Характеристики шасси КАМАЗ 43118
Колёсная формула | 6х6 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Задняя подвеска | рессорная |
Передний мост | КАМАЗ-63501 утяжеленный |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Раздаточная коробка | КАМАЗ-65111 |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрического типа |
Направление выхлопа | налево |
Размер шин | 425/85 R21 |
Кабина | рестайлинговая |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 |
Вместимость топливного бака, л | 210 |
Описание двигателя | |
Модель | 740.705-300 |
Мощность, л.с. | 300 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (128) при частоте вращения коленчатого вала 1300 об/мин |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) при частоте вращения коленчатого вала 1900 об/мин |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Степень сжатия | 18,0 |
Описание коробки передач | |
Модель | 154 |
Управление | дистанционное |
Характеристики вахтового автобуса НЕФАЗ 4208-3027-50
Пассажиро-вместимость | 28+2 |
Сидения | СПА-100 |
Ремни безопасности | двухточечные |
Кузов | закрытый, фургонного типа, с термоизоляцией |
Двери | две в правой боковине, одна из них запасная |
Запасное колесо | установлено на задней стенке с внешней стороны |