Характеристики полуприцепа трала 943878-0000040
Масса перевозимого груза, кг | 90000 |
Снаряженная масса полуприцепа, кг | 19400 |
Полная масса полуприцепа, кг | 109400 |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы | |
на седельно-сцепное устройство тягача, кг | 25400 |
Через шины задней тележки, кг | 84000 |
Габаритная длина, мм | 16645 |
Габаритная ширина, мм | 3000 |
Длина рабочей платформы до скоса, мм | 11500 |
Ширина рабочей платформы / с уширителями, мм | 3000 /3500 |
Погрузочная высота рабочей платформы, мм | 920 |
Гусак | |
Тип | Адаптирован для тягача, оборудован с механическим опорным устройством телескопического (винтового) типа с односторонним управлением |
Высота опорного листа (высота ССУ), мм | 1350 |
Диаметр сцепного шкворня ССУ, дюймы, мм | 2” (50,8) |
Кронштейн под запасное колесо, кол-во, шт | 2 |
Рама | |
Тип | 943878DR8 - усиленная для тяжелых дорожных условий. Сконструирована и изготовлена с применением высокопрочных сталей. Сварная (лонжеронного типа), состоит из центральных лонжеронов, соединенных с усиленными боковыми лонжеронами усиленными стальными поперечинами |
Рабочая платформа | |
Тип | Низкорамная платформа с приспособлениями для крепления груза |
Настил платформы | Исключающий скольжение груза |
Материал настила | Сталь с рифлением |
Планки противоскольжения (на скосе) | Наличие |
Трапы | |
Тип трапа | Механические одноступенчатые с пружинным механизмом |
Ширина трапа, мм | 700 (сдвижные) |
Угол въезда по трапам, градус | 13 |
Настил трапа | Исключающий скольжение груза |
Материал настила | Сталь с рифлением |
Планки противоскольжения (на скосе) | Наличие |
Оси | |
Тип | Усиленные с барабанными тормозами, для тяжелых дорожных условий |
Кол-во, шт | 7 |
Марка | (BPW –Германия) / (Osman Coc - Турция) |
Компоновка | 1, 2, 3,4 стационарные (BPW –Германия) 5, 6, 7 самоустанавливающиеся (поворотные (Osman Koc - Турция) 1, 2 - подъемные |
Колесная колея | |
Внутренняя | 1660 |
Наружная | 2240 |
Подвеска | |
Тип | Пневматическая, зависимая, с возможностью регулировки по высоте (кран управления подвеской) |
Тип ошиновки | Двускатная |
Шины, тип / размер | 235/75R17,5 |
Индекс нагрузки | 143/141 |
Индекс скорости | J |
Колёсная база, расстояние между осями, (мм) | 1310-1310-1310-1310-1310-1310 |
Колеса, кол-во (запасные), (шт) | 30 (2) |
Тормозная система | |
Тип | Двухконтурная WABCO, с системой TEBS |
Конструкция | Пневматическая тормозная система с электронным управлением, подключение PALM |
Рабочая тормозная система | Барабанная, колодочная на все колеса с пневматическим приводом от тягача |
Стояночная тормозная система | С энергоаккумуляторами |
Тип электрооборудования | Двухпроводное 24В стандарт с питанием от тягача, во влагозащитном исполнении LED (подключение 2х7PIN / 1х15PIN) |
Базовое оборудование | |
Съемные борта на гусачной части, кол-во, (шт) / высота, (мм) | 4/500 |
Кронштейны под запасные колеса, (шт) | Наличие |
Кронштейн для укладки настила уширителей | Наличие |
Съемные уширители грузовой платформы | Наличие |
Съемный брус уширителя, тип | Наличие |
Съемные, знаки «Негабаритный груз», кол-во, конфигурация | 4, с пульсирующими светодиодными маяками желтого цвета (стробоскоп) |
Увязочные петли по периметру рабочей площадки, (шт) | 8 |
Съемное, подъемное боковое защитное устройство | Наличие |
Задние дополнительные опоры | Наличие |
Противооткатные упоры, (шт) | 2 |
Светоотражающая маркировка | Наличие |
ЗИП | Домкрат г/п 10 тн, баллонный ключ, монтажка, знак аварийной остановки |
Окраска | |
ЛКМ | Эпоксидный грунт, двухкомпонентная полиуретановая эмаль |
Нанесение | После предварительной подготовки поверхности, безвоздушный метод покрытия |
Цвет (RAL) | Синий (5002) |
Максимальная скорость движения, км/ч | 80 |