Автопоезд из седельного тягача МАN TGX 18.440 и шторного полуприцепа Koegel S24-1

Автопоезд из седельного тягача МАN TGX 18.440 и шторного полуприцепа Koegel S24-1 (Фото 1)Автопоезд из седельного тягача МАN TGX 18.440 и шторного полуприцепа Koegel S24-1 (Фото 2)Автопоезд из седельного тягача МАN TGX 18.440 и шторного полуприцепа Koegel S24-1 (Фото 3)Автопоезд из седельного тягача МАN TGX 18.440 и шторного полуприцепа Koegel S24-1 (Фото 4)

По запросу

Гаражный номер: 298*7320

4х2, двигатель D2066LF40 - 440 л.с. / 324 кВт, Евро-5, однодисковое сцепление DBE 430, нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг, нагрузка на осевой агрегат: 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг), допустимый общий...

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
и по другим контактам. Доставим технику по всей России.

Узнать цену и заказать

Получить предложение

Характеристики тягача МАN TGX 18.440

Двигатель. Охлаждение. Сцепление

  • Двигатель D2066LF40 - 440 л.с. / 324 кВт, Евро-5 SCR - 2100 Н м, Common-Rail, OBD2
  • Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35°
  • Вентилятор с вязкостной муфтой
  • Управления двигателем EDC
  • Топливный фильтр
  • Дополнительный топливный фильтр с водоотделителем, обогреваемый
  • Обогрев топливного фильтра
  • 1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб.см с системой Air Pressure Management (APM)
  • Моторный тормоз (EVB)
  • Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
  • Однодисковое сцепление DBE 430
  • Противомоскитная сетка перед радиатором
  • Электронный ограничитель скорости, 85 км/ч + 1 км/ч допуска
  • Круиз-контроль
  • Свидетельство СEМТ
  • Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97EWG)
  • Подтверждение данных для выдачи немецкого транзитного знака для вывоза в страны, не вх. в ЕС
  • Система впуска, система × Система впуска, направлена вверх, с фильтром-осушителем выпуска ОГ
  • Система выпуска ОГ слева с выхлопной трубой назад
  • Коробка переключения передач
  • Программа переключения передач MAN TipMatic® Profi
  • Коробка передач MAN TipMatic® 12 26 DD
  • Передняя ось, передняя подвеска
  • Задний мост, задняя подвеска
  • Функция коробки передач: EfficientRoll
  • Передний мост VOK-08, с изгибом
  • Передняя пнезмоподвеска 7,5 т
  • Задние пневморессоры, 11,5 т
  • Задний мост с гипоидной главной передачей HY-1350
  • Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов)
  • Датчик давления для пневмоподвески
  • Вентиляция заднего моста, направлена вверх
  • Система пневмоподвески ECAS
  • Стабилизатор задней оси
  • Второе положение подвески. Занижение: 25 мм на задней оси и 15 мм на передней оси (при пол-ной пневмоподвеске)
  • Передаточное отношение
  • Передаточное число HY i = 2,71
  • Диски
  • Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й передней оси TL
  • Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й задней оси TL
  • Колесный диск с 10 отверстиями 9,00-22,5 в качестве запасного колеса TL
  • Топливные баки
  • Комбинированный топливный бак, алюминиевый, 610 л топлива и 65 л AdBlue справа, с подножкой, и 330 л слева
  • Крышка бака, запираемая, 2 шт., вентилируемая (не соответствует требованиям ECE-R34)
  • Крышка бака AdBlue с замком - 1 шт.
  • Рулевое управление
  • Установка рулевого управления слева
  • Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо
  • Замок вала рулевого колеса с иммобилайзером

Рама

  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Колесная база 3500 мм
  • Задний свес 750 мм
  • Передний противоподкатный брус
  • Пластиковый бампер со встроенным фартуком
  • Поперечная балка для тягово-сцепного устройства
  • Рабочая платформа с подножкой и поручнем

Прицепные и седельно-сцепные устройства

  • Седельно-сцепное устройство JOST JSK 37 С, конструктивная высота 150 мм, с интегрированной смазкой
  • Размер предустановки ССУ 485 мм
  • Плита ССУ 12 мм

Тормозная система

  • MAN BrakeMatic (электронная тормозная система)
  • MAN EasyStart при КП TipMatic
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Электронная система устойчивости (ESP)
  • Дисковые тормоза передней оси
  • Дисковые тормоза задней оси
  • Тормозной разъем, 2-проводн., за кабиной
  • Алюминиевый ресивер
  • Осушитель воздуха с подогревом

Кабина снаружи

  • Кабина "XLX", ширина 2440 мм, длина 2280 мм
  • Вещевой ящик доступен изнутри и снаружи, с деблокировкой крышки изнутри
  • Нижнее удлинение двери
  • Набор для очистки стекол
  • Аэродинамический пакет для кабины с высокой крышей, включая спойлер для крыши и боковые
  • обтекатели, подвижен только правый обтекатель
  • Подсветка проемов дверей водителя и пассажира

Центральный замок

  • Дистанционное управление центральным замком дверей
  • Ветровое стекло тонированное многослойное
  • Стекла дверей, тонированные
  • Боковые окна, тонированные, за стойкой В
  • Люк на крыше кабины
  • Зеркало для обзора бордюров справа
  • Переднее зеркало со стороны пассажира (стандарт ЕС)
  • Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
  • Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм
  • Уменьшение грязерассеивания

