Характеристики тягача Shacman SX42586V385 Х3000
Колёсная формула | 6 х 6 |
Схема компоновки ТС | кабина над двигателем |
Исполнение кабины | цельнометаллическая, двухместная, двухдверная, с двумя спальными местами, серия Х3000 |
Подвеска кабины | пневматическая, на 4-х опорах |
Сиденье водителя | на пневматической подвеске, регулируемое, с подголовниками, без электроподогрева |
Сиденье пассажира | без подвески, регулируемое, с подголовником, без электроподогрева |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 9 950 |
Полная масса, кг | 25 000 |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 34 050 |
Нагрузка на ССУ, кг | 15 000 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
Нагрузка на передний мост, кг | 7 000 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 18 000 (2 х 9000) |
Двигатель | |
Модель | WEICHAI WP12.430E50 |
Тип | с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное |
Максимальная полезная мощность, л. с. | 430 |
Экологический стандарт | Евро-5 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Рабочий объем цилиндров, см.куб | 11 576 |
Система питания | непосредственный впрыск топлива с общей рампой |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | один глушитель со встроенной системой нейтрализации ОГ и системой селективной каталитической очистки SCR |
Коробка переключения передач | |
Модель | 12JSDX220TA-B |
Тип | механическая, синхронизированная |
Количество передач | вперед-12, назад-2 |
Сцепление | EATON, сухое, однодисковое, с пневмогидроусилителем |
Раздаточная коробка | |
Модель | ZQC2000 |
Количество передач | 2 |
Передаточные числа | Высшей передачи 0,890; низшей передачи 1,536 |
Блокировка межколесного дифференциала | Переднего, заднего и среднего ведущих мостов |
Блокировка межосевого дифференциала | Задней тележки, раздаточной коробки |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л (материал) | 600 (алюминиевый ) |
Подвеска | |
Передняя | зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту |
Рулевое управление | с гидроусилителем |
Тормозные системы | |
Рабочая | пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры передняя ось / задняя тележка; ABS WABCO; тормозные механизмы всех колес барабанные |
Стояночная | механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес |
Вспомогательная | моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов |
Вспомогательная | тормозная система полуприцепа, без торможения тягачом |
Вспомогательная | трансмиссионный тормоз-замедлитель (ретардер) |
Седельно-сцепное устройство | |
Размер шкворня, дюйм | 2" (ССУ 1500 мм)/3,5" (ССУ 1550 мм) |
Шины | |
Размер шин | 315/80R22,5 двускатная (возможна установка односкатных шин 14R20, высота ССУ +80 мм) |
Марка | TRIANGLE |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 7 500 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 900 |
Высота ССУ, мм | 1 540 |
Описание тягача
Седельный тягач на базе SHACMAN SX42586V385 предназначен для буксировки полуприцепов, в том числе, предназначенных для перевозки опасных грузов (тип AT, FL по классификации ДОПОГ).
Тягач доработан под ДОПОГ
- Цепи заземления в задней части ТС на левом лонжероне рамы.
- Проблесковые маячки оранжевого цвета с действующим сертификатом ТР ТС 018/2011.
- Главный выключатель АКБ с маркировкой взрывозащищенности по «IP 65» с действующим сертификатом на выключатель.
- Клавиши управления главным выключателем АКБ в кабине с маркировкой взрывозащищенности по «IP 54», с действующим сертификатом на выключатель.
- Защитные колпачки на клеммах АКБ.
- Тахограф с маркировкой «Ex», с паспортом.
- Укомплектование набором ADR (единым, при сцепке с полуприцепом).
- УВЭОС ЭРА-ГЛОНАСС в соответствии ТР ТС.
- Функция устройства ограничения максимальной скорости (УОС) согласно Правилам ООН № 89-00 предусмотрена по ОТТС.
Характеристики полуприцепа нефтевоза модели 8888
Параметры масс | |
Масса снаряженной полуприцеп-цистерны, кг | 16 000 |
Полная масса, кг | 51 600 |
Масса перевозимого груза, кг | 35 600 |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы | |
На седельное устройство тягача, кг | 23 400 |
На оси, кг | 28 200 |
Цистерна | |
Вместимость цистерны, м3 | 40 |
Количество секций, шт. | 1 |
Форма поперечного сечения цистерны | Чемодан |
Материал цистерны -внутренняя часть - наружная часть | сталь 09Г2S S=5 мм сталь Ст3 с ЛКП, S=1,2 мм |
Термоизоляция, мм | 100 |
Конструкция цистерны | Автоматическая сварка обечайки роботом. Донышки полусферической формы фланжированные холоднокатаные. Усиленные накладки по бокам цистерны и в зоне ложементов (бронелисты). УЗИ контроль сварочных швов. |
Волнорезы | Гнутого профиля волнообразной формы, установлены на подкладной, усиливающий лист |
Крепление цистерны | Цистерна установлена в ложементах через резиновый демпфер и закреплена стяжными лентами. |
Крышка люка | алюминиевая |
Устройство дыхательное | УД2-80 (фланцевое) |
Лестница на площадку обслуживания заливной горловины | Две лестницы: в передней и задней части цистерны |
Поручень | Складной, сбоку от площадки обслуживания |
Площадка обслуживания | Индивидуальная площадка обслуживания на каждую горловину, выполнена из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом. |
Противооткатные башмаки | пластиковые |
Огнетушитель, шт. | ОП-6 /2 шт. |
Катушка заземления | установлена на ящике СРТ |
Ящик для песка и кошмы | пластиковые, располагаются на цистерне |
Система раздачи топлива (СРТ) | |
Трубопровод цистерны, мм | Ду 100 |
Быстроразъемные соединения (БРС) | Ду 100 |
Пенал для рукава | металлический, оцинкованный |
Рукав напорный, м/шт. | 4/2 |
Подвеска | |
Тип | двухосная, двускатная, рессорно-балансирная подвеска без РШ (центральный балансир) |
Количество осей / колес | 2/8+1 |
Шины | |
Размерность шин | 315/80 R22.5 |
Опорное устройство | |
Модель | механическое с ручным приводом |
Шкворень | |
Типоразмер, дюйм | 3,5 |
Тормозная система | |
Рабочая | Тормозная система с пневматическим приводом. Двухпроводная схема с антиблокировочной системой (АБС) |
Стояночная | Тормозная система ручная с пневматическим приводом, воздействующим на колодки тормозных механизмов первой и второй оси |
Габаритные размеры полуприцепа-цистерны | |
Длина, мм | 13 350 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 950 |
Высота ССУ, мм | 1 470 |
Описание полуприцепа нефтевоза
Полуприцеп цистерна оборудован системой раздачи топлива (СРТ) для перекачивания нефтепродуктов. Отсек (СРТ) расположен в задней части полуприцепа и включает в себя трубопровод с быстроразъемными соединениями (БРС). Система раздачи топлива реализована по схеме: слив самотеком.
Полуприцеп цистерна оборудован одной секцией и двумя заливными горловинами.
Полуприцеп цистерна нефтевоз имеет рамную конструкцию – цистерна укладывается в ложементы рамы полуприцепа, рама устанавливается на тележку. Фиксация цистерны на ложементах при помощи стяжных лент, обеспечивает небольшую свободу цистерны при скручивании рамы, что дополнительно снижает нагрузку на саму цистерну. Такая конструкция имеет высокую прочность и надежность за счет того, что основная часть динамических нагрузок при движении приходится на раму.
Стальная рама полуприцепа цистерны из сварного профиля имеет большой запас прочности, дополнительную жесткость конструкции придают вваренные усилители.