Характеристики шторного полуприцепа Grunwald Gr-CSt
Весовые параметры и размеры | |
Допустимая полная масса, кг | 38 000 |
Нагрузка на осевой агрегат, кг | 27 000 |
Нагрузка на ССУ, кг | 11 000 |
Высота ССУ, мм | 1 150 |
Геометрический объем, м3 | 92 |
Грузоподъемность, кг | 31 100 |
Собственная масса, кг | 6 900 |
Габаритная длина, мм | 13 827 |
Габаритная ширина, мм | 2 550 |
Габаритная высота, мм | 4 000 |
Длина грузовой площадки, мм | 13 620 |
Ширина грузовой площадки, мм | 2 480 |
Высота загрузочного пространства задних ворот, мм | 2 600 |
Высота погрузочного пространства до поперечины крыши, мм | 2 700 |
Высота загрузочного пространства сбоку, мм | 2 650 |
Высота платформы, мм | 1 270 |
Конструкция шасси | Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Внешний профиль рамы имеет скобы для крепления груза. Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства. |
Конструкция надстройки | Усиленная передняя стенка из полого алюминиевого профиля. Три пары стальных сдвижных стоек для обеспечения беспрепятственной боковой загрузки. Боковая обрешетка из деревянных досок в 4 ряда. Стойки переднего портала и задних ворот выполнены из стали. Ворота из сэндвич-панелей в алюминиевой рамке. 4 замка запирания задних ворот. Сдвижная вперед крыша. Пол из влагостойкой фанеры толщиной 30 мм. Пломбировочный шнур. Отверстия под коники, 30 шт. |
Оси и подвеска | Пневматическая подвеска. Клапан подъема и опускания платформы H/S. Межосевое расстояние 1 310 мм. Подъемная ось. З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая: SAF (Голландия) IntraDrum Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий. |
Тормозная система | Тормозные механизмы дискового типа. EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE. Система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (Roll Stability System). Автоматическая регулировка тормозов. Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси. |
Электрооборудование | Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V. Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем. |
Шины и диски | Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное. Шины KAMA / Gt Radial, размерность 385/65 R 22,5. Стальные диски. |
Покраска | Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий. Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской. Цвет рамы – черный. Цвет тента – белый. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL. |
Прочее оборудование | 2 стопорных башмака с держателем Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса. Инструментальный ящик с замком. Крюк для сдвижения крыши и тента. Ящик для хранения коников. Выдвижная лестница для доступа на грузовую площадку. Задний защитный брус и боковые защитные приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН. |
Преимущества
- Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро;
- Используются только высококачественные европейские комплектующие;
- Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;
- Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон;
- Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов;
- Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
- Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;
- Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе.