Характеристики шасси КАМАЗ 6520-23072-53
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 23175 |
Снаряженная масса, кг | 9925 |
— на переднюю ось | 4475 |
— на заднюю тележку | 5450 |
Полная масса автомобиля, кг | 33100 |
— на переднюю ось | 7500 |
— на заднюю тележку | 25600 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 20000 |
Полная масса автопоезда, кг | 53100 |
Двигатель | |
Модель ДВС | KAMAZ 740.735-400 |
Количество, расположение цилиндров | 8, V-образное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 400 |
Максимальная мощность, кВт | 294 |
— при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1766 |
— при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Рабочий объем, л | 11.76 |
Степень сжатия | 18 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 16S1820 без интардера |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед — 16, назад — 2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1850 |
Передаточные числа | 13,74-0,84 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Крыша | высокая |
Подвеска кабины | есть |
Опрокидывание кабины | есть |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | есть |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | нет |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 350 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
АБС | WABCO |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 315/80 R22.5 или 12.00R20 |
Колеса | 9,00-22.5/ 8,50-20 |
Средний мост | КАМАЗ-6520 или Мадара |
Задний мост | КАМАЗ-6520 или Мадара |
Передаточное отношение главной передачи | 5,11 или 5,55 или 5,73 |
КОМ | КОМ с насосом |
Управление КОМ | есть |
Раздаточная коробка | не указано |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | есть |
Задний брус безопасности | есть |
ТСУ | MlREAL или ROCKINGER или ТЕХНОТРОН ‘шкворень-петля’ |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 2620 |
Монтажная длина рамы, мм | 7680 |
Колесная база, мм | 4600+1440 |
Наличие ДЗК | есть |
Расположение ДЗК | справа под рамой |
Характеристики мусоровоза HIDRO-MAK
Объём кузова полезный | 24 м3 |
Объём загрузочного бункера | 2,2 м3 |
Коэффициент уплотнения мусора | до 6, в зависимости от типа мусора |
Сечение кузова | Квадратное, усиленное профилями или овальное |
Материал кузова | Сталь ST-52 - пол 4 мм, боковые части и верх - 4 мм |
Материал дна загрузочного бункера | Сталь HARDOX 450 |
Тандемный гидронасос | OMFB |
Клапан управления давления | На прессующей плите |
Кантователь с универсальным захватом для загрузки всех типов отечественных контейнеров и евроконтейнеров объемом до | 1,1 м3 |
Портальный механизм для загрузки контейнеров | от 4 до 8 м3 |
Грузоподъемность портального механизма | 4 000 кг |
Комплектация мусоровоза
- Кран для слива жидкости из передней части кузова
- Дренажный бак с краном для слива жидкости из передней части кузова
- Кран для слива жидкости из приёмного бункера
- Усиление пола кузова сталь ST-52
- Усиление ванны приёмного бункера
- Усиление боковых стенок кузова (St52)
- Нанесение светоотражающей маркировки в соответствии с правилами правилам 48-03 ЕЭК ООН
- Задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота
- Фонарь освещения рабочей зоны
- Боковые габаритные огни
- Проблесковый маячок 1 шт
- Режимы работы автоматический/ручной/смешанный
- Камера заднего вида, включая цветной монитор в кабине