Автопоезд из седельного тягача Урал 44202-3511-82 и полуприцепа бензовоза модели 3808

Автопоезд из седельного тягача Урал 44202-3511-82 и полуприцепа бензовоза модели 3808 (Фото 1)Автопоезд из седельного тягача Урал 44202-3511-82 и полуприцепа бензовоза модели 3808 (Фото 2)Автопоезд из седельного тягача Урал 44202-3511-82 и полуприцепа бензовоза модели 3808 (Фото 3)

По запросу

Гаражный номер: 298*7641

6х6, двигатель: ЯМЗ-53613-10, КПП: ZF9S, высота ССУ тягача: 1490 мм, вместимость цистерны: 26 м3, количество изолированных секций: 3 шт, сечение цистерны: чемодан переменного сечения, материал цистерны: сталь 09Г2С...

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
и по другим контактам. Доставим технику по всей России.

Узнать цену и заказать

Получить предложение

Характеристики тягача Урал 44202-3511-82

Колесная формула 6х6
Параметры масс
Нагрузка на ССУ, кг 11 768
Снаряженная масса, кг 8575...9115
Полная масса, кг 21 800
Полная масса буксируемого прицепа, кг, не более 29 425
Полная масса автопоезда, кг 38 000
Распределение полной массы автомобиля
На переднюю ось, кг 5 800
На заднюю тележку, кг 16 000
Двигатель
Модель ЯМЗ-53613-10
Тип дизельный
Номинальная мощность, л.с. 312
Система питания
Емкость топливных баков, л 300 + 210
Коробка передач
Модель ZF9S
Тип Механическая, 9-ступенчатая
Тормозная система
Привод тормозной системы Пневматический
Шины
Размер шин 425/85 R21
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм 7 550
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 255
Высота ССУ, мм 1 490
Передний радиус ометания, мм 3 040
Задний радиус ометания, мм 2 000

Характеристики полуприцепа бензовоза модели 3808

Параметры емкости
Вместимость цистерны, м3 (поверка) 26 (8,7 + 8,7 +8,7)
Количество изолированных секций, шт 3
Сечение цистерны чемодан переменного сечения
Материал цистерны сталь 09Г2С, S=4 мм
Параметры масс
Масса снаряженного полуприцепа цистерны, кг 9 400
Полная масса ППЦ, кг 31 760
Распределение нагрузки от ППЦ полной массы
На седельное устройство, кг 11 360
На оси ППЦ, кг 20 400
Технология производства
Заготовка Раскрой деталей различных геометрических форм выполняется на установке плазменной резки. Резка металла в размер производится при помощи листовых ножниц, обеспечивающих идеально чистый рез, без заусенцев и скручивания листа. Изготовление деталей гнутого профиля производится на гибочном прессе. Изготовление донышек осуществляется на современном автоматическом станке для фланжирования.
Сварка Сварка обечаек производится на роботизированной сварочной колонне, что обеспечивает ровный кольцевой шов. Сварочные работы мелкого масштаба осуществляются на современных сварочных полуавтоматах.
Окраска Подготовка поверхности, покраска и сушка покрытия осуществляется с соблюдением всех требований стандарта ISO 12944. Подготовка поверхности под окраску включает: обезжиривание, гидроаброзивную очистку мелких деталей, дробеструйную обработку крупных деталей, покрытие пассивирующими составами. Окраска крупных деталей осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Окрашивание мелких деталей производится в окрасочной камере с подвесным ручным конвейером.
Контроль качества Сварные швы емкости проходят неразрушающий ультразвуковой контроль. Следующим этапом производится пневматическая опрессовка емкости – проверка механической целостности, также обеспечивающая проверку герметичности цистерны при повышении рабочего давления.
Конструкция ППЦ
Несущие элементы Цистерна установлена в ложементы рамы полуприцепа через резиновый демпфер. Фиксация цистерны на ложементах осуществляется при помощи стяжных лент.
Волнорезы Полусферической формы фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70%
Комплектация
Крышка горловины алюминиевая
Устройство дыхательное УД2-80 (фланцевое)
Донный клапан, мм Ду 100, с пневмоуправлением и ручным дублером
Лестница на площадку обслуживания заливной горловины заднее расположение
Поручень сбоку от площадки обслуживания
Площадка обслуживания из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом
Противооткатные башмаки пластиковые
Тип огнетушителя ОП-6 (2 шт.)
Катушка заземления установлена в ящике СРТ
Ящик для песка пластиковый, располагается на цистерне
Насосная установка
Модель СВН-80
Привод от гидромотора
Подача, м3/ч 32...38
Напор, м 26
Высота самовсасывания, м, не менее 6,5
Система раздачи топлива (СРТ)
Трубопровод цистерны, мм Ду 80
Быстроразъемные соединения (БРС), мм Типы БРС ДУ80
Топливный фильтр Ду 80
Пенал для рукавов металлический оцинкованный
Рукав напорный, м 4 (2 шт.)
Подвеска полуприцепа
Тип трехосная, односкатная, рессорно-балансирная подвеска
Количество осей/колес 3 / 6+1
Опорное устройство
Модель механическое с ручным приводом
Шины
Размерность шин 425/85R21
Тормозная система
Рабочая тормозная система Тормозная система с пневматическим приводом, выполненная по двухпроводной схеме с антиблокировочной системой (АБС) . Тормозные механизмы всех колес барабанного.
Стояночная тормозная система Тормозная система механическая, с пневматическим управлением, от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес второй и третьей оси
Шкворень
Типоразмер, дюйм 2
Габаритные размеры полуприцепа цистерны
Длина, мм 10 480
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 400
Высота ССУ, мм 1 525/1480
Документация
Комплект сопроводительной документации ПТС Свидетельство о поверке Паспорт и формуляр Сервисная книжка Паспорта на узлы, агрегаты и доп. оборудование

Описание полуприцепа бензовоза

Полуприцеп-цистерна предназначена для транспортирования, кратковременного хранения светлых нефтепродуктов. Цистерна разделена на три независимых отсека.

Система слива (раздачи топлива - СРТ) расположена с левой стороны по ходу движения в боковом ящике на раме полуприцепа. Система раздачи топлива (СРТ) оснащена насосом, трубопроводом с быстроразъемными соединениями (БРС) и рычагами управления донными клапанами. Система раздачи топлива реализована по схеме: наполнение / слив / перекачивание при помощи собственного насоса, слив самотеком.

Полуприцеп-цистерна имеет рамную конструкцию – цистерна укладывается в ложементы рамы полуприцепа, рама устанавливается на заднюю подвеску. Фиксация цистерны на ложементах при помощи стяжных лент, обеспечивает небольшую свободу цистерны при скручивании рамы, что дополнительно снижает нагрузку на саму цистерну. Такая конструкция имеет высокую прочность и надежность за счет того, что основная часть динамических нагрузок при движении приходится на раму. Стальная рама полуприцепа цистерны из сварного профиля имеет большой запас прочности, дополнительную жесткость конструкции придают вваренные усилители.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку и получите предложение на нужную технику с бесплатной доставкой!



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.