Характеристики шасси КАМАЗ 6522-3010-53
Двигатель | |
Марка, модель | КАМАZ 740.735-400 |
Тип | V-образное, 8 |
Рабочий объем, см³ | 11 760 |
Экологический класс, категория | 5, N3G |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
-при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1 900 |
максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) | 1766 (180) |
Трансмиссия | |
Коробка передач (марка, тип) | ZF 16S1820 механическая, 16-ступенчатая |
Система питания | |
Бак, л | 350 |
Характеристики шасси | |
Колесная формула | 6х6 |
Габаритные размеры | |
Длина х ширина х высота, мм | 7 610 х 2 500 х 3 140 |
База, мм | 3 600+1 440 |
Весовые параметры и нагрузка | |
Максимальная грузоподъемность, кг | 22 225 |
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг | 10 875 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг | 33 100 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси, кг | |
на передний мост | 7 500 |
на заднюю тележку | 25 600 |
Колеса и шины | |
Тип шин | бескамерные |
Шины | 12.00R20 |
Характеристики комбинированной дорожной машины МКДУ-11
Типоразмер по длине | L |
Объем бункера базовый без надстройки | 9 |
Моторный отсек в задней части бункера для защиты элементов управления | + |
Цепной скребковый транспортер с двойной необслуживаемой пластинчатой цепью | + |
Защита цепи транспортёра от контакта с реагентом | + |
Диапазон регулирования распределяющего диска по высоте, мм | от 250 до 450 |
Распределяющий диск из нержавеющей стали | + |
Максимальная скорость движения машины при распределении реагента, км/ч | не более 60 |
Автоматическая регулировка распределения | + |
Материал изготовления конструкции | сталь |
Тип транспортёра | скребковый |
Тип цепей транспортёра | Пластинчатые необслуживаемые |
Ширина распределения, м | от 2 до 10 |
Плотность распределения, гр./м² | от 5 до 500 |
Управления с пульта из кабины водителя | + |
Бункер
Форма | трапецеидальная |
Материал | листовая сталь повышенной прочности 09Г2С |
Антикоррозийная обработка бункера | дробеструйная обработка с SA 2.5 (по ISO 8501:1 1998), двойной слой покрытия толщиной не менее 250 мкм, из эпоксидной грунтовки и полиуретановой грунт-эмали. |
Особенности |
|
Гидрофикация
Полностью гидрофицирована. Все электро-гидравлические элементы расположены в закрытом коробе в задней части настройки. Автономный двухсекционный (трёхсекционный опционально) гидравлический моноблок. Установка и эксплуатация на негидрофицированных машинах с минимальными доработками.
Подающая система
Цельнометаллические валы привода и натяжение транспортера на самоцентрирующихся подшипниках качения с пресс-масленками привод гидравлический мотор-редуктор с усиленным креплением полосовые скрепки для равномерной подачи материала установлены с частотой 114 мм.
Разбрасывающая группа
- Распределяющий диск изготовлен из нержавеющей стали с шестью распределяющими крыльями, на болтовом соединении. Ширина распределения регулируется ПУ из кабины водителя, устанавливающего количество оборотов для диска распределения и путем направления подающего желоба в центр или на края распределяющего диска механизм подъема разбрасывающего устройства может осуществляться одним человеком.
- Интегрированная лестница.
- Технологический люк.
Моторный отсек
- Защита элементов управления
- Хранение инвентаря
- Верхняя полка отсека обеспечивает легкость обслуживания бункера
- Доступ в отсек защищен встроенным замком
Моторный отсек оснащен герметичным проемом, оборудован пневмоаммортизаторами ступенька крышки моторного отсека обеспечивает доступ в верхнюю часть бункера освещение моторного отсека.
Решетка
Усиленная съёмная из 12-мм прутка решетка от предотвращения попадания крупных фракций технологического материала при загрузке.
Система управления
Ручное и автоматическое с привязкой к скорости движения шасси управления скоростью вращения: транспортера, тарелки и насоса увлажнения, включения маяка и фар подсветки рабочей зоны.
Особенности:
- Управление асимметрией зоны посыпки дороги.
- Управление вибратором.
- Возможность выбоа типа материала.
- Возможность таррирования под различные типы материала.
- Функция максимального увеличения плотности распределения материала.
- Панель пульта на русском языке (без кириллицы в меню пульта).
- Увлажнение с привязкой в % от количества распределяемого материала
Цистерна кассетного типа ЦКТ-12
Объем системы, м3 | 12,0 |
Количество баков системы, шт. | 6 |
Ширина полива, м | от 3 до 18 |
Ширина мойки, м | от 3 до 8 |
Материал изготовления емкостей | полиэтилен |
Материал изготовления конструкции | сталь |
Управление с пульта из кабины водителя | + |
Поливомоечное оборудование предназначено для мойки дорог с твердым покрытием, дорожных ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги. Оборудование устанавливается с комплектом опорных ног для самосвального варианта. Поливомоечное оборудование состоит из набора полиэтиленовых емкостей, установленных в металлический каркас, который монтируется на специальную раму.
Поливомоечное оборудование Рейка
Рабочее давление, бар | 12 |
Производительность, л/мин | 650 |
Ширина полива, м | до 18 |
Ширина мойки, м | до 8 |
Управление рейкой с пульта из кабины водителя | + |
Предназначено для мойки дорог с твердым покрытием, дорожных ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги.
Переднее поливомоечное устройство крепится к специальной раме на бампер автомобиля.
ППУ является быстросъемное и не требует грузоподъемного оборудования.
Оборудуется барабаном с брандспойтом, длина шланга 15 м. По бокам располагаются «лягушки» с изменяющемся углом полива.
Передний поворотный отвал ТОМЕЗ-4000ТМ
Высота,мм | 1 100 | |
Рабочая ширина, мм | min | 3 050 |
max | 4 000 | |
Рабочий угол отвала | +/- 35о | |
Угол атаки ножа | 65о | |
Материал изготовления ножа | износостойкая резина | |
Опорные элементы отвала | тарельчатые | |
Предохранение при наезде не препятствие | + | |
Копирование рельефа дороги | механический |
Является магистральным отвалом и предназначен для очистки дорог и улиц от свежевыпавшего снега.
Отвал устанавливается на переднюю универсальную монтажную плиту скандинавского типа и является быстросъемным оборудованием.
Монтаж и демонтаж осуществляется без использования грузоподъемных механизмов.
Спереди в верхней части крыла отвала установлен защитный козырек, исключающий попадание снега на лобовое стекло автомобиля.
В рабочем положении отвал опирается на дорожное полотно при помощи двух тарельчатых опор, которые имеют винтовую регулировку по высоте.
Конструкция отвала предусматривает поворот отвала в горизонтальной плоскости и наличие плавающего режима для копирования профиля поверхности дороги в вертикальной плоскости.
Центральная щетка ЦЩ-2500
Диаметр щетки, мм | 550 |
Материал ворса | полипропилен |
Максимальная частота вращения, об/мин | 300 |
Ширина обрабатываемой полосы, мм | 2 500 |
Рабочая ширина при max угле поворота, мм | 2 500 |
Копирование рельефа дороги | + |
Плавающий режим с регулируемым поджимом | + |
Защитный кожух из металла | + |
Предназначена для удаления пыли, песка и мусора с дорожного полотна.
Щетка во время работы копирует профиль дороги и оставляет чистый след.
Центральная щетка устанавливается в межбазовом пространстве машины.
Привод центральной щетки обеспечивает гидромотор, установленный с левой стороны по ходу движения автомобиля, что исключает его механическое повреждение. Центральная щетка состоит из набора дисков с полипропиленовым ворсом набранных на валу. «ЦЩ-2500» оборудована защитным кожухом с резиновым фартуком, который исключает попадание мусора и грязи на шасси автомобиля. Конструкцией щетки предусмотрено копирование профиля дорожного покрытия, что обеспечивает чистый след и предохраняет от повреждений при наезде на препятствие. Дополнительно для исключения подпрыгивания щетки во время работы имеется функция гидравлического прижима к дорожному полотну и возможность его регулирования. Предусмотрен подъем щетки в транспортное положение во время движения двумя гидроцилиндрами с клапанами фиксации.
Управление щеткой и регулирование скорости вращения осуществляется с пульта управления из кабины водителя.