Автогудронатор АБ-10.0 объёмом 9 м³ на базе КАМАЗ 65115

Автогудронатор АБ-10.0 объёмом 9 м³ на базе КАМАЗ 65115 (Фото 1)Автогудронатор АБ-10.0 объёмом 9 м³ на базе КАМАЗ 65115 (Фото 2)

По запросу

Гаражный номер: 298*7330

6х4, двигатель Cummins ISB6.7 E5 300, КПП ZF 9S1310 TO, сечение цистерны эллипс, материал цистерны сталь, толщина стенки 4 мм, битумный насос НИИ-004, привод битумного насоса гидромотор MS80CM, топливный бак 350 л.

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
и по другим контактам. Доставим технику по всей России.

Узнать цену и заказать

Получить предложение

Характеристики шасси КАМАЗ 65115

Весовые параметры, нагрузки
Грузоподъемность, кг 17350
Полная масса автомобиля, кг 25200
— на переднюю ось 6200
— на заднюю тележку 19000
Двигатель
Модель ДВС Cummins ISB6.7 E5 300
Количество, расположение цилиндров 6, рядное
Экологический класс ЕВРО-5
Топливо дизельное
Максимальная мощность, лс 292
Максимальная мощность, кВт 215
— при частоте вращения, об/мин 2500
Максимальный крутящий момент, Нм 1087
— при частоте вращения, об/мин 1300
Макс. обороты холостого хода, об/мин 2850
Мин. обороты холостого хода, об/мин 600-800
Максимальная высота эксплуатации, м 3000
Рабочий объем, л 6.7
Степень сжатия 17.2
Коробка передач
Модель КПП ZF 9S1310 TO
Тип КП МКПП
Количество передач вперед — 9, назад — 1
Максимальный крутящий момент, Нм 1300
Передаточные числа 9,48-0,75
Кабина
Исполнение кабины Рестайлинг-1
Спальное место без спального места
Крыша высокая
Опрокидывание кабины гидравлический
Аэродинамический солнцезащитный козырек нет
Заглушки на крыше кабины нет
Сиденье водителя подрессоренное
Среднее сиденье по заказ-наряду
Отопитель кабины нет
УВЭОС есть
Характеристики шасси
Ошиновка двускатная
Топливные баки, л 350
Топливная аппаратура BOSCH
Система топливоподачи Common Rail
Бак нейтрализующей жидкости есть
МКБ по заказ-наряду
МОБ есть
АБС WABCO или KNORR BREMSE
Сцепление ZF-Sachs MFZ-430
Шины 11.00R20 / 11.00R22,5
Средний мост КАМАЗ
Задний мост КАМАЗ
Передаточное отношение главной передачи 5,94
КОМ нет
Управление КОМ нет
Предпусковой подогреватель есть
Боковая защита по заказу
Задний брус безопасности нет
ДЗК 9
ТСУ шкворень-петля
Глушитель Глушитель-нейтрализатор
Направление выхлопа налево
Задний свес рамы, мм 1710
Монтажная длина рамы, мм 5780
Колесная база, мм 3690+1320

Характеристики автогудронатора АБ-10.0

Цистерна

Стальная, эллиптического сечения с внутренней перегородкой, Термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм облицованная нержавеющей сталью AISI

Толщина ёмкости, мм

4

Объём ёмкости, м3

9

Тип привода рабочего оборудования - гидропривод (КПП-КОМ-НШ-Гидромотор)

Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2)

16,0 (160)

Гидрораспределитель

03Z80 ААААА ES3 24 VDC G(Болгария) – 80л./м.

РВД

РВД Системы DKOL. Шланги FORCESTREAM ORIGIN (Турция-Италия)

Битумный насос

НИИ - 004

Привод битумного насоса

Гидромотор MS80CM либо аналог

Подъем-опускание распределителя

Гидроцилиндры ГЦ 40х25х100-2шт.

Дополнительная защита для предотвращения произвольного опускания распределителя

Гидрозамок односторонний

Открывание-закрывание форсунок

Гидроцилиндр ГЦ 40х25х100

Изменение режимов работы битумной коммуникации - левый 3-х ходовой кран

Гидроцилиндр ГЦ 40х25х100

Изменение режимов работы битумной коммуникации - правый 3-х ходовой кран

Механический привод (вручную)

Отслеживание уровня и температуры гидравлического масла

Визуальное при помощи уровнемера LO5.127TE

Пневматическая система

CAMOZZI

Система фильтрации гидравлического масла

В обратной гидролинии фильтр сливной - FRA/RGF33B08BNCC01W

Управление рабочим оборудованием

Пульт управления в шкафу гидрораспределителей + пульт в кабине водителя

Изменение и регулирование нормы розлива

Автоматическая, контроллером DELTA и пропорциональным регулятором расхода гидравлической жидкости с электромагнитным управлением TECNORD F1/F2 (либо Аналогом) из кабины водителя-оператора в диапазоне от 0,3 до 3 л/кв.м. Текущее значение нормы розлива отображается на дисплее

Система подогрева битума в цистерне:

Подогрев битума в цистерне

Автоматическая система подогрева через жаровую трубу, управляемая от контроллера DELTA

Система очистки битумных коммуникаций

Промывка дизельным топливом и продувка сжатым воздухом под давлением

Вид топлива

Дизельное

Расход топлива горелкой, л/ч, не более

9

Вместимость топливного бака горелки, л

42

Подача топлива к горелке

Подача собственным насосом горелки

Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее

10

Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч.

- на стоянке

Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума

- при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч

Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума

Число форсунок, шт

21

Максимальная ширина розлива, м

4

Изменение ширины розлива

Кратное 0,19 м

Тип форсунок

универсальные, битумные/эмульсионные

Удельная норма розлива, л/кв. м

0,3...3,0

Переносная горелка

В комплектации

Ручной распределитель битума

В комплектации

Рукав для перекачки материала 2 м

В комплектации

Описание автогудронатора

Автогудронатор АБ 10.0 предназначен для транспортирования битума и других жидких битумных материалов в холодном и горячем состояниях (до +200°С) с мест производства или хранения, а также равномерного распределения этих материалов ремонте аэропортов, автомобильных дорог и строительстве.

Конструкция автогудронатора АБ 10.0 позволяет выполнять следующие операции:

  • наполнять и опорожнять цистерну;
  • перекачивать битум из одной емкости в другую, минуя цистерну автогудронатора;
  • циркуляция битума в цистерне; подогревать битум в цистерне до рабочей температуры;
  • разливать битум на подготовленную поверхность автодороги;
  • при заливке трещин и ямочном ремонте разливать битум через ручной распределитель.
  • Термоизоляция автогудронатора АБ 10.0 не позволяет битуму быстро остывать.

Установленные опции

Система точного дозирования

Система позволяет в автоматическом режиме устанавливать норму розлива битума, независимо от скорости движения гудронатора, точное равномерное распределение материала с точным соблюдением технологий строительства позволит экономить материал за счёт возможности измерения его распределения. Управление нормой розлива производится водителем оператором из кабины.

Функция автоматического разогрева битума CIB UNIGAS

Автономная CIB UNIGAS горелка обеспечивает разогрев и поддержку температуры материала в автоматическом режиме, как во время стоянки, так и во время движения, горелка автоматически отключается при снижении уровня материала ниже жаровой трубы, либо при достижении установленной температуры материала в цистерне, заданной водителем оператором.

Облицовка нержавеющей сталью AISI

Облицовка нержавеющей сталью AISI придаёт современный внешний вид оборудованию, увеличивает срок эксплуатации и не требует окраски.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Оставьте заявку и получите предложение на нужную технику с бесплатной доставкой!



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.