
Высота ССУ, мм 1 490
Передний радиус ометания, мм 3 040
Задний радиус ометания, мм 2 000

Описание тягача

Седельный тягач Урал предназначен для буксирования полуприцепов по всем видам дорог и местности в составе автопоезда полной массой до 38 тонн.

Характеристики полуприцепа бензовоза

Параметры емкости
Вместимость цистерны, м3 (поверка) 21 (10.5 + 10.5)
Количество изолированных секций, шт 2
Сечение цистерны чемодан переменного сечения
Материал цистерны сталь 09Г2С, S=4 мм
Параметры масс
Масса снаряженного полуприцепа цистерны, кг, не более 8 200
Полная масса ППЦ, кг, не более 26 260
Распределение нагрузки от ППЦ полной массы
На седельное устройство, кг 11 400
На оси ППЦ, кг 14 860
Технология производства
Заготовка Раскрой деталей различных геометрических форм выполняется на установке плазменной резки. Резка металла в размер производится при помощи листовых ножниц, обеспечивающих идеально чистый рез, без заусенцев и скручивания листа. Изготовление деталей гнутого профиля производится на гибочном прессе. Изготовление донышек осуществляется на современном автоматическом станке для фланжирования.
Сварка Сварка обечаек производится на роботизированной сварочной колонне, что обеспечивает ровный кольцевой шов. Сварочные работы мелкого масштаба осуществляются на современных сварочных полуавтоматах.
Окраска Подготовка поверхности, покраска и сушка покрытия осуществляется с соблюдением всех требований стандарта ISO 12944. Подготовка поверхности под окраску включает: обезжиривание, гидроаброзивную очистку мелких деталей, дробеструйную обработку крупных деталей, покрытие пассивирующими составами. Окраска крупных деталей осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Окрашивание мелких деталей производится в окрасочной камере с подвесным ручным конвейером.
Контроль качества Сварные швы емкости проходят неразрушающий ультразвуковой контроль. Следующим этапом производится пневматическая опрессовка емкости – проверка механической целостности, также обеспечивающая проверку герметичности цистерны при повышении рабочего давления.
Конструкция ППЦ
Несущие элементы Цистерна установлена в ложементы рамы полуприцепа через резиновый демпфер. Фиксация цистерны на ложементах осуществляется при помощи стяжных лент.
Волнорезы Полусферической формы фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70%
Комплектация
Крышка горловины алюминиевая
Устройство дыхательное УД2-80 (фланцевое)
Донный клапан, мм Ду 90, с пневмоуправлением и ручным дублером
Лестница на площадку обслуживания заливных горловин заднее расположение
Поручень складной, сбоку от площадки обслуживания
Площадка обслуживания из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом
Противооткатные башмаки пластиковые
Тип огнетушителя ОП-6, 2 шт.
Катушка заземления установлена в ящике СРТ
Ящик для песка и кошмы пластиковые, располагаются на цистерне
Насосная установка
Модель СВН-80
Привод от гидромотора ГМШ 32-3Л
Подача, м3/ч 32...38
Напор, м 26
Высота самовсасывания, м, не менее 6,5
Узел выдачи топлива (УВТ)
Расположение УВТ в металлическом ящике спереди цистрены
«Пистолет» раздаточный, мм Ду 25
Фильтр очистки топлива, мм Ду 50
Счетчик жидкости СЖ ППО-25
Раздаточный рукав, мм Ду 32
Длина раздаточного рукава, м 7
Система раздачи топлива (СРТ)
Трубопровод цистерны, мм Ду 80
Быстроразъемные соединения (БРС), мм Типы БРС Ду 80
Пенал для рукавов металлический, оцинкованный
Рукав напорный, м 4 (2 шт.)
Подвеска полуприцепа
Тип двухосная, односкатная, рессорно-балансирная
Количество осей/колес 2 / 4+1
Опорное устройство
Модель механическое с ручным приводом
Шины
Размерность шин 425/85 R21
Шкворень
Типоразмер, дюйм 2
Тормозная система
Рабочая тормозная система Тормозная система с пневматическим приводом, выполненная по двухпроводной схеме с антиблокировочной системой (АБС) . Тормозные механизмы всех колес барабанного.
Стояночная тормозная система Тормозная система механическая, с пневматическим управлением, от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес второй и третьей оси
Габаритные размеры полуприцепа цистерны
Длина, мм 9 650
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 550
Высота ССУ, мм 1 490
Документация
Комплект сопроводительной документации ПТС Свидетельство о поверке Паспорт и формуляр Сервисная книжка Паспорта на узлы, агрегаты и доп. оборудование

Описание полуприцепа бензовоза

Полуприцеп-цистерна рамная предназначена для транспортирования, кратковременного хранения светлых нефтепродуктов. Цистерна разделена на три независимых отсека.

Полуприцеп цистерна оборудован системой раздачи топлива (СРТ) и узлом выдачи топлива (УВТ) для перекачивания нефтепродуктов. Система раздачи топлива (СРТ) расположена с левой стороны в боковом ящике на полуприцепе. Узел выдачи топлива (УВТ) расположен спереди цистерны в металлическом ящике. В состав УВТ входят счетчик выдачи топлива, раздаточный кран, рукав раздаточный. СРТ оснащена насосом, трубопроводом с быстроразъемными соединениями (БРС) и блоком пневмоуправления донными клапанами. Система раздачи топлива реализована по схеме: Наполнение / Слив / Перекачивание при помощи собственного независимого насоса. Слив самотеком. Полуприцеп-цистерна имеет рамную конструкцию – цистерна укладывается в ложементы рамы полуприцепа, рама устанавливается на заднюю подвеску. Фиксация цистерны на ложементах при помощи стяжных лент, обеспечивает небольшую свободу цистерны при скручивании рамы, что дополнительно снижает нагрузку на саму цистерну. Такая конструкция имеет высокую прочность и надежность за счет того, что основная часть динамических нагрузок при движении приходится на раму. Стальная рама полуприцепа цистерны из сварного профиля имеет большой запас прочности, дополнительную жесткость конструкции придают вваренные усилители.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку и получите предложение на нужную технику с бесплатной доставкой!



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.