Характеристики шасси Shacman Х3000
Колёсная формула | 6х4 |
Схема компоновки ТС | кабина над двигателем |
Исполнение кабины | цельнометаллическая, двухместная, двухдверная, серия X3000 |
Подвеска кабины | на 4-х гидравлических амортизаторах |
Сиденья водителя и пассажира | регулируемые, с подголовниками, без электроподогрева |
Двигатель | |
Тип | с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное |
Топливо | Дизельное |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система питания | непосредственный впрыск топлива с общей рампой |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | один глушитель со встроенной системой нейтрализации ОГ и системой селективной каталитической очистки SCR |
Трансмиссия | |
Сцепление | EATON, сухое, однодисковое, с пневмогидроусилителем |
Коробка передач | механическая, синхронизированная |
Количество передач | 12- вперед, 2- назад |
КОМ на КП | QH50 |
Блокировка межколесного дифференциала | Заднего и среднего ведущих мостов |
Блокировка межосевого дифференциала | Задней тележки |
Подвеска | |
Передняя | зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту |
Рулевое управление | с гидроусилителем |
Тормозные системы | |
Рабочая | пневматический привод ABS WABCO, тормозные механизмы всех колес барабанные |
Стояночная | механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задних мостов |
Вспомогательная | моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов |
Характеристики комбинированной дорожной машины АДУ 12.0
Пескоразбрасыватель | |
Объём бункера | 12 м3 |
Материал сборки | Сталь СТ3 |
Толщина стенок бункера | 4 мм |
Окраска бункера |
|
Привод транспортёра | Итальянский редуктор Berma RT300 с приводом от гидромотора MR-125. |
Цепи транспортёра | А.1 16х44 круглозвенные, не требуют межсезонного наблюдения |
Городской отвал | |
Ширина отвала | 3000 мм |
Материал сборки | Сталь СТ-3 толщиной 3 мм |
Укрепление отвала | 6 рёбер жёсткости толщиной 6 мм, позволяет модификации отвала сохранять форму при столкновениях с препятствиями |
Действующий угол отвала | от + 30 до – 30° |
Разворот отвала | организуется с помощью гидроцилиндров, координирование из кабины водителя. |
Скоростной отвал | |
Ширина снегоочистки | 2700 мм |
Ширина ножа отвала | 3600 мм |
Вид ножа | металлический, Сталь 65Г с износостойкой наплавкой "Сармайт" |
Плавающим режим работы отвала | предоставляется за счёт модификации системы подвеса |
Отброс снега на дальность | 15-20 м |
Межбазовая щётка | |
Ширина щётки | 3000 мм |
Установка щетки | под углом 60 град. относительно оси автомобиля ширина, захвата составляет 2300 мм. |
Вращение щётки | предоставляет гидродвигатель MS 200 позволяющий работать щётке на высоких оборотах (450 об/мин) длительное время. |
Боковой отвал | |
Толщина металла крыла отвала | 6 мм |
Ширина обработки | 1800 мм |
Длина плоскости ножа | 2750 мм |
Особенности
- Сверху отвала прикреплен резиновый фартук предоставляющий защиту лобового стекла от попадания на него снега во срок очистки. Закруглённая норма отвала позволяет работать на скорости до 40 км/ч.
- Вместе с отвалом в гидросистеме устанавливается односторонний гидрозамок предохраняющие от произвольного опускания отвала.
- Для предотвращения произвольного опускания щётки, в гидросистеме устанавливается односторонний гидрозамок.
- Надежная защита от поломок при наезде на препятствие - Комбинированная: механическая
- Управление оборудованием с помощью джостика