Характеристики шасси КАМАЗ 53605
КПП (коробка переключения передач) |
|
Двигатель | Сummins ISB6.7e5 300 |
Колесная формула | 4х2 |
Спальное место | нет |
Объем цистерны, л | 11000 |
Вакуумная / Илососная | вакуумная |
Модель
- Базовое шасси: КАМАЗ 53605 4х2
- Максимальная скорость, км/ч: 50
Весовые параметры и нагрузки
- Масса машины снаряженной, кг: 9225
- Масса сменного спецоборудования, кг: 2600
- Полная масса а/м, кг: 20500 - нагрузка на задний мост, кг: 13000 - нагрузка на переднюю ось, кг: 7500
Двигатель
- Модель двигателя: Cummins ISB6.7E5 300
- Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 1087 (111) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1300
- Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 215 (292) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2500
- Рабочий объем, л: 6,7
- Расположение и число цилиндров: рядное, 6
- Степень сжатия: 17,3
- Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Габаритные размеры, мм
- Длина, мм: 7200
- Ширина, мм: 2550
- Высота, мм: 3600
- Колесная база, мм: 4200
Характеристики ассенизатора КО-529-14
- Вместимость цистерны, м3: 11
- Глубина очищаемых ям, м: 5
- Производительность вакуум-насоса, м3/ч: 360
- Разрежение в цистерне, Мпа: не менее 0,08
- Время наполнения цистерны, мин: 17/29
- Время опорожнения цистерны, мин (под давлением): 10/9
- Время опорожнения цистерны, мин (самотеком): 12
Ключевые преимущества
- Экологическая чистота и высокое качество очистки;
- Надежность и стабильность работы вакуумного насоса;
- Простота в эксплуатации и невысокая цена;
- Необходимая техника для аварийных, водосточных и водоканальных служб.
Описание ассенизатора
В состав спецоборудования машин серии КО-529 входят: цистерна, вакуумный насос с приводом, сигнально-предохранительное устройство, трубопроводы вакуум-нагнетательной системы с 4-ходовым краном, приемный лючок с всасывающим шлангом, площадки для обслуживания, электрооборудование.
Наполнение цистерны жидкими отходами осуществляется путем создания в цистерне разрежения. При достижении предельного уровня заполнения цистерны сигнально-предохранительное устройство автоматически останавливает двигатель (на дизельных машинах подается звуковой сигнал). Опорожнение цистерны осуществляется как самотеком, так и под давлением. Управление операциями наполнения и опорожнения цистерны осуществляется через четырехходовой кран.
Для визуального наблюдения за наполнением цистерны имеются смотровые окна.
Для удобства работы в темное время суток рабочее место оператора освещается специальной фарой.
Высококачественная покраска всех узлов и деталей до сборки в сочетании со сплошными сварными швами предотвращает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций.