Автогудронатор АБ-10.0 объёмом 10 м³ на базе КАМАЗ 65115

Автогудронатор АБ-10.0 объёмом 10 м³ на базе КАМАЗ 65115 (Фото 1)Автогудронатор АБ-10.0 объёмом 10 м³ на базе КАМАЗ 65115 (Фото 2)

В наличии

Гаражный номер: 7330

6х4, двигатель Cummins ISB6.7 E5 300, КПП ZF 9S1310 TO, сечение цистерны эллипс, термоизоляция стекловолокно 50 мм, битумный насос НИИ-004, автоматическая система подогрева битума в цистерне через жаровую трубу.

Выгодные условия лизинга и кредитования для физических и юридических лиц, ИП, самозанятых. Узнать подробнее!

Получить предложение

Характеристики шасси КАМАЗ 65115

Весовые параметры, нагрузки
Грузоподъемность, кг17350
Полная масса автомобиля, кг25200
— на переднюю ось6200
— на заднюю тележку19000
Двигатель
Модель ДВСCummins ISB6.7 E5 300
Количество, расположение цилиндров6, рядное
Экологический классЕВРО-5
Топливодизельное
Максимальная мощность, лс292
Максимальная мощность, кВт215
— при частоте вращения, об/мин2500
Максимальный крутящий момент, Нм1087
— при частоте вращения, об/мин1300
Макс. обороты холостого хода, об/мин2850
Мин. обороты холостого хода, об/мин600-800
Максимальная высота эксплуатации, м3000
Рабочий объем, л6.7
Степень сжатия17.2
Коробка передач
Модель КППZF 9S1310 TO
Тип КПМКПП
Количество передачвперед — 9, назад — 1
Максимальный крутящий момент, Нм1300
Передаточные числа9,48-0,75
Кабина
Исполнение кабиныРестайлинг-1
Спальное местобез спального места
Крышавысокая
Опрокидывание кабиныгидравлический
Аэродинамический солнцезащитный козырекнет
Заглушки на крыше кабинынет
Сиденье водителяподрессоренное
Среднее сиденьепо заказ-наряду
Отопитель кабинынет
УВЭОСесть
Шасси
Ошиновкадвускатная
Топливные баки, л350
Топливная аппаратураBOSCH
Система топливоподачиCommon Rail
Бак нейтрализующей жидкостиесть
МКБпо заказ-наряду
МОБесть
АБСWABCO или KNORR BREMSE
СцеплениеZF-Sachs MFZ-430
Шины11.00R20 / 11.00R22,5
Средний мостКАМАЗ
Задний мостКАМАЗ
Передаточное отношение главной передачи5,94
КОМнет
Управление КОМнет
Предпусковой подогревательесть
Боковая защитапо заказу
Задний брус безопасностинет
ДЗК9
ТСУшкворень-петля
ГлушительГлушитель-нейтрализатор
Направление выхлопаналево
Задний свес рамы, мм1710
Монтажная длина рамы, мм5780
Колесная база, мм3690+1320

Характеристики автогудронатора АБ-10.0

ЦистернаСтальная, эллиптического сечения с внутренней перегородкой, Термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм облицованная нержавеющей сталью AISI
Толщина ёмкости, мм4
Объём ёмкости, м310

Тип привода рабочего оборудования - гидропривод (КПП-КОМ-НШ-Гидромотор)

Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2)16,0 (160)
Гидрораспределитель03Z80 ААААА ES3 24 VDC G – 80 л./м.
РВДРВД Системы DKOL. Шланги FORCESTREAM ORIGIN (Турция-Италия)
Битумный насосНИИ - 004
Привод битумного насосаГидромотор MS80CM либо аналог
Подъем-опускание распределителяГидроцилиндры ГЦ 40х25х100-2шт.
Дополнительная защита для предотвращения произвольного опускания распределителяГидрозамок односторонний
Открывание-закрывание форсунокГидроцилиндр ГЦ 40х25х100
Изменение режимов работы битумной коммуникации - левый 3-х ходовой кранГидроцилиндр ГЦ 40х25х100
Изменение режимов работы битумной коммуникации - правый 3-х ходовой кранМеханический привод (вручную)
Отслеживание уровня и температуры гидравлического маслаВизуальное при помощи уровнемера LO5.127TE
Пневматическая системаCAMOZZI
Система фильтрации гидравлического маслаВ обратной гидролинии фильтр сливной - FRA/RGF33B08BNCC01W
Управление рабочим оборудованиемПульт управления в шкафу гидрораспределителей + пульт в кабине водителя
Изменение и регулирование нормы розлива Автоматическая, контроллером DELTA и пропорциональным регулятором расхода гидравлической жидкости с электромагнитным управлением TECNORD F1/F2 (либо Аналогом) из кабины водителя-оператора в диапазоне от 0,3 до 3 л/кв.м. Текущее значение нормы розлива отображается на дисплее

Система подогрева битума в цистерне

Подогрев битума в цистерне Автоматическая система подогрева через жаровую трубу, управляемая от контроллера DELTA
Система очистки битумных коммуникацийПромывка дизельным топливом и продувка сжатым воздухом под давлением
Вид топливаДизельное
Расход топлива горелкой, л/ч, не более9
Вместимость топливного бака горелки, л42
Подача топлива к горелкеПодача собственным насосом горелки
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее10

Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч

- на стоянкеНе более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума
- при транспортировании со скоростью не более 50 км/чНе более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума
Число форсунок, шт21
Максимальная ширина розлива, м4
Изменение ширины розливаКратное 0,19 м
Тип форсунокуниверсальные, битумные/эмульсионные
Удельная норма розлива, л/кв. м0,3...3,0
Переносная горелкаВ комплектации
Ручной распределитель битумаВ комплектации
Рукав для перекачки материала 2 мВ комплектации

Описание автогудронатора

Автогудронатор АБ 10.0 предназначен для транспортирования битума и других жидких битумных материалов в холодном и горячем состояниях (до +200°С) с мест производства или хранения, а также равномерного распределения этих материалов ремонте аэропортов, автомобильных дорог и строительстве.

Конструкция автогудронатора АБ 10.0 позволяет выполнять следующие операции:

  • наполнять и опорожнять цистерну;
  • перекачивать битум из одной емкости в другую, минуя цистерну автогудронатора;
  • циркуляция битума в цистерне; подогревать битум в цистерне до рабочей температуры;
  • разливать битум на подготовленную поверхность автодороги;
  • при заливке трещин и ямочном ремонте разливать битум через ручной распределитель.
  • Термоизоляция автогудронатора АБ 10.0 не позволяет битуму быстро остывать.

Установленные опции

Система точного дозирования

Система позволяет в автоматическом режиме устанавливать норму розлива битума, независимо от скорости движения гудронатора, точное равномерное распределение материала с точным соблюдением технологий строительства позволит экономить материал за счёт возможности измерения его распределения. Управление нормой розлива производится водителем оператором из кабины.

Функция автоматического разогрева битума CIB UNIGAS

Автономная CIB UNIGAS горелка обеспечивает разогрев и поддержку температуры материала в автоматическом режиме, как во время стоянки, так и во время движения, горелка автоматически отключается при снижении уровня материала ниже жаровой трубы, либо при достижении установленной температуры материала в цистерне, заданной водителем оператором.

Облицовка нержавеющей сталью AISI

Облицовка нержавеющей сталью AISI придаёт современный внешний вид оборудованию, увеличивает срок эксплуатации и не требует окраски.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Перезвоним в ближайшее время для уточнения всех деталей по интересующей вас спецтехнике.



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.