Автопоезд из седельного тягача Shacman SX42586V385 Х3000 и бортового полуприцепа модели 8910

Автопоезд из седельного тягача Shacman SX42586V385 Х3000 и бортового полуприцепа модели 8910 (Фото 1)Автопоезд из седельного тягача Shacman SX42586V385 Х3000 и бортового полуприцепа модели 8910 (Фото 2)Автопоезд из седельного тягача Shacman SX42586V385 Х3000 и бортового полуприцепа модели 8910 (Фото 3)Автопоезд из седельного тягача Shacman SX42586V385 Х3000 и бортового полуприцепа модели 8910 (Фото 4)

По запросу

Гаражный номер: 13670

6х6, двигатель WEICHAI WP12.430E50, КПП 12JSDX220TA-B, снаряженная масса тягача 9950 кг, снаряженная масса полуприцепа 9100 кг, грузоподъемность полуприцепа 40000 кг, подвеска полуприцепа рессорно-балансирная.

Выгодные условия лизинга и кредитования для физических и юридических лиц, ИП, самозанятых. Узнать подробнее!

Получить предложение

Характеристики тягача Shacman SX42586V385 Х3000

Колёсная формула6 х 6
Схема компоновки ТСкабина над двигателем
Исполнение кабиныцельнометаллическая, двухместная, двухдверная, с двумя спальными местами, серия Х3000
Подвеска кабиныпневматическая, на 4-х опорах
Сиденье водителяна пневматической подвеске, регулируемое, с подголовниками, без электроподогрева
Сиденье пассажирабез подвески, регулируемое, с подголовником, без электроподогрева
Параметры масс
Снаряженная масса, кг9 950
Полная масса, кг25 000
Нагрузка на ССУ, кг15 000
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
Нагрузка на передний мост, кг7 000
Нагрузка на заднюю тележку, кг18 000 (2 х 9000)
Двигатель
МодельWEICHAI WP12.430E50
Типс турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Количество цилиндров / Расположение6 / рядное
Максимальная полезная мощность, л. с.430
Экологический стандартЕвро-5
Система охлажденияЖидкостная
Рабочий объем цилиндров, см.куб11 576
Система питаниянепосредственный впрыск топлива с общей рампой
Система выпуска и нейтрализации отработавших газоводин глушитель со встроенной системой нейтрализации ОГ и системой селективной каталитической очистки SCR
Коробка переключения передач
Модель12JSDX220TA-B
Типмеханическая, синхронизированная
Количество передачвперед-12, назад-2
СцеплениеEATON, сухое, однодисковое, с пневмогидроусилителем
Раздаточная коробка
МодельZQC2000
Количество передач2
Передаточные числаВысшей передачи 0,890; низшей передачи 1,536
Блокировка межколесного дифференциалаПереднего, заднего и среднего ведущих мостов
Блокировка межосевого дифференциалаЗадней тележки, раздаточной коробки
Система питания
Вместимость топливного бака, л (материал)600 (алюминиевый )
Подвеска
Передняязависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняябалансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту
Рулевое управлениес гидроусилителем
Тормозные системы
Рабочаяпневматический двухконтурный привод с разделением на контуры передняя ось / задняя тележка; ABS WABCO; тормозные механизмы всех колес барабанные
Стояночнаямеханический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес
Вспомогательнаямоторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов
Вспомогательнаятормозная система полуприцепа, без торможения тягачом
Вспомогательнаятрансмиссионный тормоз-замедлитель (ретардер)
Седельно-сцепное устройство
Размер шкворня, дюйм2 (возможна установка ССУ 3.5'' высота ССУ + 50 мм)
Шины
Размер шин315/80R22,5 двускатная (возможна установка односкатных шин 14R20, высота ССУ +80 мм)
МаркаTRIANGLE
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм7 450
Ширина, мм2 550
Высота, мм3 750 – 3 950, в зависимости от положения верхнего обтекателя
Высота ССУ, мм1 500

Описание тягача

Седельный тягач предназначен для эксплуатации в составе автопоезда с полуприцепом (в том числе для перевозки опасных грузов категории AT, FL) по всем видам дорог.

