Характеристики шасси КАМАЗ 53605
Колесная формула | 4х2 |
Весовые параметры, нагрузки | |
Полная масса автомобиля, кг | 20500 |
— на переднюю ось | 7500 |
— на задний мост | 13000 |
Двигатель | |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Кабина | |
Спальное место | без спального места |
Подвеска кабины | нет |
Опрокидывание кабины | есть |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 210 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | нет |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
КОМ | КОМ с насосом |
Предпусковой подогреватель | есть |
ТСУ | буксирная вилка |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Двигатель | Cummins ISB6.7E5 300 (КАМАЗ 667.511-300) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1087 (111) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 215 (292) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | Рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КПП (коробка переключения передач) | КАМАЗ 154 ZF 9S1310TO |
Спальное место | нет |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Полная масса а/м, кг | 20500 |
Распределение полной массы, кг | |
На задний мост | 13000 |
На переднюю ось | 7500 |
Длина, мм | 8600 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3800 |
База, мм | 4200 |
Характеристики мусоровоза КО-427-72
Грузоподъемность, кг | 8200 |
САУ (система автоматического управления) | есть |
Портал | да |
Тип загрузки | задняя |
Коэффициент уплотнения | 7 |
Кузов
Вместимость кузова, м3 | 16,5 - 18 |
Вместимость приемного бункера, м3 | 2 |
Коэффициент уплотнения мусора | До 7 |
Масса загружаемых отходов до, кг | 8200 |
Тип привода рабочих органов | Гидроавтоматика или система автоматического управления прессованием |
Опрокидыватель контейнеров
Под все типы контейнеров | |
Грузоподъемность опрокидывателя контейнеров вместимостью, кг | |
0,12-1,1 куб.м | 700 |
8 куб.м | 2200 |
Описание мусоровоза КО-427-72
Ключевые преимущества
- На 25% повышена эффективность работы мусоровоза
- Комплектация с портальным погрузчиком
- Комплектация с баком для жидких фракций
Особенности комплектации
- Высокая степень уплотнения мусора (до 7), позволяющая загружать в кузов в зависимости от его вместимости и исходной плотности твердых бытовых отходов от 70 до 110 евроконтейнеров объемом 1,1 м3
- Спецоборудование повышенной прочности
- Возможность использования мусоровозов КО-427 в качестве транспортных в составе мобильных комплексов с мусоровозами малой вместимости
- Работа прессующего механизма в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах
- Механизированная и ручная загрузка приемного бункера
- Универсальный захват - опрокидыватель для контейнеров объемом от 0,12 м3 до 1,1 м3, а также портальный опрокидыватель для контейнеров объемом до 8,0 м3
- Безопасная работа в зоне загрузки мусора
- Высококачественная импортная гидравлика производства Италии, обеспечивающая надежную и плавную работу механизмов мусоровоза
- Качественное лакокрасочное покрытие, надежно защищающее металлоконструкции от коррозии
- Металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN
- Оборудование мусоровозов оснащено электронным регулятором оборотов двигателя, обеспечивающим экономичный режим работы при загрузке и разгрузке
- Новая прямоугольная эллиптическая форма кузова имеет увеличенное на 0,48 м2 сечение
- Увеличена прочность прессующей и подающей плит за счет изменения конструкции и применения высокопрочной стали RAEX400
- Увеличено усилие прессования с 42 до 56 тонн за счет изменения конструкции гидроцилиндров