АВТОБУС ВАХТОВЫЙ 22 БАЗОВЫЙ КАМАЗ 43118-50

Техника в наличии

Вахтовый автобус предназначен для оперативной доставки рабочих (ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и т.п.) бригад в количестве 22 человек в салоне кузова-фургона на объект по дорогам общего пользования, а также вне дорог общего пользования.

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
или по другим контактам, и мы ответим на любые вопросы.

У нас вы можете купить технику с доставкой по всей России.

Узнать цену и сроки поставки

АВТОБУС ВАХТОВЫЙ 22 БАЗОВЫЙ КАМАЗ 43118-50АВТОБУС ВАХТОВЫЙ 22 БАЗОВЫЙ КАМАЗ 43118-50 (Фото 2)АВТОБУС ВАХТОВЫЙ 22 БАЗОВЫЙ КАМАЗ 43118-50 (Фото 3)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовое шасси 43118-3027-50
Колесная формула 6х6
Количество пассажиров в фургоне + в кабине (включая водителя), чел 22+2
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 11 675
Полная масса, кг 13 550
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг 5 250
На заднюю тележку, кг 8 300
Двигатель
Модель 740.705-300 (евро-5)
Тип дизельный
Мощность, л.с. 300
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 + 210
Шины
Размер шин Информация по шинам 425/85 R21
Внутренние размеры кузова-фургона
Длина, мм 5 600
Ширина, мм 2 460
Габаритные размеры вахтового автобуса
Длина, мм 8 350
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 420

ОПИСАНИЕ

Вахтовый автобус Камаз рассчитан на перевозку бригады из 22 человек в фургоне и 2 человек включая водителя в кабине автомобиля. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированным в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. Обивка сидений изготовлена из морозоустойчивого материала - искусственной кожи, отличается высокой прочностью и практичностью. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой - к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.