Характеристики грузопассажирского автомобиля модели 4927
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 12 175 |
Полная масса, кг | 17 300 |
Грузоподъемность, кг | 5 125 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На переднюю ось, кг | 5 300 |
На заднюю тележку, кг | 12 000 |
Внутренние размеры кузова-фургона | |
Длина, мм | 5 100 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 8 700 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм, не более | 4 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-236НЕ2 |
Тип | дизельный |
Тип | дизельный, V-6, с турбонаддувом |
Мощность, л.с. | 230 |
КПП | ЯМЗ-236У, механическая, 5-ступенчатая, 3-ходовая |
Раздаточная коробка | Механическая, 2-ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 300 |
Колеса и шины | |
Размер шин | ИД-П284 |
Описание грузопассажирского автомобиля
Грузопассажирский автомобиль на шасси Урал 4320 относится к категории С и предназначен для перевозки 6 человек в пассажирском отсеке кузова-фургона, а также транспортировки груза в закрытом грузовом отсеке.
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. Наружная обшивка выполнена из листовой стали толщиной не менее 1,2 мм. В грузопассажирском автомобиле используется только качественная фурнитура ведущих европейских производителей. Отделка стен и потолка фургона высококачественным автомобильным пластиком обеспечивает красивый внешний вид и облегчает уборку салона ГПА. В грузовом отсеке ипользуется серый пластик, что позволяет сохранить эстетичный внешний вид грузового отсека на продолжительный срок.
Пол фургона изготовлен из бакелизированной (бакелитовой) фанеры с утеплением пеноплексом толщиной 30 мм и высокопрочным автолином с противоскользящим эффектом. Проемы дверей окантованы тройным контуром высококачественного уплотнителя.
Грузопассажирский автомобиль рассчитан на перевозку 6 человек в салоне кузова-фургона. Салон оборудован двумя трехместными сиденьями с ремнями безопасности и столом. Также в отсеке смонтированы автономный воздушный отопитель мощностью 4 кВт и отопитель от системы охлаждения двигателя автомобиля, выполняющие функцию поддержания необходимой температуры.
Автофургон ГПА оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
Окно изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплонителем толщиной 60 мм. Окно оборудовано форточкой.
ГПА Урал оборудован откидной лестницей для входа и выхода пассажиров, которая обеспечивает минимальный выступ на фургоне и удобство при эксплуатации. Для облегчения конструкции лестницы входная группа оборудована косым поручнем закрепленным на двери грузопассажирского автомобиля. Для поднятия лестницы в транспортное положение из салона предусмотрена специальная лента.
Применение высококачественных материалов при изготовлении и отделке салона ГПА позволяют обеспечить высокий уровень комфорта пассажиров.
Грузовой отсек и грузоподъемное оборудование
Грузовой отсек ГПА выполнен в виде закрытого отсека. Вход в грузовой отсек может производиться как из пассажирского отсека, так и через заднюю распашную дверь. Вход через заднюю распашную дверь осуществляется по съемной лестнице. Лестница фиксируется на специальной направляющей, что позволяет перемещать ее вдоль входной группы. Такая фиксация лестницы позволяет рационально использовать пространство входной группы. В транспортном положении лестница крепится фиксатором к задней двери кузова-фургона.
Погрузка и разгрузка материалов, оборудования, а также запасного колеса, производится поворотной укосиной. В качестве грузоподъемного механизма применяется таль грузоподъемностью до 500 кг.
Организация бортовой электросети
Электросистема ГПА рассчитана на использование бортового источника питания.
Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Автофургон комплектуются необходимым количеством светильников: обычно используются пыле- и влагозащищенные люминесцентные светильники. Возможна установка специальных светильников, исходя из требований для различных классов пожаровзрывобезопасности помещений.
Грузопассажирский автомобиль оборудован переговорным устройством «кабина-салон».
Планировка грузопассажирского автомобиля
- Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель – пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: стены и потолок – брусок 20х40, пластик; пол – бакелитовая фанера – 12 мм, брусок 40х30, пенополистирол между брусками – 30 мм, фанера – 10мм, автолин с напуском на панели фургона 150 мм;
- Сиденье пассажирское 3-х местное с ремнями безопасности (2шт.);
- Огнетушитель (имеет фиксированное крепление-стакан к полу кузова-фургона);
- Переговорное устройство;
- Фонарь подсветки входа (24В);
- Отопитель от системы охлаждения ДВС;
- Стол;
- Окно с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом с форточкой;
- Автономный воздушный воздушный мощностью 4 кВт;
- Фонари освещения (24В, 21Вт) (8 шт);
- Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором;
- Вешалка;
- Лестница откидная пассажирская;
- Дверь входная одностворчатая пассажирская с окном (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
- Конечный выключатель открывания двери;
- Перегородка с дверью;
- Запасное колесо;
- Укосина поворотная с передвижной талью используется в качестве грузоподъемного механизма (грузоподъемность 500 кг);
- Дверь двухстворчатая (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
- Откидная металлическая лесница (конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом);
- Наружные ящики;
- Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская).