Автопоезд из седельного тягача Урал 44202-3511-82 и полуприцепа бензовоза модели 4256

Автопоезд из седельного тягача Урал 44202-3511-82 и полуприцепа бензовоза модели 4256 (Фото 1)Автопоезд из седельного тягача Урал 44202-3511-82 и полуприцепа бензовоза модели 4256 (Фото 2)Автопоезд из седельного тягача Урал 44202-3511-82 и полуприцепа бензовоза модели 4256 (Фото 3)

По запросу

Гаражный номер: 7646

6х6, двигатель: ЯМЗ-53613-10, КПП: ZF9S, высота ССУ тягача: 1490 мм, вместимость цистерны, м³: 28, количество изолированных секций: 3 шт, сечение цистерны: чемодан переменного сечения, материал цистерны: сталь 09Г2С...

Выгодные условия лизинга и кредитования для физических и юридических лиц, ИП, самозанятых. Узнать подробнее!

Получить предложение

Характеристики тягача Урал 44202-3511-82

Колесная формула6х6
Параметры масс
Нагрузка на ССУ, кг11 768
Снаряженная масса, кг8575...9115
Полная масса, кг21 800
Полная масса буксируемого прицепа, кг, не более29 425
Полная масса автопоезда, кг38 000
Распределение полной массы автомобиля
На переднюю ось, кг5 800
На заднюю тележку, кг16 000
Двигатель
МодельЯМЗ-53613-10
Типдизельный
Номинальная мощность, л.с.312
Система питания
Емкость топливных баков, л300 + 210
Коробка передач
МодельZF9S
ТипМеханическая, 9-ступенчатая
Тормозная система
Привод тормозной системыПневматический
Шины
Размер шин425/85 R21
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм7 550
Ширина, мм2 550
Высота, мм3 255
Высота ССУ, мм1 490
Передний радиус ометания, мм3 040
Задний радиус ометания, мм2 000

Характеристики полуприцепа бензовоза модели 4256

Параметры емкости
Вместимость цистерны, м328 (9 + 10 + 9)
Количество изолированных секций, шт3
Сечение цистернычемодан переменного сечения
Материал цистернысталь 09Г2С, S=4 мм
Параметры масс
Масса снаряженного полуприцепа цистерны, кг9 350
Полная масса ППЦ, кг33 430
Распределение нагрузки от ППЦ полной массы
На седельное устройство, кг11 230
На оси ППЦ, кг22 200
Технология производства
ЗаготовкаРаскрой деталей различных геометрических форм выполняется на установке плазменной резки. Резка металла в размер производится при помощи листовых ножниц, обеспечивающих идеально чистый рез, без заусенцев и скручивания листа. Изготовление деталей гнутого профиля производится на гибочном прессе. Изготовление донышек осуществляется на современном автоматическом станке для фланжирования.
СваркаСварка обечаек производится на роботизированной сварочной колонне, что обеспечивает ровный кольцевой шов. Сварочные работы мелкого масштаба осуществляются на современных сварочных полуавтоматах.
ОкраскаПодготовка поверхности, покраска и сушка покрытия осуществляется с соблюдением всех требований стандарта ISO 12944. Подготовка поверхности под окраску включает: обезжиривание, гидроаброзивную очистку мелких деталей, дробеструйную обработку крупных деталей, покрытие пассивирующими составами. Окраска крупных деталей осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Окрашивание мелких деталей производится в окрасочной камере с подвесным ручным конвейером.
Контроль качестваСварные швы емкости проходят неразрушающий ультразвуковой контроль. Следующим этапом производится пневматическая опрессовка емкости – проверка механической целостности, также обеспечивающая проверку герметичности цистерны при повышении рабочего давления.
Конструкция ППЦ
Несущие элементыЦистерна установлена в ложементы рамы полуприцепа через резиновый демпфер. Фиксация цистерны на ложементах осуществляется при помощи стяжных лент.
ВолнорезыПолусферической формы фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70%
Комплектация
Крышка горловиныалюминиевая
Устройство дыхательноеУД2-80 (фланцевое)
Донный клапан, ммДу 90, с пневмоуправлением и ручным дублером
Лестница на площадку обслуживания заливной горловинызаднее расположение
Порученьскладной, сбоку от площадки обслуживания
Площадка обслуживания заливных горловиниз просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом
Противооткатные башмакипластиковые
Тип огнетушителяОП-6 (2 шт.)
Катушка заземленияустановлена в ящике СРТ
Ящик для песка и кошмыпластиковые, располагаются на цистерне
Насосная установка
МодельСВН-80
Приводот гидромотора
Подача, м3/ч32...38
Напор, м26
Высота самовсасывания, м, не менее6,5
Система раздачи топлива (СРТ)
Трубопровод цистерны, ммДу 80
Быстроразъемные соединения (БРС), ммДу 80
Топливный фильтрДу 80
Пенал для рукавовметаллический оцинкованный
Рукав напорный, м4 (2 шт.)
Подвеска полуприцепа
Типтрехосная, односкатная, пневматическая подвеска
Количество осей/колес3 / 6+1
Опорное устройство
Модельмеханическое с ручным приводом
Шины
Размерность шин385/65R22.5
Тормозная система
Рабочая тормозная системаТормозная система с пневматическим приводом, выполненная по двухпроводной схеме с антиблокировочной системой (АБС) . Тормозные механизмы всех колес барабанного.
Стояночная тормозная системаТормозная система механическая, с пневматическим управлением,от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес второй и третьей оси.
Шкворень
Типоразмер, дюйм2
Габаритные размеры полуприцепа цистерны
Длина, мм11 490
Ширина, мм2 550
Высота, мм3 480
Высота ССУ, мм1 415
Документация
Комплект сопроводительной документацииПТС Свидетельство о поверке Паспорт и формуляр Сервисная книжка Паспорта на узлы, агрегаты и доп. оборудование

Описание полуприцепа бензовоза

Полуприцеп-цистерна предназначена для транспортирования, кратковременного хранения светлых нефтепродуктов. Цистерна разделена на три независимых отсека.

Система слива (раздачи топлива - СРТ) расположена с левой стороны по ходу движения в боковом ящике на раме полуприцепа. Система раздачи топлива (СРТ) оснащена насосом, трубопроводом с быстроразъемными соединениями (БРС) и блоком пневмоуправления донными клапанами. Система раздачи топлива реализована по схеме: наполнение / слив / перекачивание при помощи собственного насоса, слив самотеком. Полуприцеп-цистерна имеет рамную конструкцию – цистерна укладывается в ложементы рамы полуприцепа, рама устанавливается на заднюю подвеску. Фиксация цистерны на ложементах при помощи стяжных лент, обеспечивает небольшую свободу цистерны при скручивании рамы, что дополнительно снижает нагрузку на саму цистерну. Такая конструкция имеет высокую прочность и надежность за счет того, что основная часть динамических нагрузок при движении приходится на раму. Стальная рама полуприцепа цистерны из сварного профиля имеет большой запас прочности, дополнительную жесткость конструкции придают вваренные усилители.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Перезвоним в ближайшее время для уточнения всех деталей по интересующей вас спецтехнике.



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.