Автогудронатор объёмом 6 м³ на базе КАМАЗ 43253 модели 13731

Автогудронатор объёмом 6 м³ на базе КАМАЗ 43253 модели 13731

По запросу

Гаражный номер: 13731

4х2, двигатель Cummins ISB6.7 E5 250, КПП ZF 6S1000 TO, цистерна термоизолированная фольгированным базальтовым волокном 50 мм, подогрев битума в цистерне осуществляется стационарной горелкой, битумный насос НИ-004.

Выгодные условия лизинга и кредитования для физических и юридических лиц, ИП, самозанятых. Узнать подробнее!

Получить предложение

Характеристики шасси КАМАЗ 43253

Весовые параметры, нагрузки
Грузоподъемность, кг9735
Снаряженная масса, кг5765
- на переднюю ось3495
- на задний мост2270
Полная масса автомобиля, кг15500
- на переднюю ось6000
- на задний мост9500
Двигатель
Модель ДВСCummins ISB6.7 E5 250
Количество, расположение цилиндров6, рядное
Экологический классЕВРО-5
Топливодизельное
Максимальная мощность, лс242
Максимальная мощность, кВт178
- при частоте вращения, об/мин2500
Максимальный крутящий момент, Нм937
- при частоте вращения, об/мин1300
Макс. обороты холостого хода, об/мин2550
Мин. обороты холостого хода, об/мин600-800
Максимальная высота эксплуатации, м3000
Рабочий объем, л6.7
Степень сжатия17.2
Коробка передач
Модель КППZF 6S1000 TO
Тип КПМКПП
Количество передачвперед - 6, назад - 1
Максимальный крутящий момент, Нм1050
Передаточные числа6,75-0,78
Кабина
Исполнение кабиныРестайлинг-1
Спальное местобез спального места
Крышавысокая
Опрокидывание кабиныгидроподъем
Аэродинамический солнцезащитный козырекпо заказу
Заглушки на крыше кабиныесть
Сиденье водителяподрессоренное
Среднее сиденьепо заказ-наряду
Отопитель кабинынет
Кондиционернет
Аудиоподготовканет
УВЭОСесть
Характеристики шасси
Ошиновкадвускатная
Топливные баки, л350
Топливная аппаратураBOSCH
Бак нейтрализующей жидкостиесть
МКБесть
АБСWABCO или KNORR BREMSE
СцеплениеZF-Sachs MF-395
Шины10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5
Колеса7,5-20 или 8,25-22,5 или 7,5-22,5
Задняя подвескарессорная
Передаточное отношение главной передачи6,53
КОМнет
Предпусковой подогревательесть
Боковая защитапо заказу
Задний брус безопасностисо светотехникой
ТСУбуксирная проушина
ГлушительГлушитель-нейтрализатор цилиндрической формы
Направление выхлопаналево
Задний свес рамы, мм1660
Монтажная длина рамы, мм4920
Колесная база, мм4200
Наличие ДЗКесть
Расположение ДЗКесть

Характеристики автогудронатора модели 13731

Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее6
Сечение цистерны эллипс
Толщина металла цистерны, мм 5,0
Утепление Фольгированное базальтовое волокно 50 мм URSA

(термоизоляция экономит топливо и время на разогрев материала)

Металл общивки, ммСталь

- Ст3 под ЛКМ (стандартная комплектация)

- Нержавеющая сталь (дополнительная опция)

Толщина металла обшивки, мм 0,8
Обработка стальной обшивки Высококачественные Европейские ЛКМ. Pro Spektrum PS 341 DTM
Монтажная рама Труба квадрат 100х80х4
Шиберная заслонка ДУ 80, чугун. На болтовых крепления к задней стенке бочки.
Жаровая труба Диаметр: 159 мм.

Расположение: U - образное, по дну цистерны на минимально допустимой высоте, что позволяет прогреть и выдать максимальное количество материала.

