АЦПТ-10НО УРАЛ 4320-1951-60 НАСОС, ОБОГРЕВ, СП.М

Техника ожидается

Автоцистерна АЦПТ-10НО УСТ-5453 предназначена для транспортирования и кратковременного хранения пищевых жидкостей плотностью не более 1 т/м3. Цистерна выполнена в виде термоизолированной емкости.

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
или по другим контактам, и мы ответим на любые вопросы.

У нас вы можете купить технику с доставкой по всей России.

Узнать цену и сроки поставки

АЦПТ-10НО УРАЛ 4320-1951-60 НАСОС, ОБОГРЕВ, СП.МАЦПТ-10НО УРАЛ 4320-1951-60 НАСОС, ОБОГРЕВ, СП.М (Фото 2)АЦПТ-10НО УРАЛ 4320-1951-60 НАСОС, ОБОГРЕВ, СП.М (Фото 3)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовое шасси Урал 4320-60Е5
Колесная формула 6х6
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 11 300
Полная масса, кг 21 300
Распределение нагрузки от автоцистерны полной массы
На передний мост, кг 5 300
На заднюю тележку, кг 16 000
Цистерна
Вместимость цистерны, м3 10
Количество секций, шт. 1
Форма поперечного сечения цистерны Чемодан
Материал цистерны - внутренняя часть - наружная часть нержавеющая сталь сталь с ЛКП
Термоизоляция, мм 100
Конструкция цистерны Автоматическая сварка обечайки роботом. Донышки полусферической формы фланжированные холоднокатаные. Усиленные накладки по бокам цистерны и в зоне ложементов (бронелисты). УЗИ контроль сварочных швов.
Волнорезы Полусферической формы фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70%
Крепление цистерны Надрамник с ложементами закреплен на раме автомобиля стремянками с пружинными компенсаторами. Цистерна установлена в ложементах через резиновый демпфер и закреплена стяжными лентами.
Крышка люка утепленная
Датчик уровня есть
Устройство дыхательное встроено в крышку люка
Лестница на площадку обслуживания горловины переднее расположение
Площадка обслуживания из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом
Противооткатные башмаки пластиковые
Насосная установка
Модель НЦС-50 (для перекачивания пищевых жидкостей)
Привод от системы гидрофикации автомобиля
Производительность, м3/ч 25
Напор, м 20
Система слива/наполнения
Отсек обслуживания заднее расположение
Обогрев отсека от воздушного ТЭНа
Трубопровод цистерны, мм Ду 50
Быстроразъемные соединения (БРС) Типы БРС Ду 50
Пенал для рукава оцинкованный с крышками по бокам
Рукав напорный, м 4х2
Двигатель
Модель ЯМЗ-65674 (ЕВРО-5)
Тип дизельный
Мощность, л.с. 230
Шины
Размер шин Информация по шинам 425/85 R21
Габаритные размеры
Длина, мм, не более 9 440
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 670

ОПИСАНИЕ

  • Сварка на автоматических роботизированных линиях;
  • Донышки и волнорезы полусферической формы фланжированные холоднокатаные;
  • Усиленные накладки по бокам цистерны и в зоне ложементов (бронелисты);
  • Крепление к лонжеронам емкости стяжными лентами;
  • Цистерна 10 куб.м.: внутренняя часть емкости изготовлена из нержавеющей стали, наружная часть - из стали марки Ст3 с лакокрасочным покрытием;
  • Термоизоляция цистерны с толщиной нанесения 100 мм;
  • Термоизолированные горловина и крышка горловины;
  • Вывод трубопровода слива в изолированном отсеке;
  • Закрытый насосный отсек в задней части цистерны;
  • Обогрев отсека обслуживания воздушными ТЭНами;
  • Трубопровод цистерны из нержавеющей трубы;
  • Насосная установка НЦС-50 (для перекачивания пищевых жидкостей) производительностью 25 куб.м/ч;
  • Привод насоса от системы гидрофикации автомобиля;
  • Два разгрузочных рукава длиной 4 метра каждый;
  • Оцинкованные пеналы для укладки рукавов;
  • Площадка обслуживания горловины из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом;
  • Современные и надежные комплектующие;
  • Высококачественная окраска современными импортными эмалями.

Автоцистерна АЦПТ-10НО предназначена для транспортирования и кратковременного хранения пищевых жидкостей. Цистерна выполнена в виде термоизолированной емкости. Внутренняя часть емкости изготовлена из нержавеющей стали толщиной 2 мм. Наружная часть - из стали марки Ст3 с лакокрасочным покрытием. Зазор между корпусом и облицовкой заполнен термоизоляционным материалом толщина нанесения 100 мм.

В верхней части цистерны расположены термоизолированные горловина и крышка горловины. В крышку горловины встроено дыхательное устройство, которое сообщает внутреннюю полость цистерны с атмосферой. Доступ к горловине осуществляется по лестнице расположенной в передней части цистерны оборудованной широкой площадкой обслуживания из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом.

Автоцистерна укомплектована двумя разгрузочными рукавами, которые в транспортном положении находятся в пеналах по бокам автомобиля.

Слив и наполнение цистерны производится через трубопровод изготовленный из нержавеющей трубы. Трубопровод цистерны имеет резьбовое соединение для надежного подсоединения разгрузочных рукавов. Вывод трубопровода цистерны и насосная установка располагаются в закрытом отсеке. Привод насосной установки осуществляется от системы гидрофикации автомобиля.

Пульт управления расположен в закрытом отсеке обслуживания цистерны и оснащен звуковой и световой системой оповещения предельного наполнения (от датчика верхнего уровня); освещением рабочего отсека; управлением гидромотором. Для дополнительного обогрева насосного отсека в холодное время года внутри отсека установлен воздушный ТЭН, работающий от бортовой электросети автомобильного шасси.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.