Автопоезд из седельного тягача МАN TGX 18.440 и шторного полуприцепа Koegel S24-1

Автопоезд из седельного тягача МАN TGX 18.440 и шторного полуприцепа Koegel S24-1 (Фото 1)Автопоезд из седельного тягача МАN TGX 18.440 и шторного полуприцепа Koegel S24-1 (Фото 2)Автопоезд из седельного тягача МАN TGX 18.440 и шторного полуприцепа Koegel S24-1 (Фото 3)Автопоезд из седельного тягача МАN TGX 18.440 и шторного полуприцепа Koegel S24-1 (Фото 4)

По запросу

Гаражный номер: 7320

4х2, двигатель D2066LF40 - 440 л.с. / 324 кВт, Евро-5, однодисковое сцепление DBE 430, нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг, нагрузка на осевой агрегат: 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг), допустимый общий...

Выгодные условия лизинга и кредитования для физических и юридических лиц, ИП, самозанятых. Узнать подробнее!

Получить предложение

Характеристики тягача МАN TGX 18.440

Двигатель. Охлаждение. Сцепление

  • Двигатель D2066LF40 - 440 л.с. / 324 кВт, Евро-5 SCR - 2100 Н м, Common-Rail, OBD2
  • Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35°
  • Вентилятор с вязкостной муфтой
  • Управления двигателем EDC
  • Топливный фильтр
  • Дополнительный топливный фильтр с водоотделителем, обогреваемый
  • Обогрев топливного фильтра
  • 1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб.см с системой Air Pressure Management (APM)
  • Моторный тормоз (EVB)
  • Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
  • Однодисковое сцепление DBE 430
  • Противомоскитная сетка перед радиатором
  • Электронный ограничитель скорости, 85 км/ч + 1 км/ч допуска
  • Круиз-контроль
  • Свидетельство СEМТ
  • Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97EWG)
  • Подтверждение данных для выдачи немецкого транзитного знака для вывоза в страны, не вх. в ЕС
  • Система впуска, система × Система впуска, направлена вверх, с фильтром-осушителем выпуска ОГ
  • Система выпуска ОГ слева с выхлопной трубой назад
  • Коробка переключения передач
  • Программа переключения передач MAN TipMatic® Profi
  • Коробка передач MAN TipMatic® 12 26 DD
  • Передняя ось, передняя подвеска
  • Задний мост, задняя подвеска
  • Функция коробки передач: EfficientRoll
  • Передний мост VOK-08, с изгибом
  • Передняя пнезмоподвеска 7,5 т
  • Задние пневморессоры, 11,5 т
  • Задний мост с гипоидной главной передачей HY-1350
  • Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов)
  • Датчик давления для пневмоподвески
  • Вентиляция заднего моста, направлена вверх
  • Система пневмоподвески ECAS
  • Стабилизатор задней оси
  • Второе положение подвески. Занижение: 25 мм на задней оси и 15 мм на передней оси (при пол-ной пневмоподвеске)
  • Передаточное отношение
  • Передаточное число HY i = 2,71
  • Диски
  • Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й передней оси TL
  • Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й задней оси TL
  • Колесный диск с 10 отверстиями 9,00-22,5 в качестве запасного колеса TL
  • Топливные баки
  • Комбинированный топливный бак, алюминиевый, 610 л топлива и 65 л AdBlue справа, с подножкой, и 330 л слева
  • Крышка бака, запираемая, 2 шт., вентилируемая (не соответствует требованиям ECE-R34)
  • Крышка бака AdBlue с замком - 1 шт.
  • Рулевое управление
  • Установка рулевого управления слева
  • Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо
  • Замок вала рулевого колеса с иммобилайзером

Рама

  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Колесная база 3500 мм
  • Задний свес 750 мм
  • Передний противоподкатный брус
  • Пластиковый бампер со встроенным фартуком
  • Поперечная балка для тягово-сцепного устройства
  • Рабочая платформа с подножкой и поручнем

Прицепные и седельно-сцепные устройства

  • Седельно-сцепное устройство JOST JSK 37 С, конструктивная высота 150 мм, с интегрированной смазкой
  • Размер предустановки ССУ 485 мм
  • Плита ССУ 12 мм

Тормозная система

  • MAN BrakeMatic (электронная тормозная система)
  • MAN EasyStart при КП TipMatic
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Электронная система устойчивости (ESP)
  • Дисковые тормоза передней оси
  • Дисковые тормоза задней оси
  • Тормозной разъем, 2-проводн., за кабиной
  • Алюминиевый ресивер
  • Осушитель воздуха с подогревом

Кабина снаружи

  • Кабина "XLX", ширина 2440 мм, длина 2280 мм
  • Вещевой ящик доступен изнутри и снаружи, с деблокировкой крышки изнутри
  • Нижнее удлинение двери
  • Набор для очистки стекол
  • Аэродинамический пакет для кабины с высокой крышей, включая спойлер для крыши и боковые
  • обтекатели, подвижен только правый обтекатель
  • Подсветка проемов дверей водителя и пассажира

Центральный замок

  • Дистанционное управление центральным замком дверей
  • Ветровое стекло тонированное многослойное
  • Стекла дверей, тонированные
  • Боковые окна, тонированные, за стойкой В
  • Люк на крыше кабины
  • Зеркало для обзора бордюров справа
  • Переднее зеркало со стороны пассажира (стандарт ЕС)
  • Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
  • Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм
  • Уменьшение грязерассеивания

