Характеристики шасси Daewoo Novus CL4D3
Колесная формула | 6 × 4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
МАССАШАССИ | |
Полная масса транспортного средства, кг | 29 500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 11 370 |
Грузоподъемность шасси, кг | 18 230 |
Нагрузка на переднюю ось / заднюю ось, кг | 7 100 / 23 000 |
Длина × Ширина × Высота, мм | 7 745 × 2 495 × 3 175 |
Колесная база, мм | 4 705 (3 355 + 1 350) |
Минимальный дорожный просвет, мм | 260 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | DV11K (Евро-5) |
Количество цилиндров / расположение | 6 / V-образный |
Рабочийобъем, см3 | 10 964 |
Мощность макс., кВт (л.с.) / об/мин | 302 (410) / 1 900 |
Крутящий момент макс., Н∙м / об/мин | 1 746 / 1 400 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Модель | FSO10309A |
Тип | Механическая, 9-ступенчатая |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель. |
ТОРМОЗНАЯСИСТЕМА | |
Тип | Пневматический, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с ABS и системой стабилизации устойчивости. |
Передние и задние тормоза | Барабанные |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
ТОПЛИВНЫЙБАК | |
Ёмкость топливного бака, л | 300 |
Ёмкость бака с мочевиной, л | 47 |
ТИППОДВЕСКИ | |
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. |
Задняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. |
ШИНЫ | |
Передняя ось / задняя ось | 12R22.5-16PR / 12R22.5-16PR |
ДРУГИЕХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Максимальная скорость, км/ч | 101 |
Уклон макс. подъёма | 41,3% |
Минимальный радиус поворота, м | 7,5 |
Аккумуляторы | 12 V / 170 А*ч, 2 шт. |
Генератор | 24 V / 80 A |
Стартер | 24 V / 6 кВт |
Комплектация шасси
ABS / ASR | + |
Кондиционер | + |
Солнцезащитный дифлектор лобового стекла | + |
Спальное место с электроподогревом | + |
Усилитель тормозов и сцепления | + |
Противотуманные фары | + |
Задний противотуманный фонарь | + |
Верхние габаритные огни на крыше кабины | + |
Отопитель салона | + |
Антикоррозийная обработка кабины и рамы | + |
Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды | + |
Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях | + |
Аудиоподготовка | + |
Пластиковая обшивка кабины | + |
Тканевая обивка сидений | + |
Полка для бумаг | + |
Горный тормоз | + |
Пневмокабина | + |
Пневмосиденье для водителя | + |
Кабина с электро-гидро поднятием | + |
Межосевая блокировка заднего моста | + |
Характеристики автобетононасоса KCP 43ZX5170
Стрела | |
Дальность подачи вверх | 41,1 м |
Дальность подачи по горизонтали | 36,6 м |
Дальность подачи вниз | 27,8 м |
Угол поворота | 370 ° |
Концевой шланг | 3,5 м |
Диаметр бетоновода | 125 мм |
Кол-во секций | 5 |
Насос | |
Объем подачи макс. | 170 м3/ч |
Диаметр цилиндра ? Ход поршня | 230*2100 мм |
Давление подачи | 87 bar бар |
Объем бункера | 0,6 м3 |
Модель насоса | A20VLO190 |