Автопоезд из седельного тягача Shacman SX42586V385 Х3000 и полуприцепа бензовоза модели 8056

Автопоезд из седельного тягача Shacman SX42586V385 Х3000 и полуприцепа бензовоза модели 8056 (Фото 1)Автопоезд из седельного тягача Shacman SX42586V385 Х3000 и полуприцепа бензовоза модели 8056 (Фото 2)Автопоезд из седельного тягача Shacman SX42586V385 Х3000 и полуприцепа бензовоза модели 8056 (Фото 3)Автопоезд из седельного тягача Shacman SX42586V385 Х3000 и полуприцепа бензовоза модели 8056 (Фото 4)

По запросу

Гаражный номер: 13691

6х6, двигатель WEICHAI WP12.430E50, КПП 12JSDX220TA-B, снаряженная масса тягача 9950 кг, снаряженная масса полуприцепа 14100 кг, объем цистерны 40 м³, материал цистерны сталь 09Г2С, S=5 мм, топливный бак 600 л.

Выгодные условия лизинга и кредитования для физических и юридических лиц, ИП, самозанятых. Узнать подробнее!

Получить предложение

Характеристики тягача Shacman SX42586V385 Х3000

Колёсная формула6 х 6
Схема компоновки ТСкабина над двигателем
Исполнение кабиныцельнометаллическая, двухместная, двухдверная, с двумя спальными местами, серия Х3000
Подвеска кабиныпневматическая, на 4-х опорах
Сиденье водителяна пневматической подвеске, регулируемое, с подголовниками, без электроподогрева
Сиденье пассажирабез подвески, регулируемое, с подголовником, без электроподогрева
Параметры масс
Снаряженная масса, кг9 950
Полная масса, кг25 000
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг34 050
Нагрузка на ССУ, кг15 000
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
Нагрузка на передний мост, кг7 000
Нагрузка на заднюю тележку, кг18 000 (2 х 9000)
Двигатель
МодельWEICHAI WP12.430E50
Типс турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Количество цилиндров / Расположение6 / рядное
Максимальная полезная мощность, л. с.430
Экологический стандартЕвро-5
Система охлажденияЖидкостная
Рабочий объем цилиндров, см.куб11 576
Система питаниянепосредственный впрыск топлива с общей рампой
Система выпуска и нейтрализации отработавших газоводин глушитель со встроенной системой нейтрализации ОГ и системой селективной каталитической очистки SCR
Коробка переключения передач
Модель12JSDX220TA-B
Типмеханическая, синхронизированная
Количество передачвперед-12, назад-2
СцеплениеEATON, сухое, однодисковое, с пневмогидроусилителем
Раздаточная коробка
МодельZQC2000
Количество передач2
Передаточные числаВысшей передачи 0,890; низшей передачи 1,536
Блокировка межколесного дифференциалаПереднего, заднего и среднего ведущих мостов
Блокировка межосевого дифференциалаЗадней тележки, раздаточной коробки
Система питания
Вместимость топливного бака, л (материал)600 (алюминиевый )
Подвеска
Передняязависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняябалансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту
Рулевое управлениес гидроусилителем
Тормозные системы
Рабочаяпневматический двухконтурный привод с разделением на контуры передняя ось / задняя тележка; ABS WABCO; тормозные механизмы всех колес барабанные
Стояночнаямеханический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес
Вспомогательнаямоторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов
Вспомогательнаятормозная система полуприцепа, без торможения тягачом
Вспомогательнаятрансмиссионный тормоз-замедлитель (ретардер)
Седельно-сцепное устройство
Размер шкворня, дюйм2" (ССУ 1500 мм)/3,5" (ССУ 1550 мм)
Шины
Размер шин315/80R22,5 двускатная (возможна установка односкатных шин 14R20, высота ССУ +80 мм)
МаркаTRIANGLE
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм7 500
Ширина, мм2 550
Высота, мм3 900
Высота ССУ, мм1 540

Описание тягача

Седельный тягач на базе SHACMAN SX42586V385 предназначен для буксировки полуприцепов, в том числе, предназначенных для перевозки опасных грузов (тип AT, FL по классификации ДОПОГ).

Тягач доработан под ДОПОГ

  • Цепи заземления в задней части ТС на левом лонжероне рамы.
  • Проблесковые маячки оранжевого цвета с действующим сертификатом ТР ТС 018/2011.
  • Главный выключатель АКБ с маркировкой взрывозащищенности по «IP 65» с действующим сертификатом на выключатель.
  • Клавиши управления главным выключателем АКБ в кабине с маркировкой взрывозащищенности по «IP 54», с действующим сертификатом на выключатель.
  • Защитные колпачки на клеммах АКБ.
  • Тахограф с маркировкой «Ex», с паспортом.
  • Укомплектование набором ADR (единым, при сцепке с полуприцепом).
  • УВЭОС ЭРА-ГЛОНАСС в соответствии ТР ТС.
  • Функция устройства ограничения максимальной скорости (УОС) согласно Правилам ООН № 89-00 предусмотрена по ОТТС.

Характеристики полуприцепа бензовоза модели 8229

Параметры емкости
Вместимость цистерны, м3 40 (10 + 10 + 10 + 10)
Количество изолированных секций, шт4
Сечение цистернычемодан
Материал цистернысталь 09Г2С, S=5 мм
Параметры масс
Масса снаряженного полуприцепа цистерны, кг14 100
Полная масса ППЦ, кг48 500
Распределение нагрузки от ППЦ полной массы
На седельное устройство, кг22 000
На оси ППЦ, кг26 500
Технология производства
ЗаготовкаРаскрой деталей различных геометрических форм выполняется на установке плазменной резки. Резка металла в размер производится при помощи листовых ножниц, обеспечивающих идеально чистый рез, без заусенцев и скручивания листа. Изготовление деталей гнутого профиля производится на гибочном прессе. Изготовление донышек осуществляется на современном автоматическом станке для фланжирования.
СваркаСварка обечаек производится на роботизированной сварочной колонне, что обеспечивает ровный кольцевой шов. Сварочные работы мелкого масштаба осуществляются на современных сварочных полуавтоматах.
ОкраскаПодготовка поверхности, покраска и сушка покрытия осуществляется с соблюдением всех требований стандарта ISO 12944. Подготовка поверхности под окраску включает: обезжиривание, гидроаброзивную очистку мелких деталей, дробеструйную обработку крупных деталей, покрытие пассивирующими составами. Окраска крупных деталей осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Окрашивание мелких деталей производится в окрасочной камере с подвесным ручным конвейером.
Контроль качестваСварные швы емкости проходят неразрушающий ультразвуковой контроль. Следующим этапом производится пневматическая опрессовка емкости – проверка механической целостности, также обеспечивающая проверку герметичности цистерны при повышении рабочего давления.
Конструкция ППЦ
Несущие элементыЦистерна установлена в ложементы рамы полуприцепа через резиновый демпфер. Фиксация цистерны на ложементах осуществляется при помощи стяжных лент.
ВолнорезыПолусферической формы фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70%
Комплектация
Крышка горловиныалюминиевая
Устройство дыхательноеУД2-80 (фланцевое)
Донный клапан, ммДу 90, с пневмоуправлением и ручным дублером
Лестница на площадку обслуживания заливной горловинызаднее расположение
Поручньслева от площадки обслуживания
Площадка обслуживанияиз просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом
Противооткатные башмакипластиковые
Тип огнетушителяОП-6
Катушка заземленияесть
Ящик для пескапластиковый, располагается на цистерне
Система раздачи топлива (СРТ)
Трубопровод цистерны, ммДу 80
Быстроразъемные соединения (БРС), ммДу 80
Пенал для рукавовпластик
Рукав напорный, м4 (2 шт.)
Подвеска полуприцепа
Типтрехосная, двухскатная, рессорно-балансирная, тип осей BPW
Количество осей/колес3 / 12+1
Опорное устройство
Модельмеханическое с ручным приводом
Шины
Размерность шин12,00R20
Габаритные размеры полуприцепа цистерны
Длина, мм13 200
Ширина, мм2 550
Высота, мм3 790
Высота ССУ, мм1 400
Документация
Комплект сопроводительной документацииПТС Свидетельство о поверке Паспорт и формуляр Сервисная книжка Паспорта на узлы, агрегаты и доп. оборудование

Описание полуприцепа бензовоза

Полуприцеп-цистерна предназначена для транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов.

Полуприцеп цистерна оборудован системой раздачи топлива (СРТ). Система раздачи топлива (СРТ) оснащена трубопроводом с быстроразъемным соединением (БРС) и блоком пневмоуправления донными клапанами (в боковом ящике). Система раздачи топлива реализована по схеме: слив самотеком.

Полуприцеп-цистерна имеет рамную конструкцию – емкость укладывается в ложементы рамы полуприцепа, рама устанавливается на тележку. Фиксация цистерны на ложементах при помощи стяжных лент обеспечивает небольшую свободу емкости при скручивании рамы, что дополнительно снижет нагрузку на саму емкость. Такая конструкция имеет большую прочность и надежность за счет того, что большая часть динамических нагрузок при движении приходится на раму. Стальная рама полуприцепа-цистерны из гнутого профиля имеет большой запас прочности, дополнительную жесткость конструкции предают вваренные усилители.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Перезвоним в ближайшее время для уточнения всех деталей по интересующей вас спецтехнике.



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.