Подогрев битума в цистерне Стационарной дизельной горелкой БИТ-Авто Р1/М150 через жаровую трубу

- тепловая мощность 150 кВт

- расход топлива: 10-15 л/час

- давление подачи воздуха 2 кг/см2

Вместимость топливного бака горелки, л.- 20 (для оборудования до 6 м3)

- 40 (для оборудования свыше 6 м3)

Разогрев битума в коммуникацииПереносной дизельной горелкой ГЖЛК.

- давление подачи: 2 атм.

- макс. расход жидкого топлива: 1,2 кг/ч

Розлив битумаРаспределитель циркуляционного типа с функцией циркуляции по малому и большому кругу посредством переключения трехходовых кранов.
Число форсунок21 шт.
Сменные сопла21 шт.
Основная ширина розлива, м2,5
Уширение розлива до, м4,0
Изменение ширины розливаКратное 0,19 м
Рукава забора битумаДУ 80 с концевыми соединениями
Фильтр забора битумасетчатый
Ручной распределитель битума, (удочка для ямочного ремонта 2,5м)Имеется
Длинна шланга ручного распределителя, м5,0
Тип привода оборудованияГидравлический
Привод оборудованияКОМ – НШ – гидрораспределитель
Минимальный объем гидробака150 литров
Гидрораспределитель03Z80 АААА ES3 24 VDC G (Болгария). Устанавливается за кабину в герметичный шкаф, что исключает попадание агрессивных материалов на него.
ГидромоторMS-200

-рабочий объём: 200 см3.

-макс. Крутящий момент: 610 Н/м

-макс. Мощность: 16,5 кВт

-макс. Расход масла: 75 л/мин.

Битумный насосНИ – 004.00.00.000 Шестеренный, подача 1,4 л/об

(забор/выдача/перекачка)

Подъем/опускание распределителяГидроцилиндр 63х40х400
Продувка распределителяналичие
Промывка распределителяналичие
Битумные коммуникации1 - коллектор насоса с присоединительным фланцем к шиберному крану цистерне; 2 - напорный патрубок битумного насоса;

3 - патрубок заправки от сторонней емкости;

4 - битумный насос;

5 - заправочная труба от битумного насоса к цистерне;

6 - патрубок слива через битумный насос;

7 - трехходовой кран с приводом от гидроцилиндра;

8 - - трехходовой кран с ручным приводом;

9, 10 - шарниры коммуникаций для подъема распределителя; 12, 13 - шарниры коммуникаций для складывания соответственно левой и правой секций распределителя;

14 - штуцер с заглушкой для подсоединения шланга с ручным распределителем ("удочкой");

15 - пробки-заглушки патрубков;

16 - патрубок заливки битумного насоса;

17 - рукоятка ручного привода трехходового крана.

Гидрооборудование
Минимальный объем гидробака150 литров
Гидрораспределитель03Z80 АААА ES3 24 VDC G. Устанавливается за кабину в герметичный шкаф, что исключает попадание агрессивных материалов на него.
РВД, БРСШланги Semperit (Чехия)

Штуцера CAST (Италия), с гальваническим покрытием

Система охлаждения гидравлической жидкостиИмеется, позволяет работать при любых погодных условиях без перегрева рабочей жидкости

TT Rail

- Материал: алюминий

- Диапазон рабочих температур: от –20°C до +100°C (температура масла)

- Форма вентилятора радиатора: волнообразная

- Рабочее давление: 26 бар (статическое)

В состав гидрооборудования так же входят:- Напорный фильтр VRFC3/V/12 (Италия) с индикатором загрязнения и аварийным отключением гидросистемы

- Регулятор расхода гидравлической жидкости FR12, который позволяет точно регулировать и поддерживать заданный расход жидкости в независимости от изменения нагрузки

- Сливной фильтр RFA230 (Италия), который комплектуется манометром для отслеживания загрязненности фильтра - Уровнемер-термометр LVA20T (Италия), установлен на гидробаке. - Всасывающий рукав с увеличенным диаметром до 50 мм (что является отличительной особенностью от других производителей, использующих рукава диаметром 32-38 мм.), тем самым уменьшается нагрузка на насос шестеренчатый, увеличивая его производительность и срок службы.

