Характеристики шасси HINO 500 FM1AN7A-SHR
Колёсная формула | 4х2 |
Тип двигателя | Дизельный |
Крутящий момент | 1422 / 1 100–1 600 |
Количество цилиндров | 6 |
Объем двигателя | 8.9 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Мощность двигателя л.с. | 257 (350) |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 |
Трансмиссия | МКПП |
Тип привода | Задний |
Число передач | 9 |
Снаряженная масса, кг | 8180 |
Полная масса, кг | 26000 |
Грузоподъёмность, кг | 17820 |
Длина, мм | 8735 |
Ширина, мм | 2490 |
Высота, мм | 2905 |
Передние шины | 265/70R19,5 |
Задние шины | 265/70R19,5 |
Количество мест | 3 |
Передняя подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах |
Задняя подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах |
Колея передняя, мм | 2050 |
Колея задняя, мм | 1855 |
Колесная база, мм | 3930+1355 |
Дорожный просвет, мм | 245 |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Характеристики мусоровоза HIDRO-MAK
Объём кузова полезный | 20 куб.м. |
Объем загрузочного бункера полезный | 2 куб.м. |
Раб. давление | 180 Бар |
Мах. давление | 200 Бар |
Коэффициент уплотнения мусора | до 6:1, в зависимости от типа мусора |
Сечение кузова | Овальное или квадратное, усиленное ребрами жесткости |
Материал кузова | Сталь ST-52 – пол 4 мм, боковые части и верх — 4 мм |
Материал дна загрузочного бункера | Сталь HARDOX 450 (толщина 8 мм) |
Кантователь с универсальным захватом для загрузки всех типов отечественных контейнеров и евроконтейнеров | 1,1 м3 |
Портальный механизм | |
Тандемный гидронасос | OMFB (производства Италия) |
Гидроклапаны | AKON |
РВД | HANSAFLEX (Германия) |
Линейный масляный фильтр | В магистрали высокого давления |
Сливной масляный фильтр | |
Цвет надстройки | Белый |
Цвет кабины | Белый |
Описание мусоровоза HIDRO-MAK
Бункер
Прочная стальная конструкция, сваренная из квадратных профильных труб и обшита стальным листом, непрерывные сварные швы. Гладкий или профильный борт по выбору.
Загрузочный бункер
В базовой комплектации изготавливается из высокопрочной конструкционной стали HARDOX.
Крепление кузова
Согласно обязательным директивам производителей шасси в отношении автомобильных кузовов, кузов крепится к шасси с помощью монтажных кронштейнов.
Выталкивающая плита
Для опорожнения кузова, перемещается назад под воздействием телескопического цилиндра. Точное направление пластины обеспечивают направляющие.
Гидравлическая система
Система состоит из тандемного гидравлического насоса (OMFB - Италия), бака для гидравлического масла с системой фильтрации, блоков управления, гидрораспределителей (walvoil) и гидроцилиндров;
Гидравлический насос приводится в действие приводным валом от коробки отбора мощности. Система управления гидроцилиндрами обеспечивает плавную работу механизмов, снижение шума, снижение расхода топлива и износа металлоконструкций.
Элементы управления и индикации
Режимы работы - автоматический, ручной, смешанный.
Подъемное устройство
Универсальный захват для загрузки евроконтейнеров 1,1 м3 и отечественных металл. контейнеров 0,8 м3, а также пластиковых контейнеров 120/240/360/1100 литров. Портальный механизм с аутригерами для контейнеров до 8 куб. м.
Покраска кузова
Все стальные детали поверхности очищаются от ржавчины и остатков масла путем пескоструйной обработки, затем производится двухслойная предварительная окраска. И окончательное окрашивание производится в соответствии с выбором клиента согласно таблице цветов RAL. Для окраски используются высококачественные краски.
Комплектация мусоровоза HIDRO-MAK
- Дренажный бак с краном для слива жидкости из передней части кузова;
- Кран для слива жидкости из приёмного бункера;
- Усиление пола кузова сталь ST-52;
- Усиление ванны приёмного бункера ребрами жесткости;
- Усиление боковых стенок кузова (St52)
- Нанесение светоотражающей маркировки в соответствии с правилами правилам 48-03 ЕЭК ООН;
- Задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота;
- Фонарь освещения рабочей зоны;
- Боковые габаритные огни;
- Проблесковый маячок – 1 шт.
- Режимы работы -автоматический//- ручной//- смешанный
- Камера заднего вида, включая цветной монитор;
- Аварийный выключатель установки на левом борту мусоровоза;
- Звуковой аварийный сигнал в кабине водителя;
- Звуковой сигнал оповещения движения задним ходом;
- Пластиковые подкрылки с резиновыми брызговиками;
- Боковая противоподкатная защита;