НОВАЗ

Автогрейдер СДМ-25А

Автогрейдер СДМ-25А с доставкой по всей России
Автогрейдер СДМ-25А с доставкой по всей России (фото 1)Автогрейдер СДМ-25А с доставкой по всей России (фото 2)Автогрейдер СДМ-25А с доставкой по всей России (фото 3)

Гаражный номер: 285421

Доставка по всей России

Тип двигателя автогрейдера СДМ-25А дизельный, модель ЯМЗ-238НДЗ-1, номинальная мощность 235 л.с. По желанию заказчика автогрейдер может быть укомплектован полноповоротной или неполноповоротной тяговой рамой... подробнее

Техника По запросу

Получить коммерческое предложение

Приобретайте технику в лизинг и кредит на выгодных условиях!

Технические характеристики

Двигатель
ТипСДМ-25А – дизельный;
МодельЯМЗ-238НДЗ-1
Мощность235 л.с / 173 Квт
Трансмиссия
Тип коробки передачмеханическая, многоступенчатая K-701
Гидравлическая система
Тип насосаНШ-100

Покупатель имеет возможность выбрать МОДИФИКАЦИЮ: базовую или габаритную.Основная комплектация: кабину (стандартную, увеличенного объема, повышенной комфортности); основное рабочее оборудование (полноповоротный или неполноповоротный отвал); переднее рабочее оборудование (бульдозерное, рыхлительное, путепрокладочное)

Дополнительная комплектация: рыхлитель заднего расположения, боковой отвал, отвалы с плавающим положением, система мониторинга, система нивелирования, северное / южное исполнение

Состав КОМПЛЕКТ 1*

  • Обогрев топ. фильтра
  • Предпусковой подогреватель двигателя (ПЖД 30)
  • Зеркала с электроподогревом
  • Автономный воздушный отопитель кабины (Планар 4ДМ-2-ГВ)
  • Утеплитель капота, магнофлекс
  • Двойное остекление кабины
  • Нагреватель ЭНГЛ

Двигатель

  • Тип двигателя автогрейдера СДМ-25А – дизельный; модель – ЯМЗ-238НДЗ-1.
  • Номинальная мощность – 173 Квт / 235 л.с.
  • Для разогрева двигателя стандартной комплектации установлен ПЖД-30
  • Редуктор привода насосов предназначен для вращения НШ-100 гидросистемы рабочего оборудования и НШ-50 рулевой гидросистемы, а также для передачи вращения от ДВС на КПП. Предусмотрена возможность отключения от ДВС, что существенно облегчает холодный запуск.

Редуктор привода насосов

  • Предназначен для вращения НШ-100 гидросистемы рабочего оборудования автогрейдера СДМ-25А и для передачи вращения от ДВС на КПП. Также предусмотрена возможность отключения от ДВС, что существенно облегчает холодный запуск.

Коробка переключение передач

  • КПП – механическая, многоступенчатая K-701, с шестернями постоянного зацепления, фрикционная с гидравлическим переключением передач в пределах каждого режима и механическим переключением режимов. Большое количество скоростей: 16 вперед и 8 назад, позволяет выбрать наиболее оптимальный режим для работы. Переключение передач происходит без разрыва потока мощности в каждом режиме. В конструкции системы смазки КПП установлен масляный радиатор, позволяющий исключить перегрев масла, что увеличивает производительность автогрейдера.

Раздаточный редуктор

  • Раздаточный редуктор – четырехвальный с креплением на раму, собственного производства. Предназначен для передачи крутящего момента от КПП к заднему и среднему мостам.

Основная рама

  • Основная рама квадратного сечения с усиленными лонжеронами. Предусмотрена возможность установки рыхлительного оборудования сзади автогрейдера.

Передний мост

  • Передний мост ДЗ-98 – ведущий, управляемый, с возможностью отключения. Привод осуществляется карданной передачей, аналогичной ДЗ-98.

Рулевое управление

  • Рулевое управление – гидравлическое, запитано от НШ-50.
  • Гидроруль НДП-500 установлен под площадкой оператора, что облегчает его обслуживание и демонтаж. На переднем мосту установлены два рулевых гидроцилиндра, обеспечивающих одинаковое и незначительное усилие при поворотах.

Задний и средний мосты

  • Мосты К-700 зарекомендовали себя надежностью и безотказностью.
  • Главная передача мостов – коническая пара шестерен с круговыми зубьями, с углом спирали равными нулю, с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода.
  • Бортовой редуктор – однорядный планетарный с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Применение мостов с дифференциалами позволяет снизить нагрузку на колеса и уменьшить радиус поворота автогрейдера.

Тормоза

  • Тормоза – барабанного типа с пневматическим приводом, установленном на среднем и заднем мостах, что облегчает обслуживание и наблюдение за износом колодок. Стояночный тормоз дискового типа с механическим приводом установлен на заднем мосту.

Подвеска задних мостов

  • Подвеска задних мостов – балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости с усиленными балансирами и легко заменяемыми подшипниками ШС

Гидросистема рабочего оборудования

  • Гидросистема рабочего оборудования запитана насосом НШ-100. На автогрейдере устанавливаются цилиндры ООО «БРМЗ», изготовленные по современным технологиям с применением антифрикционных материалов.
  • Увеличенный объем гидробака и наличие в системе радиатора охлаждения гид- равлической жидкости позволяют предотвратить перегрев рабочей жидкости. В гидросистеме установлен полнопоточный фильтр очистки гидравлической жидкости с промываемыми, легко снимаемыми фильтрующими элементами. Все агрегаты гидросистемы отечественного производства.

Система всасывания и выхлопа

  • Для более качественной очистки воздуха применяется воздушный фильтр с мультициклоном. Использование глушителя Т-170 позволяет обеспечить нормативные показатели уровня шума
  • Все элементы системы всасывания и выхлопа расположены в подкапотном пространстве и не препятствуют движению по трапу.

Кабина

  • «Правильное» (вперед) открывание кабины делает доступ в нее более удобным и безопасным. Возможна установка двери типа «купе». Кабина оборудована регулируемой рулевой колонкой, не препятствующей обзору.
  • Все приборы – световые сигнализаторы, а также органы управления ими расположены на рулевой колонке и находятся в поле зрения оператора. Современное кресло “Pilot” с подголовниками и ремнями безопасности имеет три ступени регулировки.
  • Кабина оборудована мощным отоплением и приточно-вытяжным вентилятором. Повышена шумо- и пылеизоляция за счет размещения НДП над площадкой оператора. Снижена вибрация за счет установки кабины ДВС и трансмиссии на резиновых амортизаторах

Эргономика

  • Конструкция облицовки обеспечивает удобный доступ в моторный отсек и легкий демонтаж. Низкое расположение и «скошенные» края капота улучшают обзорность водителю при движении задним ходом. Размещение системы выхлопа исключает опасность получения ожогов при проходе по трапу.

Бульдозерное оборудование

  • Собственного производства, взаимозаменяемо с рабочим оборудованием ДЗ-98. В стандартной комплектации устанавливается бульдозерное оборудование.
  • Ножи собственного производства из высокопрочной легированной стали марки 45х, вследствие чего срок службы ножей увеличился в два раза.

Грейдерный отвал

  • По желанию заказчика автогрейдер может быть укомплектован полноповоротной или неполноповоротной тяговой рамой.

Узнать цену техники

Перезвоним в ближайшее время для уточнения всех деталей по интересующей вас спецтехнике.



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Выберите город

Ваш город

Москва

ДаНет