Система аварийного отключения гидросиситемыИмеется (датчики давления и аварийные клапана)
Управление, электрооборудование, светотехника
Управление оборудованиемИз кабины водителя: пульт управления
Отслеживание уровня и температуры масла гидравлическогоПри помощи уровнемера – термометра LVA20T (Италия) установленного на гидробаке.
Электрические соединенияБыстроразъемные герметичные розетки повышенной прочности способны выдержать падение и удар на нагрузки.

Конструкция разъемов обеспечивает сопротивление воздействию нефтепродуктов, топлива, солей и агрессивных сред.

Дополнительная светотехника:

Штатная рамка на кабине автомобиля

Аварийный маячок на задней стенке оборудования

В комплекте

Описание автогудронатора

Цистерна изготовлена из металла толщиной 5 мм., облицована слоем базальтового волокна толщиной 50мм., что значительно уменьшает тепловые потери как вовремя стоянки, так и вовремя движения автомобиля(не более 3%).

Внешняя обшивка цистерны изготовлена из стального листа толщиной 0,8мм., благодаря чему улучшается защита от коррозии внешней облицовки, также повышается удобство обслуживания и очистки видовых поверхностей автогудронатора, улучшается внешний вид.

На автогудронаторе установлен битумный насос собственного производства ДС-142А отлично зарекомендовавший себя за почти 40 лет эксплуатации. Чугунный корпус насоса позволяет отогревать его используя, как режим малой циркуляции, так и ускоренный разогрев с помощью переносной горелки.

Высокая производительность насоса 1,4л/об, по сравнению с насосами других производителей, позволяет осуществлять распределение битумных материалов в широком диапазоне 0,3…2.5л/м2.

Благодаря функции реверса битумного насоса, заправка автогудронатора может осуществляться от автобитумовозов, не оснащенных собственным битумным насосом способом нижнего налива (уменьшающее вспенивание битумной эмульсии).

Устройство битумной коммуникации, обеспечивает возможность работы в качестве передвижной насосной станции для перекачки битумных материалов, минуя собственную цистерну.

Наличие системы промывки и продувки битумной коммуникации позволяет осуществить очистку битумной коммуникации от остатков битумных материалов, что предотвращает выход оборудования из строя, вследствие образования битумных пробок, и обеспечивает более быстрый последующий запуск системы.

Наличие высокоэффективной системы подогрева с помощью жаровых труб отлично зарекомендовавшей себя за многие годы работы.

Благодаря своей простоте, удобству обслуживания и надежности работы.

Автогудронатор имеет два режима циркуляции большую и малую, что позволяет осуществить прогрев битумной коммуникации, трехходовых кранов, распределителя с помощью горячего битума или эмульсии.

На автогудронаторе установлен распределитель циркуляционного типа, что обеспечивает его разогрев за счет циркуляции и подготовку к качественному розливу, а также препятствует к постепенному застыванию битума в крайних форсунках. В распределители установлены запорные сопла с форсунками собственного изготовления, обеспечивающие необходимую точность распределения битумного материала на поверхность дороги. Удобство и простота конструкции запорных сопел позволяет быстро переоборудовать автогудронатор для работы на разных битумных материалах(Битум-битумные эмульсии).

Автогудронатор оснащен гидравлическим приводом рабочих органов. Благодаря чему, повышается стабильность распределения битумных материалов, упрощается перевод распределителя битумных материалов из транспортного в рабочее положение.

Элементы управления автогудронатора расположены на отдельном пульте в кабине водителя, с частичным дублирование в шкафу управления, что облегчает настройку оборудования и перевод его рабочих органов из транспортного в рабочее положение.

Оборудование автогудронатора смонтировано на надрамнике, благодаря чему упрощается возможность его монтажа на разные типы шасси и самосвалов.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Перезвоним в ближайшее время для уточнения всех деталей по интересующей вас спецтехнике.



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.