Характеристики тягача Shacman SX42586V385 Х3000
Колёсная формула | 6 х 6 |
Схема компоновки ТС | кабина над двигателем |
Исполнение кабины | цельнометаллическая, двухместная, двухдверная, с двумя спальными местами, серия Х3000 |
Подвеска кабины | пневматическая, на 4-х опорах |
Сиденье водителя | на пневматической подвеске, регулируемое, с подголовниками, без электроподогрева |
Сиденье пассажира | без подвески, регулируемое, с подголовником, без электроподогрева |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 9 950 |
Полная масса, кг | 25 000 |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 34 050 |
Нагрузка на ССУ, кг | 15 000 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
Нагрузка на передний мост, кг | 7 000 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 18 000 (2 х 9000) |
Двигатель | |
Модель | WEICHAI WP12.430E50 |
Тип | с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное |
Максимальная полезная мощность, л. с. | 430 |
Экологический стандарт | Евро-5 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Рабочий объем цилиндров, см.куб | 11 576 |
Система питания | непосредственный впрыск топлива с общей рампой |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | один глушитель со встроенной системой нейтрализации ОГ и системой селективной каталитической очистки SCR |
Коробка переключения передач | |
Модель | 12JSDX220TA-B |
Тип | механическая, синхронизированная |
Количество передач | вперед-12, назад-2 |
Сцепление | EATON, сухое, однодисковое, с пневмогидроусилителем |
Раздаточная коробка | |
Модель | ZQC2000 |
Количество передач | 2 |
Передаточные числа | Высшей передачи 0,890; низшей передачи 1,536 |
Блокировка межколесного дифференциала | Переднего, заднего и среднего ведущих мостов |
Блокировка межосевого дифференциала | Задней тележки, раздаточной коробки |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л (материал) | 600 (алюминиевый ) |
Подвеска | |
Передняя | зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту |
Рулевое управление | с гидроусилителем |
Тормозные системы | |
Рабочая | пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры передняя ось / задняя тележка; ABS WABCO; тормозные механизмы всех колес барабанные |
Стояночная | механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес |
Вспомогательная | моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов |
Вспомогательная | тормозная система полуприцепа, без торможения тягачом |
Вспомогательная | трансмиссионный тормоз-замедлитель (ретардер) |
Седельно-сцепное устройство | |
Размер шкворня, дюйм | 2" (ССУ 1500 мм)/3,5" (ССУ 1550 мм) |
Шины | |
Размер шин | 315/80R22,5 двускатная (возможна установка односкатных шин 14R20, высота ССУ +80 мм) |
Марка | TRIANGLE |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 7 500 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 900 |
Высота ССУ, мм | 1 540 |
Описание тягача
Седельный тягач на базе SHACMAN SX42586V385 предназначен для буксировки полуприцепов, в том числе, предназначенных для перевозки опасных грузов (тип AT, FL по классификации ДОПОГ).
Тягач доработан под ДОПОГ
- Цепи заземления в задней части ТС на левом лонжероне рамы.
- Проблесковые маячки оранжевого цвета с действующим сертификатом ТР ТС 018/2011.
- Главный выключатель АКБ с маркировкой взрывозащищенности по «IP 65» с действующим сертификатом на выключатель.
- Клавиши управления главным выключателем АКБ в кабине с маркировкой взрывозащищенности по «IP 54», с действующим сертификатом на выключатель.
- Защитные колпачки на клеммах АКБ.
- Тахограф с маркировкой «Ex», с паспортом.
- Укомплектование набором ADR (единым, при сцепке с полуприцепом).
- УВЭОС ЭРА-ГЛОНАСС в соответствии ТР ТС.
- Функция устройства ограничения максимальной скорости (УОС) согласно Правилам ООН № 89-00 предусмотрена по ОТТС.
