35 тн, 14 м, полуприцеп бортовой, 3 оси, односкатный

Техника ожидается

Бортовой автомобильный полуприцеп предназначен для перевозки различных грузов весом до 35 тонн по дорогам общего пользования. Оснащен раздвижными кониками.

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
или по другим контактам, и мы ответим на любые вопросы.

У нас вы можете купить технику с доставкой по всей России.

Узнать цену и сроки поставки

35 тн, 14 м, полуприцеп бортовой, 3 оси, односкатный35 тн, 14 м, полуприцеп бортовой, 3 оси, односкатный (Фото 2)35 тн, 14 м, полуприцеп бортовой, 3 оси, односкатный (Фото 3)35 тн, 14 м, полуприцеп бортовой, 3 оси, односкатный (Фото 4)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры масс
Масса перевозимого груза, кг 35 000
Снаряженная масса полуприцепа, кг 9 750
Полная масса бортового полуприцепа, кг 44 750
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы
Нагрузка на ССУ, кг 18 200
Нагрузка на дорогу через шины 26 550
Подвеска полуприцепа
Тип

Информация по подвескам

трехосная, пневмоподвеска, без подъемных осей
Марка осей SAF
Количество осей/колес 3 / 6+1
Шины
Размер шин Информация по шинам 385/65 R22.5
Опорное устройство
Модель механическое с ручным приводом
Шкворень
Типоразмер, дюйм 2
Положение шкворня, мм 1 700, 1 200, 500
Габаритные размеры
Длина, мм 14 550
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 2 830
Высота ССУ, мм 1 400
Погрузочная высота, мм 1 615
Габаритные размеры платформы
Длина, мм 14 160
Ширина, мм 2 470
Внутренний размер по коникам (сдвинутые), мм 2 240
Внутренний размер по коникам (раздвинутые), мм 3 300
Высота борта, мм 595
Радиусы ометания
Радиус ометания при положении шкворня 500 мм, мм - передний - задний 1 365 3 550
Радиус ометания при положении шкворня 1 200 мм, мм - передний - задний 1 745 2 852
Радиус ометания при положении шкворня 1 700 мм, мм - передний - задний 2 130 2 345

ПОСТАВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ:

  • Борта и стойки с возможностью демонтажа, размер бортов позволяет грузить их поперек кузова и увязывать в передней части полуприцепа;
  • 5 пар раздвижных коников. Фиксация коников в транспортном и раздвинутом положении при помощи пальца;
  • Каркасная конструкция переднего защитного ограждения с ящиком ЗИП;
  • Опорное устройство механическое с ручным приводом;
  • Пневматическая тормозная система с АБС, реализованная по двухпроводной схеме. ;
  • Противооткатные упоры;
  • Стационарная боковая защита;
  • Крепление ДЗК к раме с механической лебедкой;
  • Задний противоподкатный брус.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.