Автопоезд из седельного тягача Shacman SX42586V385 Х3000 и полуприцепа бензовоза модели 8229

Автопоезд из седельного тягача Shacman SX42586V385 Х3000 и полуприцепа бензовоза модели 8229 (Фото 1)Автопоезд из седельного тягача Shacman SX42586V385 Х3000 и полуприцепа бензовоза модели 8229 (Фото 2)Автопоезд из седельного тягача Shacman SX42586V385 Х3000 и полуприцепа бензовоза модели 8229 (Фото 3)Автопоезд из седельного тягача Shacman SX42586V385 Х3000 и полуприцепа бензовоза модели 8229 (Фото 4)

По запросу

Гаражный номер: 13680

6х6, двигатель WEICHAI WP12.430E50, КПП 12JSDX220TA-B, снаряженная масса тягача 9950 кг, снаряженная масса полуприцепа 13100 кг, объем цистерны 40 м³, материал цистерны сталь 09Г2С, S=5 мм, топливный бак 600 л.

Выгодные условия лизинга и кредитования для физических и юридических лиц, ИП, самозанятых. Узнать подробнее!

Получить предложение

Характеристики тягача Shacman SX42586V385 Х3000

Колёсная формула6 х 6
Схема компоновки ТСкабина над двигателем
Исполнение кабиныцельнометаллическая, двухместная, двухдверная, с двумя спальными местами, серия Х3000
Подвеска кабиныпневматическая, на 4-х опорах
Сиденье водителяна пневматической подвеске, регулируемое, с подголовниками, без электроподогрева
Сиденье пассажирабез подвески, регулируемое, с подголовником, без электроподогрева
Параметры масс
Снаряженная масса, кг9 950
Полная масса, кг25 000
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг34 050
Нагрузка на ССУ, кг15 000
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
Нагрузка на передний мост, кг7 000
Нагрузка на заднюю тележку, кг18 000 (2 х 9000)
Двигатель
МодельWEICHAI WP12.430E50
Типс турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Количество цилиндров / Расположение6 / рядное
Максимальная полезная мощность, л. с.430
Экологический стандартЕвро-5
Система охлажденияЖидкостная
Рабочий объем цилиндров, см.куб11 576
Система питаниянепосредственный впрыск топлива с общей рампой
Система выпуска и нейтрализации отработавших газоводин глушитель со встроенной системой нейтрализации ОГ и системой селективной каталитической очистки SCR
Коробка переключения передач
Модель12JSDX220TA-B
Типмеханическая, синхронизированная
Количество передачвперед-12, назад-2
СцеплениеEATON, сухое, однодисковое, с пневмогидроусилителем
Раздаточная коробка
МодельZQC2000
Количество передач2
Передаточные числаВысшей передачи 0,890; низшей передачи 1,536
Блокировка межколесного дифференциалаПереднего, заднего и среднего ведущих мостов
Блокировка межосевого дифференциалаЗадней тележки, раздаточной коробки
Система питания
Вместимость топливного бака, л (материал)600 (алюминиевый )
Подвеска
Передняязависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняябалансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту
Рулевое управлениес гидроусилителем
Тормозные системы
Рабочаяпневматический двухконтурный привод с разделением на контуры передняя ось / задняя тележка; ABS WABCO; тормозные механизмы всех колес барабанные
Стояночнаямеханический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес
Вспомогательнаямоторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов
Вспомогательнаятормозная система полуприцепа, без торможения тягачом
Вспомогательнаятрансмиссионный тормоз-замедлитель (ретардер)
Седельно-сцепное устройство
Размер шкворня, дюйм2" (ССУ 1500 мм)/3,5" (ССУ 1550 мм)
Шины
Размер шин315/80R22,5 двускатная (возможна установка односкатных шин 14R20, высота ССУ +80 мм)
МаркаTRIANGLE
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм7 500
Ширина, мм2 550
Высота, мм3 900
Высота ССУ, мм1 540

Описание тягача

Седельный тягач на базе SHACMAN SX42586V385 предназначен для буксировки полуприцепов, в том числе, предназначенных для перевозки опасных грузов (тип AT, FL по классификации ДОПОГ).

Тягач доработан под ДОПОГ

  • Цепи заземления в задней части ТС на левом лонжероне рамы.
  • Проблесковые маячки оранжевого цвета с действующим сертификатом ТР ТС 018/2011.
  • Главный выключатель АКБ с маркировкой взрывозащищенности по «IP 65» с действующим сертификатом на выключатель.
  • Клавиши управления главным выключателем АКБ в кабине с маркировкой взрывозащищенности по «IP 54», с действующим сертификатом на выключатель.
  • Защитные колпачки на клеммах АКБ.
  • Тахограф с маркировкой «Ex», с паспортом.
  • Укомплектование набором ADR (единым, при сцепке с полуприцепом).
  • УВЭОС ЭРА-ГЛОНАСС в соответствии ТР ТС.
  • Функция устройства ограничения максимальной скорости (УОС) согласно Правилам ООН № 89-00 предусмотрена по ОТТС.

Характеристики полуприцепа бензовоза модели 8229

Параметры емкости
Вместимость цистерны, м340 (21+12+7) + 2 (резервный отсек - колымбак)
Количество изолированных секций3 + (резервный отсек - колымбак)
Сечение цистернычемодан переменного сечения
Материал цистернысталь 09Г2С, S=5 мм
Параметры масс
Масса снаряженного полуприцепа цистерны, кг, не более13 100
Полная масса ППЦ, кг, не более49 220
Распределение нагрузки от ППЦ полной массы
На седельное устройство тягача, кг, не более21 200
На оси ППЦ, кг, не более28 020
Технология производства
ЗаготовкаРаскрой деталей различных геометрических форм выполняется на установке плазменной резки. Резка металла в размер производится при помощи листовых ножниц, обеспечивающих идеально чистый рез, без заусенцев и скручивания листа. Изготовление деталей гнутого профиля производится на гибочном прессе. Изготовление донышек осуществляется на современном автоматическом станке для фланжирования.
СваркаСварка обечаек производится на роботизированной сварочной колонне, что обеспечивает ровный кольцевой шов. Сварочные работы мелкого масштаба осуществляются на современных сварочных полуавтоматах.
ОкраскаПодготовка поверхности, покраска и сушка покрытия осуществляется с соблюдением всех требований стандарта ISO 12944. Подготовка поверхности под окраску включает: обезжиривание, гидроаброзивную очистку мелких деталей, дробеструйную обработку крупных деталей, покрытие пассивирующими составами. Окраска крупных деталей осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Окрашивание мелких деталей производится в окрасочной камере с подвесным ручным конвейером.
Контроль качестваСварные швы емкости проходят неразрушающий ультразвуковой контроль. Следующим этапом производится пневматическая опрессовка емкости – проверка механической целостности, также обеспечивающая проверку герметичности цистерны при повышении рабочего давления.
Конструкция ППЦ
Несущие элементыЦистерна установлена в ложементы рамы полуприцепа. Фиксация цистерны на ложементах осуществляется при помощи сварки.
ВолнорезыСмещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70%
Комплектация
Крышка горловиныалюминиевая
Устройство дыхательноеУД2-80 (фланцевое)
Донный клапан, ммДу 90, с пневмоуправлением и ручным дублером
Лестница на площадку обслуживания заливной горловинызаднее расположение, переднее расположение
Порученьсбоку от площадки обслуживания
Площадка обслуживанияиз просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом
Противооткатные башмакипластиковые
Тип огнетушителяОП-6
Катушка заземленияв ящике СРТ
Ящик для песка и кошмыпластиковые, располагаются на цистерне
Система раздачи топлива (СРТ)
Трубопровод цистерны, ммДу 80
Быстроразъемные соединения (БРС)Ду 80
Пенал для рукавовпластиковый
Рукав напорный, м / шт.4 / 2
Подвеска полуприцепа
Типдвухосная, двускатная, балансирная подвеска без РШ (центральный балансир)
Количество осей/колес2/ 8+1
Шины
Размер шин315/80 R22.5
Шкворень
Типоразмер, дюйм3,5
Габаритные размеры полуприцепа-цистерны
Длина, мм12 350
Ширина, мм2 550
Высота, мм3 860
Высота ССУ, мм1 400
Документация
Комплект сопроводительной документацииПТС Свидетельство о поверке Паспорт и формуляр Сервисная книжка Паспорта на узлы, агрегаты и доп. оборудование

Описание полуприцепа бензовоза

Полуприцеп-цистерна предназначена для транспортирования и кратковременного хранения нефтепродуктов, нефтесодержащих жидкостей и нефти. Вместимость цистерны 40 м3 + 2 м3 (резервный отсек - колымбак), количество изолированных секций 3 (21м3+12м3+7м3)+2м3 резервный отсек - колымбак.

Полуприцеп цистерна оборудован системой раздачи топлива (СРТ). Система раздачи топлива (СРТ) расположена в боковой части полуприцепа в ящике. В состав СРТ входят трубопровод с быстроразъемным соединением (БРС) и блок пневмоуправления донными клапанами. Система раздачи топлива реализована по схеме: слив самотеком.

Полуприцеп-цистерна имеет чемоданную форму емкости и несущую рамную конструкцию. Форма сечения "Чемодан" обеспечивает больший объем при меньших габаритах и низкий центр тяжести. Цистерна изготовлена из низколегированной стали. Сварка всех кольцевых и продольных швов сосуда производится автоматической роботизированной установкой. Двойной контроль качества: рентгеноскопия сварных швов и контрольные испытания давлением.

Стальная рама полуприцепа цистерны из сварного профиля имеет большой запас прочности, дополнительную жесткость конструкции придают вваренные усилители. Конструкция рамы рассчитана для тяжелых условий эксплуатации.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Перезвоним в ближайшее время для уточнения всех деталей по интересующей вас спецтехнике.



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.