Характеристики полуприцепа бензовоза модели 8229
Параметры емкости | |
Вместимость цистерны, м3 | 40 (10 + 10 + 10 + 10) |
Количество изолированных секций, шт | 4 |
Сечение цистерны | чемодан |
Материал цистерны | сталь 09Г2С, S=5 мм |
Параметры масс | |
Масса снаряженного полуприцепа цистерны, кг | 14 100 |
Полная масса ППЦ, кг | 48 500 |
Распределение нагрузки от ППЦ полной массы | |
На седельное устройство, кг | 22 000 |
На оси ППЦ, кг | 26 500 |
Технология производства | |
Заготовка | Раскрой деталей различных геометрических форм выполняется на установке плазменной резки. Резка металла в размер производится при помощи листовых ножниц, обеспечивающих идеально чистый рез, без заусенцев и скручивания листа. Изготовление деталей гнутого профиля производится на гибочном прессе. Изготовление донышек осуществляется на современном автоматическом станке для фланжирования. |
Сварка | Сварка обечаек производится на роботизированной сварочной колонне, что обеспечивает ровный кольцевой шов. Сварочные работы мелкого масштаба осуществляются на современных сварочных полуавтоматах. |
Окраска | Подготовка поверхности, покраска и сушка покрытия осуществляется с соблюдением всех требований стандарта ISO 12944. Подготовка поверхности под окраску включает: обезжиривание, гидроаброзивную очистку мелких деталей, дробеструйную обработку крупных деталей, покрытие пассивирующими составами. Окраска крупных деталей осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Окрашивание мелких деталей производится в окрасочной камере с подвесным ручным конвейером. |
Контроль качества | Сварные швы емкости проходят неразрушающий ультразвуковой контроль. Следующим этапом производится пневматическая опрессовка емкости – проверка механической целостности, также обеспечивающая проверку герметичности цистерны при повышении рабочего давления. |
Конструкция ППЦ | |
Несущие элементы | Цистерна установлена в ложементы рамы полуприцепа через резиновый демпфер. Фиксация цистерны на ложементах осуществляется при помощи стяжных лент. |
Волнорезы | Полусферической формы фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70% |
Комплектация | |
Крышка горловины | алюминиевая |
Устройство дыхательное | УД2-80 (фланцевое) |
Донный клапан, мм | Ду 90, с пневмоуправлением и ручным дублером |
Лестница на площадку обслуживания заливной горловины | заднее расположение |
Поручнь | слева от площадки обслуживания |
Площадка обслуживания | из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом |
Противооткатные башмаки | пластиковые |
Тип огнетушителя | ОП-6 |
Катушка заземления | есть |
Ящик для песка | пластиковый, располагается на цистерне |
Система раздачи топлива (СРТ) | |
Трубопровод цистерны, мм | Ду 80 |
Быстроразъемные соединения (БРС), мм | Ду 80 |
Пенал для рукавов | пластик |
Рукав напорный, м | 4 (2 шт.) |
Подвеска полуприцепа | |
Тип | трехосная, двухскатная, рессорно-балансирная, тип осей BPW |
Количество осей/колес | 3 / 12+1 |
Опорное устройство | |
Модель | механическое с ручным приводом |
Шины | |
Размерность шин | 12,00R20 |
Габаритные размеры полуприцепа цистерны | |
Длина, мм | 13 200 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 790 |
Высота ССУ, мм | 1 400 |
Документация | |
Комплект сопроводительной документации | ПТС Свидетельство о поверке Паспорт и формуляр Сервисная книжка Паспорта на узлы, агрегаты и доп. оборудование |
Описание полуприцепа бензовоза
Полуприцеп-цистерна предназначена для транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов.Полуприцеп цистерна оборудован системой раздачи топлива (СРТ). Система раздачи топлива (СРТ) оснащена трубопроводом с быстроразъемным соединением (БРС) и блоком пневмоуправления донными клапанами (в боковом ящике). Система раздачи топлива реализована по схеме: слив самотеком.
Полуприцеп-цистерна имеет рамную конструкцию – емкость укладывается в ложементы рамы полуприцепа, рама устанавливается на тележку. Фиксация цистерны на ложементах при помощи стяжных лент обеспечивает небольшую свободу емкости при скручивании рамы, что дополнительно снижет нагрузку на саму емкость. Такая конструкция имеет большую прочность и надежность за счет того, что большая часть динамических нагрузок при движении приходится на раму. Стальная рама полуприцепа-цистерны из гнутого профиля имеет большой запас прочности, дополнительную жесткость конструкции предают вваренные усилители.