Комплектация тягача

  • Кабина Х3000 на пневматической подвеске
  • Одно спальное место
  • Зеркала заднего вида с электрическим подогревом и управлением
  • Центральный замок с пультом ДУ в ключе
  • Солнцезащитный козырек с интегрированными габаритными огнями и знаком автопоезда
  • Верхний обтекатель кабины с регулировкой угла наклона
  • Система подъема кабины с механическим приводом и электрическим насосом
  • Передний противоподкатный брус
  • Места под крепление буксирной проушины под передним бампером (справа и слева)
  • Круиз – контроль
  • Ретардер FAST FH400B
  • Вспомогательный тормоз полуприцепа («парашют»)
  • Климат-контроль
  • AM/FM радио с USB-разъемом и слотом для SD-карты с акустической системой
  • Стеклоподъемники с электрическим управлением
  • Раздвижные шторки кабины, закрывающие переднее и боковые окна кабины
  • Полки – консоли над лобовым стеклом
  • Отсек для хранения под спальным местом
  • Сиденье водителя с подголовником, на пневматической подвеске
  • Рулевое колесо с регулировкой вылета и угла наклона
  • Без держателя запасного колеса
  • Алюминиевые ресиверы пневматической системы
  • Влагомаслооотделитель блока подготовки воздуха с осушителем и электрическим подогревом
  • Пластиковые крылья задних колес со съемными верхними частями, с покрытием, снижающим разбрызгивание
  • Система питания с фильтром-водоотделителем, электрическим подогревом топливозаборника, с электрическим подкачивающим насосом
  • Раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала
  • Передний и задние ведущие мосты с бортовыми редукторами
  • Блокировка межосевого дифференциала задней тележки
  • Блокировка межколесного дифференциала переднего и задних ведущих мостов
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости на переднем и заднем мостах

Характеристики бортового полуприцепа модели 8910

Параметры масс
Снаряженная масса полуприцепа, кг9 100
Масса перевозимого груза, кг40 000
Полная масса бортового полуприцепа, кг49 100
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы
Нагрузка на ССУ, кг20 800
Нагрузка на дорогу через шины, кг28 300
Подвеска полуприцепа
Типтрехосная, односкатная, рессорно-балансирная подвеска (12 тонн)
Количество осей/колес3 / 6+1
Шины
Размер шин425/85 R21 (20 слойная с усиленным диском)
Тормозная система
РабочаяТормозная система с пневматическим приводом, выполненная по двухпроводной схеме, с антиблокировочной системой (АБС)
СтояночнаяТормозные механизмы всех колес барабанного типа механическая, с пневматическим управлением, от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес второй и третьей осей.
Опорное устройство
Модельмеханическое с ручным приводом
Шкворень
Типоразмер, дюйм3,5
Положение шкворня, мм500, 1 700
Радиус ометания положение шкворня 500
Радиус ометания, мм, не более - передний - задний 1 380 3 620
Радиус ометания положение шкворня 1700
Радиус ометания, мм, не более - передний - задний 2 160 2 420
Габаритные размеры платформы
Длина, мм12 300
Ширина, мм2 470
Высота борта, мм600
Высота коника, мм1 200
Внутренний размер по коникам (сдвинутые), мм2 270
Внутренний размер по коникам (раздвинутые), мм3 330
Высота переднего борта, мм1 200
Габаритные размеры
Длина, мм12 585
Ширина, мм2 550
Высота, мм2 940
Высота ССУ, мм1 500
Погрузочная высота, мм1 720

Описание бортового полуприцепа

Бортовой полуприцеп предназначен для перевозки различных грузов весом до 40 тонн по дорогам общего пользования.

Полуприцеп оснащен усиленными бортами и быстросъемными стойками.

Конструкция грузовой платформы рассчитана таким образом, чтобы транспортировать снятые борта в передней части полуприцепа. Размещенные поперек платформы борта занимают минимум грузового пространства и не выходят за рамки допустимых транспортных габаритов.

Комплектация бортового полуприцепа

  • Борта и стойки с возможностью демонтажа, размер бортов позволяет грузить их поперек кузова и увязывать в передней части полуприцепа
  • 4 пары раздвижных съемных коников. Фиксация коников в транспортном и раздвинутом положении при помощи пальца
  • Потайные петли для увязки груза 8 шт. (по 4 шт. с каждой стороны)
  • Каркасная конструкция переднего защитного ограждения с ящиком ЗИП
  • Опорное устройство механическое с ручным приводом
  • Два положения шкворня для возможности эксплуатации с любым тягачом (в т.ч. с КМУ)
  • Пневматическая тормознаясистема с АБС, реализованная по двухпроводной схеме
  • Противооткатные упоры
  • Стационарная боковая защита
  • ДЗК с лебедкой для размещения запасного колеса полуприцепа
  • ДЗК с лебедкой для размещения запасного колеса тягача
  • Задний противоподкатный брус

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Перезвоним в ближайшее время для уточнения всех деталей по интересующей вас спецтехнике.



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.