Автокран КС-55713-5К-3 Клинцы грузоподъёмностью 25 тонн на базе КАМАЗ 43118

Автокран КС-55713-5К-3 Клинцы грузоподъёмностью 25 тонн на базе КАМАЗ 43118 (Фото 1)Автокран КС-55713-5К-3 Клинцы грузоподъёмностью 25 тонн на базе КАМАЗ 43118 (Фото 2)Автокран КС-55713-5К-3 Клинцы грузоподъёмностью 25 тонн на базе КАМАЗ 43118 (Фото 3)

В наличии

Гаражный номер: 475*5625

6х6, двигатель KAMAZ 740.705-300, КПП 154, грузовой момент 85 тм, длина стрелы 28 м, количество секций стрелы 4 шт, высота подъёма крюка 10-28,3 м, минимальный вылет стрелы 2,5 м, база выносных опор 5,45 м.

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
и по другим контактам. Доставим технику по всей России.

Узнать цену и заказать

Получить предложение

Характеристики шасси КАМАЗ 43118

Весовые параметры, нагрузки
Грузоподъемность, кг 13425
Снаряженная масса, кг 9075
- на передний мост 4940
- на заднюю тележку 4135
Полная масса автомобиля, кг 22500
- на передний мост 6500
- на заднюю тележку 16000
Полная масса буксируемого прицепа, кг 12000
Полная масса автопоезда, кг 34500
Двигатель
Модель ДВС KAMAZ 740.705-300
Количество, расположение цилиндров 8, V-образное
Экологический класс ЕВРО-5
Топливо дизельное
Максимальная мощность, лс 300
Максимальная мощность, кВт 221
- при частоте вращения, об/мин 1900
Максимальный крутящий момент, Нм 1275
- при частоте вращения, об/мин 1300
Рабочий объем, л 11.76
Степень сжатия 18
Коробка передач
Модель КПП KAMAZ-154
Тип КП МКПП
Количество передач вперед - 10, назад - 2
Максимальный крутящий момент, Нм 1100
Передаточные числа 7,82-0,815
Кабина
Исполнение кабины Рестайлинг-1
Спальное место без спального места
Крыша высокая
Подвеска кабины торсионная
Опрокидывание кабины гидравлическая
Аэродинамический солнцезащитный козырек по заказу
Заглушки на крыше кабины нет
Сиденье водителя подрессоренное
Среднее сиденье по заказ-наряду
Отопитель кабины нет
Кондиционер нет
УВЭОС есть
Шасси
Ошиновка односкатная
Топливные баки, л 210+350
Защитный кожух топливного бака есть
Топливная аппаратура BOSCH
Система топливоподачи Common Rail
Бак нейтрализующей жидкости есть
МКБ есть
МОБ есть
АБС WABCO или KNORR BREMSE
Сцепление ZF-Sachs MFZ-430
Шины 425/85R21 / 390/95R20
Автоматическая система накачки шин есть
Передний мост 63501 (утяжеленный)
Средний мост КАМАЗ
Задний мост КАМАЗ
Передаточное отношение главной передачи 6,53
КОМ нет
Управление КОМ нет
Раздаточная коробка 65111
Генератор 3
Предпусковой подогреватель есть
Боковая защита нет
Задний брус безопасности нет
ДЗК 9
ТСУ крюк-петля
Глушитель Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа
Направление выхлопа налево
Задний свес рамы, мм 2710
Монтажная длина рамы, мм 7210
Колесная база, мм 4600+1320

Характеристики автокрана КС-55713-5К-3 Клинцы

Грузоподъёмность миди, т 25
Высота подъёма крюка максимальная, м 10,0-28,3/37,2
Вылет минимальный, м 2,5
Длина стрелы, м/Длина стрелы с гуськом, м 28,0/37,0
Количество секций стрелы 4
Грузовой момент, т·м 85
Глубина опускания максимальная при работе с грузом равным 50% грузоподъемности крана, при n=8

10,0

Номинальная скорость механизма подъема, м/с (м/мин):

— при 8-кратной запасовке грузового каната

— при 4-кратной запасовке грузового каната

— при 1- кратной запасовке грузового каната

0,10 (6,0)

0,20 (12,0)

0,667 (40,0)

Скорость посадки, м/с (м/мин)

— при кратности полиспаста 8

— при кратности полиспаста 4

— при кратности полиспаста 2

0,003 (0,2)

0,006 (0,4)

0,03 (1,8)

Скорости механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):

— наименьшая

— наибольшая с грузом, не более

— наибольшая с гуськом и грузом, не более

0,016 (0,15)

0,15 (1,4)

0,078 (0,75)

Время полного изменения вылета, с (мин), не менее:

от максимального до минимального

от минимального до максимального

60 (1,0)

60 (1,0)

Скорость механизма телескопирования секций стрелы

(выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин)

0,35 (21)

Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, в соответствии с грузовыми характеристиками, на выдвинутых балках выносных опор, т:

— при длине стрелы от 9,5м до 18,0м

— при длине стрелы от 18,0м до 22,0м

— при длине стрелы от 22,0м до 26,0м

— при длине стрелы от 26,0 до 28,0м

6,0

4,0

2,0

2,0

Угол поворота, град 230, 240, 360
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м 11,8х2,5х3,98
База выносных опор, м 5,45
Расстояние между выносными опорами, м:

при выдвинутых опорах / при втянутых опорах

6,1/2,27

Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):

своим ходом

на буксире

25 (14)

18 (10)

Транспортная скорость на горизонтальном участке дороги

с твёрдым покрытием, км/ч:

с основной стрелой

на буксире

5 – 60

5 – 40

Масса крана в транспортном положении, т, не более: 21,85
Масса основных сборочных частей крана, т, не более:

крановой установки

масса противовеса (отдельно возимый)

стрелы

гусёк

13,07

1,5

4,1

0,46

Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс):

— передняя ось

— задняя ось

63,7 (6,5)

148,0(15,0)

Описание автокрана

Кран стреловой автомобильный КС-55713-5К-3 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля КамАЗ-43118. Предназначен для погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на обьектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод исполнительных механизмов

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.

Стрела и система телескопирования

Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет 9,5 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью вытянутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 28 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Опционально кран может комплектоваться стрелой "овоидного" сечения и противовесом массой до 6,0 т

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Функциональность и производительность

За счет большого размера опорного контура (5,0 х 6,1 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 °, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Надежность автокрана

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасность автокрана

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Удобное рабочее место крановщика

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку и получите предложение на нужную технику с бесплатной доставкой!



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.