Характеристики шасси ГАЗон NEXT С41RB3
Количество мест | 3 | |
Колесная формула | 4×2 | |
Тип привода | задний | |
Полная масса, кг | 10 000 | |
Грузоподъёмность, кг | 5605 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4395 | |
База, мм | 5150 | |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1980 1690 | |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 207 | |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 9,1 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 105 | |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Двигатель | ЯМЗ-534 | |
Экологический класс | Евро 5 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5 | |
Максимальная мощность,кВт (л.с.) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 124 (168,9) 2300 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 664 1200-2100 |
Характеристики платформы
Масса перевозимого груза, кг | 4200 |
Характеристики лебедки | |
Лебедка | Профессиональная электрическая лебедка ЛПЭ45ВИ "Рысак" с максимальным тяговым усилием 4,5т). Расчетное усилие Lbs/Кг: 10000/4545 Мотор (л.с.): 5.1 Пульт управления: проводной Передача: планетарная 3 ступени Передаточное число: 196,6/1 Диаметр/ширина барабана(мм): 63х222 Вес (Кг): 41,8 Даметр троса: 9,2мм Габариты ДхШхВ (мм): 560x158x270 |
Тяговое усилие лебедки, т | 4,5 |
Длина троса, м | 26 |
Кронштейн лебедки | Лебедка установлена на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле. Легкость перемещения кронштейна лебедки обусловлена наличием на его поверхности антифрикционных накладок. Кронштейн оснащен штырьковым фиксатором, что предотвращает самопроизвольное перемещение и надежную фиксацию. |
Платформа | |
Внутренние размеры платформы, мм | |
- длина | 6430 |
- ширина | 2210 |
Основание платформы | Замкнутый стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила. Отбортовка на платформе имеет оригинальное сечение, что добавляет жесткости платформе и препятствует ее “скручиванию”. В отбортовке имеются специальные скобы, которые позволяют выбрать наилучшую и надежную схему фиксации транспортного средства или груза натяжными ремнями, так же скобы используются для установки блока-полиспаста. |
Конструкция ломаной платформы | Сварная каркасная, из прямоугольной профильной трубы |
Настил платформы | Перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила, следовательно, увеличение срока службы и расширяет возможности крепления автомобиля в обхват колёс. Просечной настил платформы позволяет устанавливать упор под передние колеса автомобиля на любом расстоянии вдоль платформы. Таким образом, обеспечивается наилучшее размещение перевозимого автомобиля в зависимости от его свесов. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх, что значительно облегчает перемещение оператора по платформе особенно зимой. Расположение просечных отверстий на платформе рассчитано на применение не только колёсных упоров собственного производства, но и «евроупоров», в т.ч. колёсных упоров автовозов |
Аппарели | Аппарели цельные. Переставные (для возможности уменьшения колеи заезда до 800мм) В транспортном положении аппарели размещаются под настилом. Аппарели обладают высокой несущей способность, до 2500 кг на аппарель. Вес аппарели составляет 55 кг, это достигнуто применением настила из просечного листа. В конструкции изделий имеются подшипники качения и рукоятки, что способствует легкому и быстрому перемещению их в рабочее положение. Все виды аппарелей проходят комплекс дробеметной обработки и высококачественной промышленной многослойной окраски |
Элементы крепления эвакуируемого автомобиля на платформе | Для фиксации и транспортировки эвакуируемого автомобиля предусмотрены два передних колесных упора и четыре ремня с натяжными устройствами. Передний упор представляет собой треугольную призму, опирающуюся на платформу. Фиксация колесного упора осуществляется в отверстиях просечного листа. |
Переднее ограждение | Установлено за кабиной эвакуатора. Высота 560мм, защищает водителя при аварийном смещении груза вперед. |
Откидной противоподкатный брус | Конструкция бруса имеет особый профиль, позволяющий при небольшой толщине металла и соответственно массе обеспечить достаточную жесткость при механическом воздействии. В брус вмонтированы задние фонари и номерной знак, что обеспечивает их защиту от механических повреждений. В транспортном положении брус фиксирует аппарели. Все элементы конструкции откидного бруса после сварки проходят дробеметную обработку, обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины, нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой. |
Технология изготовления платформы | Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработке, что обеспечивает чистоту свариваемых поверхностей, таким образом, получается надежное и крепкое сварочное соединение, способное прослужить многие годы. На всех этапах изготовления каркаса проводится контроль качества сварных соединений. Более ответственные сварные узлы проходят ультразвуковую дефектоскопию сварных швов. После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки, обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу. |
Цвет платформы | Цвет окраски платформы – синий. По желанию заказчика возможна окраска в любой цвет. |
Технология окраски | Вся окраска производится в специальных окрасочных камерах с соблюдением технологии окраски. Покрасочный комплекст включает: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Underbody Protection). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. |
Электрооборудование | Фара-прожектор освещения платформы производства TERRA XR600 - 26W, устанавливаемая на переднее ограждение. По желанию заказчика возможна установка двух фар. Фара облегчает работу в тёмное время суток. Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон») Проблесковый маяк. Для повышения безопасности во время движения эвакуатора на его кабине, при помощи магнитного крепления, устанавливается проблесковый маяк. По желанию заказчика возможна установка светодиодной проблесковой балки. |
Комплектация эвакуатора |
|