20 тн, 12 м, бортовой полуприцеп, 2 оси, односкатный

Техника в наличии

Бортовой полуприцеп предназначен для перевозки различных грузов весом до 20 тонн по дорогам общего пользования. Масса перевозимого груза, кг: 20 000, количество осей/колес: 2 / 4+1.

Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
или по другим контактам, и мы ответим на любые вопросы.

У нас вы можете купить технику с доставкой по всей России.

Узнать цену и сроки поставки

20 тн, 12 м, бортовой полуприцеп, 2 оси, односкатный20 тн, 12 м, бортовой полуприцеп, 2 оси, односкатный (Фото 2)20 тн, 12 м, бортовой полуприцеп, 2 оси, односкатный (Фото 3)20 тн, 12 м, бортовой полуприцеп, 2 оси, односкатный (Фото 4)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры масс
Масса перевозимого груза, кг 20 000
Снаряженная масса полуприцепа, кг 6 800
Полная масса бортового полуприцепа, кг 26 800
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы
Нагрузка на ССУ, кг 11 300
Нагрузка на дорогу через шины 15 500
Подвеска полуприцепа
Тип Информация по подвескам двухосная, рессорно-балансирная
Количество осей/колес 2 / 4+1
Шины
Размер шин Информация по шинам 425/85 R21
Опорное устройство
Модель механическое с ручным приводом
Шкворень
Типоразмер, дюйм 2
Положение шкворня, мм 500, 1 700
Радиус ометания при положении шкворня 500
Радиус ометания, мм, не более - передний - задний 1 360 3 550
Радиус ометания при положении шкворня 1700
Радиус ометания, мм, не более - передний - задний 2 120 2 350
Габаритные размеры
Длина, мм 12 520
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 2 200
Высота ССУ, мм 1 400
Погрузочная высота, мм
Габаритные размеры платформы
Длина, мм 12 300
Ширина, мм 2 470
Высота борта, мм 600

ОПИСАНИЕ

Полуприцеп имеет скос обвязки рамы в передней части для увеличения углов излома при прохождении дорожных препятствий таких как ров, брод и исключения замятия топливных баков тягача.

ПОСТАВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ:

  • Борта и стойки с возможностью демонтажа, размер бортов позволяет грузить их поперек кузова и увязывать в передней части полуприцепа;
  • Ящик для инструмента;
  • Опорное устройство механическое с ручным приводом;
  • Пневматическая тормозная система с АБС, реализованная по двухпроводной схеме;
  • Противооткатные упоры;
  • Стационарная боковая защита;
  • Крепление ДЗК к раме с механической лебедкой;
  • Задний противоподкатный брус.

Узнать цену техники

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.