28 м3, полуприцеп цистерна для ГСМ, безрамный для вездеходов , чемодан, 3 секции, 3 оси, односкатный

Техника в наличии

Полуприцеп цистерна 2938 оборудован системой раздачи топлива для перекачивания нефтепродуктов. Система раздачи топлива оснащена трубопроводом с быстроразъемным соединением и блоком пневмоуправления донными клапанами.

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
или по другим контактам, и мы ответим на любые вопросы.

У нас вы можете купить технику с доставкой по всей России.

Узнать цену и сроки поставки

28 м3, полуприцеп цистерна для ГСМ, безрамный для вездеходов , чемодан, 3 секции, 3 оси, односкатный28 м3, полуприцеп цистерна для ГСМ, безрамный для вездеходов , чемодан, 3 секции, 3 оси, односкатный (Фото 2)28 м3, полуприцеп цистерна для ГСМ, безрамный для вездеходов , чемодан, 3 секции, 3 оси, односкатный (Фото 3)28 м3, полуприцеп цистерна для ГСМ, безрамный для вездеходов , чемодан, 3 секции, 3 оси, односкатный (Фото 4)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры емкости
Вместимость цистерны, м3 (поверка) 28 (11,5 + 8 + 8,5)
Количество изолированных секций 3
Сечение цистерны чемодан переменного сечения
Материал цистерны сталь 09Г2С, S=4 мм
Параметры масс
Масса снаряженного полуприцепа-цистерны, кг 8 400
Полная масса ППЦ, кг 32 480
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы
На седельное устройство тягача, кг 9 980
На оси ППЦ, кг (при положении шкворня 970 мм) 22 500
Технология производства
Заготовка Раскрой деталей различных геометрических форм выполняется на установке плазменной резки. Резка металла в размер производится при помощи листовых ножниц, обеспечивающих идеально чистый рез, без заусенцев и скручивания листа. Изготовление деталей гнутого профиля производится на гибочном прессе. Изготовление донышек осуществляется на современном автоматическом станке для фланжирования.
Сварка Сварка обечаек производится на роботизированной сварочной колонне, что обеспечивает ровный кольцевой шов. Сварочные работы мелкого масштаба осуществляются на современных сварочных полуавтоматах.
Окраска Подготовка поверхности, покраска и сушка покрытия осуществляется с соблюдением всех требований стандарта ISO 12944. Подготовка поверхности под окраску включает: обезжиривание, гидроаброзивную очистку мелких деталей, дробеструйную обработку крупных деталей, покрытие пассивирующими составами. Окраска крупных деталей осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Окрашивание мелких деталей производится в окрасочной камере с подвесным ручным конвейером.
Контроль качества Сварные швы емкости проходят неразрушающий ультразвуковой контроль. Следующим этапом производится пневматическая опрессовка емкости – проверка механической целостности, также обеспечивающая проверку герметичности цистерны при повышении рабочего давления.
Конструкция ППЦ
Несущие элементы Цистерна является самонесущей. Подвеска ППЦ крепится к кронштейнам, установленным на раме ходовой части. Приваренные через усиливающие накладки ложементы емкости крепятся к раме ходовой части.
Волнорезы Полусферической формы фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70%
Комплектация 2938
Крышка горловины алюминиевая
Устройство дыхательное УД2-80 (фланцевое)
Донный клапан, мм Ду 90, с пневмоуправлением и ручным дублером
Лестница на площадку обслуживания заливных горловины заднее расположение
Поручень складной сбоку от площадки обслуживания
Площадка обслуживания из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом
Противооткатные башмаки пластиковые
Тип огнетушителя ОП-6 (2 шт.)
Катушка заземления установлена в ящике СРТ
Ящик для песка и кошмы пластиковые, располагаются на цистерне
Система раздачи топлива (СРТ)
Трубопровод цистерны, мм Ду 80
Быстроразъемные соединения (БРС) Типы БРС Ду 80мм
Пенал для рукавов металлический, оцинкованный
Рукав напорный, м 4 (2 шт.)
Подвеска полуприцепа
Тип Информация по подвескам трехосная, односкатная, пневматическая подвеска, оси
Количество осей/колес 3 / 6+1
Опорное устройство
Модель механическое с ручным приводом
Шины
Размер шин Информация по шинам 385/65 R 22.5
Тормозная система
Рабочая Тормозная система с пневматическим приводом, выполненная по двухпроводной схеме с антиблокировочной системой (АБС) . Тормозные механизмы всех колес барабанного.
Стояночная Тормозная система механическая, с пневматическим управлением, от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес второй и третьей оси
Шкворень
Типоразмер, дюйм 2
Габаритные размеры полуприцепа-цистерны
Длина, мм 10 050
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 720
Высота ССУ, мм 1 400
Документация
Комплект сопроводительной документации ПТС Свидетельство о поверке Паспорт и формуляр Сервисная книжка Паспорта на узлы, агрегаты и доп. оборудование

ОПИСАНИЕ

Полуприцеп-цистерна предназначен для транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов.

Полуприцеп цистерна оборудован системой раздачи топлива (СРТ) для перекачивания нефтепродуктов. Система раздачи топлива (СРТ) оснащена трубопроводом с быстроразъемным соединением (БРС) и блоком пневмоуправления донными клапанами. Система раздачи топлива реализована по схеме: слив самотеком.

Полуприцеп оснащен пневматической подвеской. На полуприцеп установлена пневматическая тормозная система с АБС, реализованная по двухпроводной схеме .

Одной из особенностей является самонесущая безрамная конструкция, что позволяет обеспечить наименьшую массу полуприцепа и низкий центр тяжести, а переменное сечение чемоданной формы дает наибольшую вместимость при меньших габаритах. 2938

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.