Автоцистерна на базе Урал модели 14251 после капремонта

Автоцистерна на базе Урал модели 14251 после капремонта

По запросу

Гаражный номер: 14251

6х6, двигатель ЯМЗ-238М2 или ЯМЗ-236НЕ2, полная масса 21000 кг, задняя подвеска балансирная с реактивными штангами, рабочая тормозная система барабанного типа с пневмогидравлическим приводом, топливный бак 300 л.

Выгодные условия лизинга и кредитования для физических и юридических лиц, ИП, самозанятых. Узнать подробнее!

Получить предложение

Характеристики автоцистерны модели 14251

Базовое шассиУрал
Колесная формула6x6
Масса снаряженного шасси, кг8 740
Полная масса автомобиля, кг21 000
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг12 000
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг11 500
Максимальная скорость, км/ч80
Емкость топливного бака, л300
Дорожный просвет, мм360
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м14
Габаритные размеры автомобиля, мм8980х2500х2740
Двигатель
ЯМЗ-238М2ЯМЗ-236НЕ2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) - 176 (240)Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) - 169 (230)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) -883 (90)Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) - 882 (90)
Рабочий объем двигателя, л - 14,86Рабочий объем двигателя, л - 11,15
Тип двигателя - дизельныйТип двигателя - дизельный
Число и расположение цилиндров - V8Число и расположение цилиндров - V6
Соответствие экологическим требованиям - Евро 0Соответствие экологическим требованиям - Евро 2
Трансмиссия
Рулевое управлениеСо встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
СцеплениеЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Раздаточная коробкаМеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передачаОткрытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мостыПроходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
ПередняяНа двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
ЗадняяБалансирная с реактивными штангами
Тормозная система
Рабочая тормозная системаБарабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная системаТормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная системаТормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Кабина
Тип кабиныЦельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя
Электрооборудование
Система электрооборудованияОднопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
ГенераторПеременного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
СтартерЭлектромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама
ТипКлепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм
- без ДЗК мм.5 545
- с установленным ДЗК, мм.4 965
Колеса
ТипДисковые
Шины1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
На передний мост5 300
На заднюю тележку16 000
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля
- на передний мост4 885
- на заднюю тележку3 855

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.

Перезвоним в ближайшее время для уточнения всех деталей по интересующей вас спецтехнике.



Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.

Закрыть

Закрыть

Получить коммерческое предложение


Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.