Кабина внутри

  • Обивка сидений, комфортная
  • Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией
  • Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки
  • Внутренняя тканевая обивка двери
  • Декоративные вставки панели приборов из матового алюминия
  • Дополнительный воздушный отопитель EBERSPACHER D4S
  • Кондиционер, R134a
  • Изоляция кабины NORDIC (от холода)
  • Противопылевой и антиаллергенный фильтр
  • Подлокотники водительского сиденья
  • Освещение салона, красное/белое, в кабине
  • Фонарь для чтения, для водителя
  • 2 спальных места с ящиком (алюминиевая рама)
  • Матрац для нижнего спального места
  • Матрац для верхнего спального места
  • Нижний чехол нижнего спального места
  • Нижний чехол 'LION' для верхнего спального места
  • Шторки по периметру
  • Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
  • Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом
  • Солнцезащитная шторка на двери водителя
  • Ящик в подлокотнике на двери
  • Холодильник (42 л) под спальным местом полностью убирается
  • Вещевое отделение в задней стенке кабины со светильником на гибком штативе, модулем управ- ления, будильником и зарядной станцией
  • Держатель для кружки в панели приборов
  • 1 выдвижной ящик по центру панели приборов
  • Оформление салона в песочных тонах
  • Ковровое покрытие туннеля над двигателем
  • Приборы индикации
  • Комбинация приборов, км/ч «High-Line цветная»
  • Цифровой тахограф, MAN
  • Калибровка тахографа
  • Цифровая индикация нагрузки на оси (ALM) в кабине для пневматической подвески
  • MAN Tronic (бортовой компьютер)
  • Язык 1 "Русский для дисплея в комбинации приборов
  • Индикация данных прицепа (нагрузки на ось) в комбинации приборов
  • Индикация рабочих данных в комбинации приборов

Освещение

  • Фара дальнего света и противотуманная фара, с дополнительным освещением поворотов
  • Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения
  • Стояночные фонари
  • Информационные системы
  • Электрооборудование
  • Радиоприемник MAN Media Truck 12 В с 5-дюймовым цветным дисплеем
  • Система экстренного вызова ЭРА-Глонасс
  • Спиральный электропровод 24 В, 15 контактов на 15 контактов к полуприцепу
  • Двухтональный звуковой сигнал, электрический
  • Розетка подключения электрооборудования прицела, 24 В, 15-контактная, за кабиной
  • Розетка подключения АБС прицепа за кабиной
  • Розетка в кабине, 2-контактная 12 В и 2-контактная 24 В
  • Главный выключатель АКБ, механический
  • Аккумуляторные батареи 12 В, 175 А•ч, 2 шт.
  • Ящик для аккумуляторной батареи до 175 А•ч
  • Генератор трехфазный, 28 В 120 A 3360 Вт Longlife Eco

Прочее

  • Руководство по эксплуатации на русском языке
  • Антифриз, до -37 градусов
  • Брызговики передние
  • Задние пластиковые крылья, из 3-х частей, с брызговиками
  • Аптечка, отдельно
  • Знак аварийной остановки, отдельно
  • Мигающий сигнальный фонарь, отдельно
  • Шланг для накачивания шин, 20 м, с манометром
  • Домкрат 12 т
  • 1 противооткатный упор
  • Защита гаек передних колес

Колеса

  • Передняя ось: 2 x WA 315/60R22.5 STEER-LONG TL154/148 K
  • Задний мост: 4 x WA 295/60R22,5 ANTR-FERN TL150/147 K
  • Запасное колесо: 1 x WA 315/60R22.5 STEER-LONG TL154/148 K

Покраска

  • Рама: черный графит RAL 9011
  • Колеса: белый алюминий RAL 9006
  • Кабина: белый RAL 9010
  • Высокая крыша: белый RAL 9010
  • Аэропакет: белый RAL 9010

Разрешенные массы

  • Полная масса:18 000 кг

Допустимые осевые нагрузки

  • Передняя ссь:7 500 кг
  • Задний мост:11 500 кг

Характеристики полуприцепа Koegel S24-1

Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг
Технически возможная нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат: 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)
Технически возможная нагрузка на агрегат: 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)
Допустимый общий вес: 35 000 кг
Технически возможный общий вес: 39 000 кг
Собственный вес в базовой комплектации: 6 000 кг
Собственный вес индивидуального состава транспортных средств: 5 850 кг
Теоретическая полезная нагрузка: 29016 кг
Допустимая нагрузка на пол по DIN EN 283 7200 кг
(A) Колесная база: 6 390 мм
(A1) Межосевое расстояние: 1 310 мм
(A2) Межосевое расстояние: 1 310 мм
(D) Общая длина: 13 950 мм
(E) Общая ширина: 2 550 мм
(F) Длина грузовой платформы в свету: 13 620 мм
(G) Ширина грузовой платформы в свету: 2 480 мм
(G2) Погрузочная ширина сзади: 2 480 мм
(H1) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: 1230 мм
(H2) Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: 1200 мм
Высота езды установлена на 300 мм.
(K) Погрузочная высота в свету под внешним лонжероном: 2 630 мм
(K1) Высота в свету под крышей: 2 710 мм
(X1) Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: = H1 + K + T +/- Регулировка высоты кузова | = S + P + K + T +/- Регулировка высоты кузова
(X2) Общая высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: = H2 + K + T +/- Регулировка высоты кузова
(T) Монтажная высота крыши сбоку: 125 мм. Благодаря конструкции поперечного бруса крыши внутренняя высота в свету по ширине поддона соответствует указанной высоте в свету под крышей.
(N) Передний свес (согласно ISO 1726): 1 685 мм
(N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): 2 040 мм
(O) Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): 2 380 мм
(P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: 90 мм
(S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии: 1 100 - 1 200 мм, стоит горизонтально при ок. 1 140 мм (учитывать общую высоту! )

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку и получите предложение на нужную технику с бесплатной доставкой!



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.