Характеристики шасси МАЗ 534025-585-013
Колесная формула | 4х2 |
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг | 20500 |
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля: | |
на переднюю ось, кг | 7500 |
на заднюю тележку, кг | 13000 |
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг | 6920 |
Распределение полной массы автомобиля в снаряженном состоянии: | |
на переднюю ось, кг | 4320 |
на заднюю тележку, кг | 2600 |
Технически допустимая грузоподъемность автомобиля, кг | 13580 |
Двигатель | Weichai WP7.270E51 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 199 (270) |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1160 |
Коробка передач | 9JS135TA |
Число передач ККП | 9 |
Модель коробки отбора мощности | QH-50 или QH-70 |
Передаточное число моста | 5,08 |
Размер шин | 315/80R22.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Тип кабины | малая 6501 |
База, мм | 4000 |
Характеристики мусоровоза
Объем кузова | 18 куб.м. |
Полезный объем, м3 | 18,5 |
Грузоподъемность захвата, кг | 700 |
Грузоподъемность портального механизма, кг | 4300 |
Масса перевозимого мусора, кг | 7 500 |
Усредненный коэффициент уплотнения ТКО | до 7 |
Продолжительность цикла уплотнения сек. | 24 |
Тип привода механизмов | Гидравлический |
Компоненты гидросистемы | Гидрораспределители WALVOIL |
Контейнеры вместимостью, л | 120-8000 |
Система управления | Электронная |
Режимы работы при уплотнении мусора | Автоматический / Ручной (система дублируется ручками) |
Рабочее давление в гидравл. системе, атм. | 180 |
Сталь | металлоконструкция – 09Г2С, оси и втулки – 40 Х |
Система автоматики | Безрелейная система управления на основе печатной платы и процессора PIC (предназначена для работы при высокой влажности и больших перепадах температур) |
Лакокрасочное покрытие: | 1. Дробеструйная обработка всего мусоровоза полностью 2. Коррозиеустойчивая синтетическая грунтовка. 3. Двухслойное покрытие синтетической эмалью. |
Конструктив | |
Сталь: 09Г2С (доп. - Hardox 450) | |
Толщины используемых сталей: дно пресс-камеры – 8 мм - 09Г2С (доп. - Hardox 450); стенки пресс-камеры – 8 мм - 09Г2С (доп. - Hardox 450); основание накопителя– 5 мм - 09Г2С (доп. - Hardox 450); стенки и крыша накопителя – 4 мм 09Г2С; лонжероны и обрешетка накопителя – 6 мм 09Г2С; фланец накопителя, балки и ребра жесткости – 6 мм 09Г2С. | |
Запатентованная направляющая, нет прорези в боковых стенках заднего борта (исключает просыпание и засорение прорезей на аналогичной технике) | |
Все ползуны вынесены наружу, в отличии от аналогичной техники (удобное обслуживание и замена, нет контакта с мусором, что продляет срок эксплуатации) | |
Перевернутые цилиндры каретки (прессование происходит поршневой полостью гидроцилиндра диаметром 90 мм) | |
Уплотнения борта заднего – специальные (делаются на заказ), установлена система, исключающая протекание «рассола» (лоток с отводом в емкость заднего борта) | |
Гидравлические распределители WALVOIL (Италия), насосы Jihostroj a.s. | |
Все гидравлические цилиндры и элементы производства ЭКОМТЕХ | |
Возможность дооснащения портальным механизмом без изменения конструкции | |
Кинематика захвата позволяет брать контейнеры от 60 литров | |
Бесконтактные датчики BALLUFF(Германия), OMRON (Япония), установлены снаружи заднего борта - нет контакта с отходами (высокая надежность) | |
Гальваническое оцинкование осей и пальцев | |
Дробеструйная обработка поверхностей перед покраской (долговечность покрытия) | |
Дополнительная защита РВД | |
Оцинкованные гидравлические трубки | |
Система автоматики | |
Автоматика безрелейного типа (посредством контроллеров) процессор PIC18, обеспечивает работу автоматики при низкой температуре и повышенной влажности. | |
Пульт управления выгрузкой выталкивающей плиты и подъемом заднего борта расположен в кабине | |
Автоматическая установка выталкивающей плиты в рабочее положение | |
Возможность установки автоматики любой конфигурации |
Описание мусоровоза
Гидравлический цилиндр каретки расположен так, чтобы прессование происходило поршневой полостью (усилие прессования увеличивается на 40%)
Усиленная плита прессования и нож.
Гидравлические цилиндры, капролоновые ползуны, индуктивные датчики расположены снаружи. Это облегчает обслуживание оборудования и исключает контакт элементов с мусором.
Новая конструкция запирания заднего борта исключает произвольное открывание и блокирует протекание жидкости при работе или транспортировке.
Все автоматические операции дублируются ручным управлением.
Применяется дополнительная защита рукавов высокого давления.
Объем приемного бункера составляет 2,6 м3
Все сварные швы зачищаются и промазываются герметиком, что предотвращает преждевременную коррозию металла и увеличивает срок службы при работе оборудования в агрессивной среде.
Выталкивающая плита движется по двум направляющим, что исключает возможность перекосов при прессовании и выгрузке ТБО.
Нижний лист и боковые стенки приемного бункера сделаны из стали толщиной 8 мм.
Новый тип уплотнения в совокупности с конструктивными решениями запирания заднего борта исключает возможность самопроизвольного открытия и протечек жидкости вследствие прессования ТБО.
Так как усилие прессования было увеличено на 40%, задний фланец накопителя выполнен из стали толщиной 6 и 8 мм.
Конструкция мусоровоза
- Гидравлические цилиндры, капролоновые ползуны, индуктивные датчики расположены снаружи, тем самым удобнее в обслуживание и замене, нет контакта с мусором, что продляет срок эксплуатации.
- Все автоматические операции дублируются ручным управлением.
- Мусоровоз оснащен видеокамерой заднего вида, водитель может контролировать как движение мусоровоза задним ходом, так и работу загрузочно-уплотняющего механизма и разгрузку контейнеров.
- В гидросистеме применяются импортные компоненты, гидравлические трубки оцинкованы, не подвержены коррозии, не требуют окраски, за счет этого достигается отличное качество монтажных работ.