Кабина внутри

  • Обивка сидений, комфортная
  • Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией
  • Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки
  • Внутренняя тканевая обивка двери
  • Декоративные вставки панели приборов из матового алюминия
  • Дополнительный воздушный отопитель EBERSPACHER D4S
  • Кондиционер, R134a
  • Изоляция кабины NORDIC (от холода)
  • Противопылевой и антиаллергенный фильтр
  • Подлокотники водительского сиденья
  • Освещение салона, красное/белое, в кабине
  • Фонарь для чтения, для водителя
  • 2 спальных места с ящиком (алюминиевая рама)
  • Матрац для нижнего спального места
  • Матрац для верхнего спального места
  • Нижний чехол нижнего спального места
  • Нижний чехол 'LION' для верхнего спального места
  • Шторки по периметру
  • Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
  • Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом
  • Солнцезащитная шторка на двери водителя
  • Ящик в подлокотнике на двери
  • Холодильник (42 л) под спальным местом полностью убирается
  • Вещевое отделение в задней стенке кабины со светильником на гибком штативе, модулем управ- ления, будильником и зарядной станцией
  • Держатель для кружки в панели приборов
  • 1 выдвижной ящик по центру панели приборов
  • Оформление салона в песочных тонах
  • Ковровое покрытие туннеля над двигателем
  • Приборы индикации
  • Комбинация приборов, км/ч «High-Line цветная»
  • Цифровой тахограф, MAN
  • Калибровка тахографа
  • Цифровая индикация нагрузки на оси (ALM) в кабине для пневматической подвески
  • MAN Tronic (бортовой компьютер)
  • Язык 1 "Русский для дисплея в комбинации приборов
  • Индикация данных прицепа (нагрузки на ось) в комбинации приборов
  • Индикация рабочих данных в комбинации приборов

Освещение

  • Фара дальнего света и противотуманная фара, с дополнительным освещением поворотов
  • Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения
  • Стояночные фонари
  • Информационные системы
  • Электрооборудование
  • Радиоприемник MAN Media Truck 12 В с 5-дюймовым цветным дисплеем
  • Система экстренного вызова ЭРА-Глонасс
  • Спиральный электропровод 24 В, 15 контактов на 15 контактов к полуприцепу
  • Двухтональный звуковой сигнал, электрический
  • Розетка подключения электрооборудования прицела, 24 В, 15-контактная, за кабиной
  • Розетка подключения АБС прицепа за кабиной
  • Розетка в кабине, 2-контактная 12 В и 2-контактная 24 В
  • Главный выключатель АКБ, механический
  • Аккумуляторные батареи 12 В, 175 А•ч, 2 шт.
  • Ящик для аккумуляторной батареи до 175 А•ч
  • Генератор трехфазный, 28 В 120 A 3360 Вт Longlife Eco

Прочее

  • Руководство по эксплуатации на русском языке
  • Антифриз, до -37 градусов
  • Брызговики передние
  • Задние пластиковые крылья, из 3-х частей, с брызговиками
  • Аптечка, отдельно
  • Знак аварийной остановки, отдельно
  • Мигающий сигнальный фонарь, отдельно
  • Шланг для накачивания шин, 20 м, с манометром
  • Домкрат 12 т
  • 1 противооткатный упор
  • Защита гаек передних колес

Колеса

  • Передняя ось: 2 x WA 315/60R22.5 STEER-LONG TL154/148 K
  • Задний мост: 4 x WA 295/60R22,5 ANTR-FERN TL150/147 K
  • Запасное колесо: 1 x WA 315/60R22.5 STEER-LONG TL154/148 K

Покраска

  • Рама: черный графит RAL 9011
  • Колеса: белый алюминий RAL 9006
  • Кабина: белый RAL 9010
  • Высокая крыша: белый RAL 9010
  • Аэропакет: белый RAL 9010

Разрешенные массы

  • Полная масса:18 000 кг

Допустимые осевые нагрузки

  • Передняя ссь:7 500 кг
  • Задний мост:11 500 кг

Характеристики полуприцепа Koegel S24-1

Допустимая нагрузка на седельное устройство:12 000 кг
Технически возможная нагрузка на седельное устройство:12 000 кг
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат:24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)
Технически возможная нагрузка на агрегат:27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)
Допустимый общий вес:35 000 кг
Технически возможный общий вес:39 000 кг
Собственный вес в базовой комплектации:6 000 кг
Собственный вес индивидуального состава транспортных средств:5 850 кг
Теоретическая полезная нагрузка:29016 кг
Допустимая нагрузка на пол по DIN EN 2837200 кг
(A) Колесная база:6 390 мм
(A1) Межосевое расстояние:1 310 мм
(A2) Межосевое расстояние:1 310 мм
(D) Общая длина:13 950 мм
(E) Общая ширина:2 550 мм
(F) Длина грузовой платформы в свету:13 620 мм
(G) Ширина грузовой платформы в свету:2 480 мм
(G2) Погрузочная ширина сзади:2 480 мм
(H1) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении:1230 мм
(H2) Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении:1200 мм
Высота езды установлена на300 мм.
(K) Погрузочная высота в свету под внешним лонжероном:2 630 мм
(K1) Высота в свету под крышей:2 710 мм
(X1) Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении:= H1 + K + T +/- Регулировка высоты кузова | = S + P + K + T +/- Регулировка высоты кузова
(X2) Общая высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении:= H2 + K + T +/- Регулировка высоты кузова
(T) Монтажная высота крыши сбоку:125 мм. Благодаря конструкции поперечного бруса крыши внутренняя высота в свету по ширине поддона соответствует указанной высоте в свету под крышей.
(N) Передний свес (согласно ISO 1726):1 685 мм
(N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726):2 040 мм
(O) Радиус наклона назад (согласно ISO 1726):2 380 мм
(P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством:90 мм
(S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии:1 100 - 1 200 мм, стоит горизонтально при ок. 1 140 мм (учитывать общую высоту! )

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Перезвоним в ближайшее время для уточнения всех деталей по интересующей вас спецтехнике.



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.