Характеристики шасси КАМАЗ 43253
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 9735 |
Снаряженная масса, кг | 5765 |
- на переднюю ось | 3495 |
- на задний мост | 2270 |
Полная масса автомобиля, кг | 15500 |
- на переднюю ось | 6000 |
- на задний мост | 9500 |
Двигатель | |
Модель ДВС | Cummins ISB6.7 E5 250 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 242 |
Максимальная мощность, кВт | 178 |
- при частоте вращения, об/мин | 2500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 937 |
- при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Макс. обороты холостого хода, об/мин | 2550 |
Мин. обороты холостого хода, об/мин | 600-800 |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Рабочий объем, л | 6.7 |
Степень сжатия | 17.2 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 6S1000 TO |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 6, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1050 |
Передаточные числа | 6,75-0,78 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | гидроподъем |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | по заказу |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
Аудиоподготовка | нет |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 350 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MF-395 |
Шины | 10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Колеса | 7,5-20 или 8,25-22,5 или 7,5-22,5 |
Задняя подвеска | рессорная |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 |
КОМ | нет |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | по заказу |
Задний брус безопасности | со светотехникой |
ТСУ | буксирная проушина |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрической формы |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 1660 |
Монтажная длина рамы, мм | 4920 |
Колесная база, мм | 4200 |
Наличие ДЗК | есть |
Расположение ДЗК | есть |
Характеристики автогудронатора модели 13731
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее | 6 |
Сечение цистерны | эллипс |
Толщина металла цистерны, мм | 5,0 |
Утепление | Фольгированное базальтовое волокно 50 мм URSA (термоизоляция экономит топливо и время на разогрев материала) |
Металл общивки, мм | Сталь - Ст3 под ЛКМ (стандартная комплектация) - Нержавеющая сталь (дополнительная опция) |
Толщина металла обшивки, мм | 0,8 |
Обработка стальной обшивки | Высококачественные Европейские ЛКМ. Pro Spektrum PS 341 DTM |
Монтажная рама | Труба квадрат 100х80х4 |
Шиберная заслонка | ДУ 80, чугун. На болтовых крепления к задней стенке бочки. |
Жаровая труба | Диаметр: 159 мм. Расположение: U - образное, по дну цистерны на минимально допустимой высоте, что позволяет прогреть и выдать максимальное количество материала. |
Подогрев битума в цистерне | Стационарной дизельной горелкой БИТ-Авто Р1/М150 через жаровую трубу - тепловая мощность 150 кВт - расход топлива: 10-15 л/час - давление подачи воздуха 2 кг/см2 |
Вместимость топливного бака горелки, л. | - 20 (для оборудования до 6 м3) - 40 (для оборудования свыше 6 м3) |
Разогрев битума в коммуникации | Переносной дизельной горелкой ГЖЛК. - давление подачи: 2 атм. - макс. расход жидкого топлива: 1,2 кг/ч |
Розлив битума | Распределитель циркуляционного типа с функцией циркуляции по малому и большому кругу посредством переключения трехходовых кранов. |
Число форсунок | 21 шт. |
Сменные сопла | 21 шт. |
Основная ширина розлива, м | 2,5 |
Уширение розлива до, м | 4,0 |
Изменение ширины розлива | Кратное 0,19 м |
Рукава забора битума | ДУ 80 с концевыми соединениями |
Фильтр забора битума | сетчатый |
Ручной распределитель битума, (удочка для ямочного ремонта 2,5м) | Имеется |
Длинна шланга ручного распределителя, м | 5,0 |
Тип привода оборудования | Гидравлический |
Привод оборудования | КОМ – НШ – гидрораспределитель |
Минимальный объем гидробака | 150 литров |
Гидрораспределитель | 03Z80 АААА ES3 24 VDC G (Болгария). Устанавливается за кабину в герметичный шкаф, что исключает попадание агрессивных материалов на него. |
Гидромотор | MS-200 -рабочий объём: 200 см3. -макс. Крутящий момент: 610 Н/м -макс. Мощность: 16,5 кВт -макс. Расход масла: 75 л/мин. |
Битумный насос | НИ – 004.00.00.000 Шестеренный, подача 1,4 л/об (забор/выдача/перекачка) |
Подъем/опускание распределителя | Гидроцилиндр 63х40х400 |
Продувка распределителя | наличие |
Промывка распределителя | наличие |
Битумные коммуникации | 1 - коллектор насоса с присоединительным фланцем к шиберному крану цистерне; 2 - напорный патрубок битумного насоса; 3 - патрубок заправки от сторонней емкости; 4 - битумный насос; 5 - заправочная труба от битумного насоса к цистерне; 6 - патрубок слива через битумный насос; 7 - трехходовой кран с приводом от гидроцилиндра; 8 - - трехходовой кран с ручным приводом; 9, 10 - шарниры коммуникаций для подъема распределителя; 12, 13 - шарниры коммуникаций для складывания соответственно левой и правой секций распределителя; 14 - штуцер с заглушкой для подсоединения шланга с ручным распределителем ("удочкой"); 15 - пробки-заглушки патрубков; 16 - патрубок заливки битумного насоса; 17 - рукоятка ручного привода трехходового крана. |
Гидрооборудование | |
Минимальный объем гидробака | 150 литров |
Гидрораспределитель | 03Z80 АААА ES3 24 VDC G. Устанавливается за кабину в герметичный шкаф, что исключает попадание агрессивных материалов на него. |
РВД, БРС | Шланги Semperit (Чехия) Штуцера CAST (Италия), с гальваническим покрытием |
Система охлаждения гидравлической жидкости | Имеется, позволяет работать при любых погодных условиях без перегрева рабочей жидкости TT Rail |
- Материал: алюминий - Диапазон рабочих температур: от –20°C до +100°C (температура масла) - Форма вентилятора радиатора: волнообразная - Рабочее давление: 26 бар (статическое) | |
В состав гидрооборудования так же входят: | - Напорный фильтр VRFC3/V/12 (Италия) с индикатором загрязнения и аварийным отключением гидросистемы - Регулятор расхода гидравлической жидкости FR12, который позволяет точно регулировать и поддерживать заданный расход жидкости в независимости от изменения нагрузки - Сливной фильтр RFA230 (Италия), который комплектуется манометром для отслеживания загрязненности фильтра - Уровнемер-термометр LVA20T (Италия), установлен на гидробаке. - Всасывающий рукав с увеличенным диаметром до 50 мм (что является отличительной особенностью от других производителей, использующих рукава диаметром 32-38 мм.), тем самым уменьшается нагрузка на насос шестеренчатый, увеличивая его производительность и срок службы. |
Система аварийного отключения гидросиситемы | Имеется (датчики давления и аварийные клапана) |
Управление, электрооборудование, светотехника | |
Управление оборудованием | Из кабины водителя: пульт управления |
Отслеживание уровня и температуры масла гидравлического | При помощи уровнемера – термометра LVA20T (Италия) установленного на гидробаке. |
Электрические соединения | Быстроразъемные герметичные розетки повышенной прочности способны выдержать падение и удар на нагрузки. Конструкция разъемов обеспечивает сопротивление воздействию нефтепродуктов, топлива, солей и агрессивных сред. |
Дополнительная светотехника: Штатная рамка на кабине автомобиля Аварийный маячок на задней стенке оборудования | В комплекте |
Описание автогудронатора
Цистерна изготовлена из металла толщиной 5 мм., облицована слоем базальтового волокна толщиной 50мм., что значительно уменьшает тепловые потери как вовремя стоянки, так и вовремя движения автомобиля(не более 3%).
Внешняя обшивка цистерны изготовлена из стального листа толщиной 0,8мм., благодаря чему улучшается защита от коррозии внешней облицовки, также повышается удобство обслуживания и очистки видовых поверхностей автогудронатора, улучшается внешний вид.
На автогудронаторе установлен битумный насос собственного производства ДС-142А отлично зарекомендовавший себя за почти 40 лет эксплуатации. Чугунный корпус насоса позволяет отогревать его используя, как режим малой циркуляции, так и ускоренный разогрев с помощью переносной горелки.
Высокая производительность насоса 1,4л/об, по сравнению с насосами других производителей, позволяет осуществлять распределение битумных материалов в широком диапазоне 0,3…2.5л/м2.
Благодаря функции реверса битумного насоса, заправка автогудронатора может осуществляться от автобитумовозов, не оснащенных собственным битумным насосом способом нижнего налива (уменьшающее вспенивание битумной эмульсии).
Устройство битумной коммуникации, обеспечивает возможность работы в качестве передвижной насосной станции для перекачки битумных материалов, минуя собственную цистерну.
Наличие системы промывки и продувки битумной коммуникации позволяет осуществить очистку битумной коммуникации от остатков битумных материалов, что предотвращает выход оборудования из строя, вследствие образования битумных пробок, и обеспечивает более быстрый последующий запуск системы.
Наличие высокоэффективной системы подогрева с помощью жаровых труб отлично зарекомендовавшей себя за многие годы работы.
Благодаря своей простоте, удобству обслуживания и надежности работы.
Автогудронатор имеет два режима циркуляции большую и малую, что позволяет осуществить прогрев битумной коммуникации, трехходовых кранов, распределителя с помощью горячего битума или эмульсии.
На автогудронаторе установлен распределитель циркуляционного типа, что обеспечивает его разогрев за счет циркуляции и подготовку к качественному розливу, а также препятствует к постепенному застыванию битума в крайних форсунках. В распределители установлены запорные сопла с форсунками собственного изготовления, обеспечивающие необходимую точность распределения битумного материала на поверхность дороги. Удобство и простота конструкции запорных сопел позволяет быстро переоборудовать автогудронатор для работы на разных битумных материалах(Битум-битумные эмульсии).
Автогудронатор оснащен гидравлическим приводом рабочих органов. Благодаря чему, повышается стабильность распределения битумных материалов, упрощается перевод распределителя битумных материалов из транспортного в рабочее положение.
Элементы управления автогудронатора расположены на отдельном пульте в кабине водителя, с частичным дублирование в шкафу управления, что облегчает настройку оборудования и перевод его рабочих органов из транспортного в рабочее положение.
Оборудование автогудронатора смонтировано на надрамнике, благодаря чему упрощается возможность его монтажа на разные типы шасси и самосвалов.